Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Дарья Дмитриева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«В гости к зайчику»

Задачи:

- закреплять знание основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый);

- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

формировать умение использовать строительный материал для построек по назначению;

развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

упражнять в умении аккуратно наклеивать заготовки на коллективное панно (корзинки);

развивать слуховое восприятие (слушание звука паровоза);

побуждать у детей желание заботиться о близких людях, радовать их подарками, сделанные своими руками.

Материал и оборудование: конверт с письмом; цветы из цветной бумаги, бабочки, морковки, яблочки, капуста, корзинки, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; музыкальное сопровождение имитации звука паровозика; стулья; паровозик нарисованный на картоне.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

На нашей встрече мы видеть вас рады!

Осень, зима уже позади

И с адаптацией мы все - на ТЫ.

Все трудности практически ушли,

Почти что нету слёзок по утрам,

Оставили их в прошлом малыши,

Легко детишки отпускают мам.

Малыши в наш сад спешат,

Несут с собою бодрости заряд!

А если вдруг слезинка набежит

То воспитатель к ним на помощь поспешит.

Обнимает, приголубит, приласкает.

И вот уже слезинка отступает.

И улыбается малыш,

Забыв печали, огорченья

Адаптация прошла,

Дружно скажем мы «Ура»!

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно? (на конверте изображен зайчик).

Дети: Это от зайчика.

Воспитатель: Давайте, его прочтём: «Ребята, я очень хотел попасть к вам в гости, но повредил себе лапку, поэтому приглашаю вам ко мне в гости. Ваш зайчик!»

- Поедем в гости к Зайчику? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

(Дети поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением.)

- А теперь в путь!

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу -чу-чу

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите как много здесь красивых цветов! Где мы оказались? (Ответы детей.)

- Скажите какого цвета цветочки на лужайке?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель:

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Воспитатель раздает бабочек)

- Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. Как же мы это сделаем?

(Ответы детей. Затем дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую речку.)

Воспитатель:

Вот мы и на берегу речки.

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко!

(Присаживаются на ковер и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки, (гладят себя по груди)

Мягонькие лапки (поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат (прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат. (двигают правым «ухом», затем левым «ухом»).

Воспитатель: Ребята, продолжим наш путь. Что мы видим?

(Обручи, задекорированы под кусты).

Воспитатель: Что бы их нам с вами пройти, нужно под ними проползти.

(Дети проползают, через обручи «кусты»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон домик зайчика. Ведь он не совсем здоров. Как мы ему можем помочь? (Ответы детей.)

- Давайте наберем зайчику корзинку его любимых овощей.

(Дети выбирают заранее подготовленные образцы овощей, намазывают клеем и приклеивают к корзинке. С полной корзинкой овощей приходят к Зайчику и желают ему скорейшего выздоровления).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Садятся на стульчики под гул паровоза и обсуждают проделанную работу.)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?(Ответы детей.)

Воспитатель: А какие преграды встретились на нашем пути? (Ответы детей.)

- Какая преграда оказалась для вас самой трудной?

- Чем мы порадовали Зайчика?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу и заботу о зайчике.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику». Цель: Формирование у детей знаний о признаках зимы, свойствах.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 18:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД