МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Анастасия Герасимова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький); высоте (высокий, низкий); закрепить умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения; учить приёмам лепки солнца – главной приметы весны; активизировать и совершенствовать двигательную активность; воспитывать доброе, отзывчивое отношение к животным, инициативность, умение радоваться своим работам; поощрять умения детей делиться полученными впечатлениями.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: деревья разной высоты, геометрические фигуры, магнитная доска, 6 цветочков, 6 бабочек (на магнитах); аудиозапись «Звуки леса»; игрушки: белочка, медведь; пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(Воспитатель с детьми находят письмо, читают)

Сегодня Солнышко приглашает нас в лес, а в какой вы узнаете послушав стихотворение Л. А. Грачёвой

Весело аукнула, из лесу весна

Ей медведь откликнулся, проурчав от сна

Всполошилась белочка, глянув из дупла,

Дождалась, пушистая, света и тепла.

- О каком времени года говорится в стихотворении? (о весне)

- А сейчас какое время года? (весна). Правильно,весна, поэтому мы с вами отправимся в весенний лес. Но перед тем как отправиться в дорогу, давайте вспомним правила поведения в лесу (не шуметь, не ломать веточки, не мусорить и т. д.). Давайте с вами встанем полукругом и скажем волшебные слова:

«Раз, два, три, повернись – в лесу весеннем очутись!»

Вот мы с вами и попали в весенний лес (аудиозапись «Звуки леса»)

Посмотрите, дети, как здесь красиво!

- Что растёт в лесу? (деревья)

- Сколько здесь деревьев? (много)

- Какие деревья по величине? (Большие и маленькие)

- Как можно сказать по другому? (Высокие и низкие)

- А какие животные живут вэтом лесу? (медведь, белочка)

Воспитатель: Ребята, дорогу к Солнышку мы найдём, если выполним задания, которые приготовили для нас белочка, лисичка и медведь. А задания спрятаны в геометрических фигурах, которые нам с вами нужно правильно назвать, чтобы животные нам с вами их отдали.

- Какая геометрическая фигура у белочки? (треугольник). Какого цвета? (желтого).

Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на цветочной полянке!

Д/и «Посади бабочку на цветок»

- Подул легкий ветерок и перемешал бабочек и цветы. Давайте поможем бабочкам, посадим их на цветочки (дети сажают на каждый цветок по одной бабочке)

- Поровну ли бабочек и цветов? (Нет)

- Чего больше? (Цветов.) Чего меньше? (Бабочек)

- Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну? (Дети предлагают вариант)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Но нам с вами нужно двигаться дальше.

По ровненькой дорожке раз-два, раз-два

Шагают наши ножки раз-два, раз-два

Шагали мы, шагали,

Немножко подустали,

Присядем отдохнем! (дети садятся за столы)

Воспитатель:Какая геометрическая фигура у мишки? (круг) Какого он цвета? (синего).Ребята, мишка просит нас помочь ему заштопать штанишки его внучатам. Они резвились на полянке и порвали их. Заплатки не простые, они похожи на геометрические фигуры, поэтому будьте внимательны.

Д/И «Подбери заплатку»

- Молодцы, подобрали заплатки правильно, вы справились со всеми заданиями, которые приготовили животные. А пока мы с вами выполняли их задания СОЛНЫШКО выглянуло из-за туч, и оно хочет с вами немного поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

- Молодцы, ребята. Вам понравилось играть с Солнышком? Что можно сказать о Солнышке? Какое оно? (теплое, круглое, лучистое).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю каждому из вас слепить себе солнышко, и тогда в лесу станет ещё светлее и теплее. А для этого нужно сесть за стол.

(Самостоятельная продуктивная деятельность)

Воспитатель: Какие замечательные солнышки у вас получились! Ребята, нам с вами пора возвращаться в детский сад.

«Раз, два, три повернись – в детском саду очутись!»

Рефлексия:

Воспитатель:Ребята, вам понравилась наша прогулка в лес?

Давайте вспомним, кто нас пригласил?Кого мы встретили в лесу?

Почему в лесу стало теплее и светлее?

Все молодцы! Спасибо вам за работу. За вашу помощь лесные жители оставили вам корзиночку. Давайте посмотрим, что в ней.

(Воспитатель раздает детям конфеты)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику». Цель: Формирование у детей знаний о признаках зимы, свойствах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 20:44
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД