Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»

Сусанна Колесник
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»

Цели занятия

:продолжать детей самостоятельно определять цвет предмета,соотносить его с другими предметами,закреплять знания о форме предметов и характерных признаках круга и шара. Повторить с детьми способы рисования красками и показать новый-рисование кулачками,вызвать интерес к такому виду рисования и радостное настроение от работы. Учить детей проводить элементарные опыты с водой и предметами в них,делать простейшие выводы из того что увидели и сделали. Воспитывать желание играть вместе со всеми,испытывать радость от общего занятия.

Ход занятия

: к детям в группу" прилетает" Карлсон с разноцветными воздушными шарами и приглашает всех совершить с ним прогулку на шарах. (проводится игра "Карусель"с шарами:в группе висит обруч,на котором прикреплены ленты четырех цветов-красная,синяя,желтая и зеленая. Детям предлагают выбрать шарик и "прикрепить" их к лентам соответствующего цвета (дети держат в одной руке шарик,а в другой- конец ленты) и карусель начинает крутиться под песню "Планета Воздушных шаров".Карусель останавливается и Карлсон предлагает детям высказать свои эмоции и чувства от полета( ответы детей, улыбнуться друг другу. Затем Карлсон хочет с детьми пошалить и раздает мячи разного размера, вместе с воспитателем дети рассматривают их,определяют форму,размер, цвет. Проводится игра "Прыгни в круг": на полу лежат 2 обруча,дети стоят на невысокой скамейке и по команде каждый ребенок спрыгивает со скамейки с мячом в руке,поднимает его и говорит,какого он размера"большой мяч", "маленький мяч". (во время игры звучит веселая музыка) и предлагает складывают мячи на место. После игры Карлсон предлагает отдохнуть и подводит детей к столам,на которых стоят баночки с водой,а в воде находятся маленькие пластиковые шарики и трубочки. Воспитатель объясняет детям,что с водой можно играть и показывает опыт с шариками(дует в трубочку и шарики поднимаются со дна на верх). Затем дети сами проводят этот опыт,а воспитатель следит за правильностью выполнения. После дети высказывают свои рассуждения от опыта,воспитатель задает им вопросы:почему шарик поднимается со дна, что его поднимает (воздух,откуда появляется этот воздух,предлагает вынуть трубочку из воды и подуть на свою ладонь и почувствовать поток воздуха. (Во время проведения этого опыта звучит песня "Разноцветная игра").Воспитатель и Карлсон хвалят детей и предлагают провести маленькую физминутку-пальчиковую игру"Прилетала к нам вчера. "

Прилетала к нам вчера полосатая пчела, -машут руками А за нею шмель-шмелек, -загибают пальчики на И веселый мотылек, каждого насекомого Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Полетали,пожужжали -опять машут руками От усталости упали. -ладони опускают.

После игры Карлсон говорит,что пора возвращаться домой, но ему так понравились игры с шарами и мячами,а их у него нет и он расстраивается. Воспитатель предлагает детям нарисовать много шариков Карлсону на память и подводит к столам,на которых лежат листы бумаги с нарисованными ниточками,гуашь четырех основных цветов в тарелочках,влажные салфетки. Воспитатель объясняет детям,как рисовать шарики-зажимаем кулачки и опускаем их в краску. Аккуратно прикладываем кулачок к ниточке на бумаге и круговыми движениями рисуем круги. После вытираем кулачок салфеткой. (во время рисования звучит песня "Шарики воздушные"). Карлсон очень радуется подаркам и благодарит всех детей,вместе с воспитателем подводит итог занятия:где побывали, что больше всего понравилось,интересно ли играть всем вместе в веселые игры,будут ли они ждать еще встречи с Карлсоном. Карлсон забирает подарки,прощается с детьми и "улетает",а дети под веселую песню"Планета воздушных шаров" играют с шарами.

Публикации по теме:

Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка»Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка» Занятие с детьми старшей группы по декоративное рисование на полуобъемной форме «Дымковская уточка» Программное содержание: Закрепить знания.

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»
Опубликовано: 5 января 2014 в 18:47
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...