Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Наталья Елохина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

В гости к бабушке

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным

осуществлением физического направления развития воспитанников

623640 г. Талица, ул. Заводская 2, тел. 2-18-30

Конспект итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе «Гномы»

Тема: «В гости к бабушке»

Воспитатель: Елохина Н. В.

Талица 2013

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Программное содержание: обобщить, закрепить и систематизировать

знания детей полученные в течении года.

Закреплять обобщающие понятия (фрукты, насекомые, домашние животные.

Закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов.

Уточнить представления детей о детёнышах домашних животных.

Продолжать детей учить отгадывать загадки

Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Развивать умение ходить по доске, с перешагиванием через предметы, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному.

Способствовать эмоциональному сближению детей.

Оборудование: маски с изображением насекомых, домашние животные

и их детёныши, ежа грустного и весёлого, муляжи фруктов, музыка весеннего леса, листы по количеству детей с изображением контура ежа, чёрный карандаш.

Воспитательно-образовательная деятельность:

I. Организационный момент

Вос-ль: Ребятки, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Ребятки, какое сегодня у вас настроение?

Дети: Хорошее, радостное, весёлое.

Вос-ль: Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу своё хорошее

настроение

собрались все дети в круг

я твой друг и ты мой друг

крепче за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся!

Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки?

Я тоже очень люблю сказки

12345 в сказку мы играть!

Угадайте в какую сказку будем мы играть:

Из муки он был печён

На сметане был мешён

На окошечке студился

По дорожке покатился

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел

Кто же - это?

Дети: Колобок!

(появляется колобок)

Колобок: Здравствуйте ребятки! Не хотите ли пойти со мной в гости к

бабушке?

Дети: Хотим.

Вос-ль: По дорожке мы пойдём

Прямо в сказку попадём

Отправляемся ребятки в путь!

Мы пойдём по тропочке

Мы пойдём по узенькой

Мы пришли в весенний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Вот проснулись муравьи, прилетела муха, бабочка-красавица!

(дети в масках насекомых рассказывают стихотворения)

Ребята, кто же проснулся весной? Как мы их назовём одним словом

Дети: Насекомые!

Вос-ль: Ребятки, мы вышли с вами на полянку. Какие деревья

растут на полянке?

Дети: Ёлочки

Вос-ль: сколько ёлочек?

Дети: Много!

Вос-ль: А за ёлочкой кто-то на нас глядит. Кто же это, угадайте?

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку?

Дети: Это зайчик!

Вос-ль: Какие у зайчика ушки?

Дети: У зайчика длинные ушки

Вос-ль: А хвостик какой?

Дети: Короткий

Вос-ль: Ребятки, а зайчик что-то хочет нам сказать

Зайчик: Я был у бабушки в деревне, и вдруг на меня с дерева что-

то как упадёт. Я всё собрал в мешок, а что это я не знаю!

Д/ игра: «Угадай на ощупь»

Вос-ль: Ребятки, ну что посмотрим, что же такое интересное упало

на зайчика

(дети подходят и угадывают на ощупь фрукты)

Как это можно назвать одним словом

Дети: это фрукты

Колобок: Молодцы ребятки, справились с заданием!

Вос-ль: Вот шагает детвора

Дальняя дорога

Бабушка сегодня

Всех нас в гости ждёт

Хочет рассказать нам

Кто-же с ней живёт!

Снова мы с вами на полянке. Где кустик стоит

Из-за кустика, кто-то на нас глядит

Кто же это угадайте?

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный!

Дети: Это волк!

Волк: Здравствуйте ребятки! У бабушки с дедушкой по лесу

Разбежались животные. У животных есть детёныши. Потерялись в лесу животные. Мамы вышли на тропинку, ищут своих малышей. А я не могу им помочь, не знаю их голосов. Помогите животным найтись?

Вос-ль: Это кто у нас?

Дети: Корова!

Вос-ль: Как она кричит? Кого она зовёт?

Дети: Телёнка!

Вос-ль: Иди Катя найди телёнка и поставь его рядом с мамой-

коровой. Как отвечает ей телёнок?

Катя- Му-му!

(итак соединяем всех домашних животных)

Колобок: Молодцы ребятки. Помогли всем мамам детёнышей

найти. И волка научили голоса животных различать.

Вос-ль: По дорожке мы шагаем. Тишину не нарушаем

Сзади камушек упал, нас немного испугал

Покажите как вы испугались. И кого-то разбудил

Рыжая плутовка

В лесу живёт

В деревне кур крадёт

Дети: Лиса!

Лиса: Колобок, колобок. Я тебя съем!

Вос-ль: Не ешь лиса колобка. Мы тебе песенку споём.

Пальчиковая игра: «Колобок»

Я, колобок, колобок

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребён

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метён

(имитируют подметание пола)

На сметане мешан

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажён

(показывают обе руки, вытянутые вперёд)

На окошечке стужён

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Лиса: всё равно съем, если назовёте меня ласково тогда не буду

есть колобка.

Д/ игра: «Назови ласково»

Дети: лисичка, лисонька,

Вос-ль: мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку.

Здесь опять нас кто-то ждёт. Отгадайте дети кто же это?

На спине иголки

Длинные колкие

А свернётся он в клубок

Нет ни головы ни нок

Дети: Ёжик!

Вос-ль: посмотрите ёжик то у нас грустит. У него случилась беда.

Его ежата потеряли иголки. Давайте поможем и нарисуем ежатам иголки.

Как правильно возьмём карандаш (показ)

Будем рисовать иголки у ежат не заходя за контур маленькие колючие много нарисуем.

Молодцы обрадовался ёжик, какие у нас с вами замечательные ежи получились, давайте улыбнёмся, покажем как мы умеем радоваться.

Вос-ль: шагают наши ножки, прямо по дорожке

А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед

Есть здесь кто-то или нет

(из домика выходит бабушка)

Бабушка : Здравствуйте ребятки, а я вас давно жду. Хорошо что вы

Колобка привели целого и невредимого (обнимает колобка)

Мы с дедом его потеряли, думали, что его лиса съела.

Спасибо вам мои дорогие. А за это я расскажу вам сказочку.

Сказок я не мало знаю

Всё сказать не обещаю

А поведаю сейчас

Сказку вам о трёх медведях

(бабушка рассказывает детям сказку)

Заключительная часть: дети благодарят бабушку за сказку

Она угощяет их яблоками.

Вос-ль: ребятки вам понравилось наше путешествие, у кого мы

в гостях

дети: у бабушки

вос-ль: а кому мы помогали

дети: колобку мы привели его к бабушке

вос-ль: молодцы

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Едем в гости к бабушке» ЦЕЛИ : Закреплять знания о диких,домашних животных,их повадках и среде обитания,о насекомых, знания овощей и фруктов. Закреплять цвета.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе: «В гости к бабушке Яге». Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой пьесой М. П. Мусоргского «Баба Яга». 2. Упражнять детей в умении вычленять средства.

Конспект интегрированного занятия в средней группе « В гости к бабушке Меланье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» Цель: Приобщение.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» .

Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цели: Закрепить знание прочитанных литературных произведений. Развивать связную речь детей. Оборудование: письмо в конверте, игрушки: стрекоза,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Маланье»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Маланье» Цель. Познакомить детей с домашними птицами: курочкой и петушком. Формировать знания детей о внешнем виде птиц (на теле хвост, перья, есть.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке» Программное содержание: - Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамье прямо, удерживая равновесие, ориентируясь на предмет.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке Матрене» Программное содержание: Цели: • Интеграция всех видов деятельности. • Связная речь: продолжать знакомить детей с жанром потешки, помочь.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Составила и провела Назарова Л. Н. Задачи: Приобщать детей.

«В гости к бабушке Арине». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание: формирование целостной картины мира» «Художественное творчество: лепка» Возраст детей:3-4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 3 июля 2015 в 17:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД