Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»

Сусанна Колесник
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»

Цели занятия

:продолжать детей самостоятельно определять цвет предмета,соотносить его с другими предметами,закреплять знания о форме предметов и характерных признаках круга и шара. Повторить с детьми способы рисования красками и показать новый-рисование кулачками,вызвать интерес к такому виду рисования и радостное настроение от работы. Учить детей проводить элементарные опыты с водой и предметами в них,делать простейшие выводы из того что увидели и сделали. Воспитывать желание играть вместе со всеми,испытывать радость от общего занятия.

Ход занятия

: к детям в группу" прилетает" Карлсон с разноцветными воздушными шарами и приглашает всех совершить с ним прогулку на шарах. (проводится игра "Карусель"с шарами:в группе висит обруч,на котором прикреплены ленты четырех цветов-красная,синяя,желтая и зеленая. Детям предлагают выбрать шарик и "прикрепить" их к лентам соответствующего цвета (дети держат в одной руке шарик,а в другой- конец ленты) и карусель начинает крутиться под песню "Планета Воздушных шаров".Карусель останавливается и Карлсон предлагает детям высказать свои эмоции и чувства от полета( ответы детей, улыбнуться друг другу. Затем Карлсон хочет с детьми пошалить и раздает мячи разного размера, вместе с воспитателем дети рассматривают их,определяют форму,размер, цвет. Проводится игра "Прыгни в круг": на полу лежат 2 обруча,дети стоят на невысокой скамейке и по команде каждый ребенок спрыгивает со скамейки с мячом в руке,поднимает его и говорит,какого он размера"большой мяч", "маленький мяч". (во время игры звучит веселая музыка) и предлагает складывают мячи на место. После игры Карлсон предлагает отдохнуть и подводит детей к столам,на которых стоят баночки с водой,а в воде находятся маленькие пластиковые шарики и трубочки. Воспитатель объясняет детям,что с водой можно играть и показывает опыт с шариками(дует в трубочку и шарики поднимаются со дна на верх). Затем дети сами проводят этот опыт,а воспитатель следит за правильностью выполнения. После дети высказывают свои рассуждения от опыта,воспитатель задает им вопросы:почему шарик поднимается со дна, что его поднимает (воздух,откуда появляется этот воздух,предлагает вынуть трубочку из воды и подуть на свою ладонь и почувствовать поток воздуха. (Во время проведения этого опыта звучит песня "Разноцветная игра").Воспитатель и Карлсон хвалят детей и предлагают провести маленькую физминутку-пальчиковую игру"Прилетала к нам вчера. "

Прилетала к нам вчера полосатая пчела, -машут руками А за нею шмель-шмелек, -загибают пальчики на И веселый мотылек, каждого насекомого Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Полетали,пожужжали -опять машут руками От усталости упали. -ладони опускают.

После игры Карлсон говорит,что пора возвращаться домой, но ему так понравились игры с шарами и мячами,а их у него нет и он расстраивается. Воспитатель предлагает детям нарисовать много шариков Карлсону на память и подводит к столам,на которых лежат листы бумаги с нарисованными ниточками,гуашь четырех основных цветов в тарелочках,влажные салфетки. Воспитатель объясняет детям,как рисовать шарики-зажимаем кулачки и опускаем их в краску. Аккуратно прикладываем кулачок к ниточке на бумаге и круговыми движениями рисуем круги. После вытираем кулачок салфеткой. (во время рисования звучит песня "Шарики воздушные"). Карлсон очень радуется подаркам и благодарит всех детей,вместе с воспитателем подводит итог занятия:где побывали, что больше всего понравилось,интересно ли играть всем вместе в веселые игры,будут ли они ждать еще встречи с Карлсоном. Карлсон забирает подарки,прощается с детьми и "улетает",а дети под веселую песню"Планета воздушных шаров" играют с шарами.

Публикации по теме:

Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка»Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка» Занятие с детьми старшей группы по декоративное рисование на полуобъемной форме «Дымковская уточка» Программное содержание: Закрепить знания.

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Карлсона»
Опубликовано: 5 января 2014 в 18:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...