Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Виолетта Маркина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 547 Дошкольное отделение №1 «Ландыш»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Выполнила:

воспитатель мл. группы «Светлячок»

Маркина В. В

Москва 2014

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Волшебный огород“» размещена в разделах

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете и форме овощей;

-активизация и обогащение словаря;

-развитие мелкой моторики и внимания;

-воспитывать желание помочь персонажам.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Интеграция областей :

Познание;

физическое развитие;

коммуникация;

чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование:

натуральные овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, картошка;

муляжи: тыква, огурцы, помидоры, морковь, помидоры, капуста;

интерактивная доска, слайды овощей, огорода.

Деревья, заборчик, корзинки, шапочки овощей, массажные мячики.

Действующие лица: Дети, Осень, Пугало – Тимоша, Мышка.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал с осенью, осень предлагает детям сесть на стулья.

Осень:

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды

(на экране слайд с изображением огорода, воспитатель предлагает детям рассмотреть слайд). Ребята посмотрите на экран как вы думаете – это что? на экране огород. Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, картошка)

Осень: правильно, одним словом это называется овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Тогда у нас вырастит богатый урожай!

Осень: Ребята а, кто это тут на огороде стоит? Давайте узнаем?

(воспитатель и дети обращаются к пугалу)

Пугало: Я пугало - Тимоша охраняю огород.

Осень: А почему ты такой грустный?

Пугало: Посмотрите сколько у меня урожая, один я его собрать не смогу.

Осень: Ребята, давайте мы поможем Тимоше собрать урожай?

(Дети под музыку помогают собрать урожай в корзинки)

Пугало: Какие вы молодцы самые настоящие помощники!

Вот вам в подарок от меня тыква и корзина овощей!

Осень и дети: Спасибо тебе Тимоша! Давайте посмотрим, какие овощи есть в корзинке.

(дети с воспитателем рассматривают овощи)

Осень: Ребята смотрите, что это с тыквой кто-то прогрыз ее! Кто бы это мог сделать?

Дети: Мышка.

(Появляется мышка)

Мышка: Здравствуйте ребята! Это тыква не простая, а с сюрпризом давайте посмотрим что там?

Что это?

Дети: мячик.

Мышка: Правильно это мячики, но они не простые, а массажные! Сейчас мы с ними поиграем! Сначала мячиками мы разогреем наши ручки, а затем начнем игру!

(Проводится физкультминутка)

Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).

Осень: Спасибо тебе мышка за интересную игру. Вам понравилось ребята?

Дети: Да!

Осень: А сейчас мы с Вами вспомним, о чем мы с Вами сегодня разговаривали, посмотрите на экран (на экране показываются слайды овощей).

Осень: молодцы! А сейчас мы поиграем, в одну интересную игру она называется :

Игра «Повернись – в чудо овощ превратись».

Я буду на Вас одевать шапочку овоща, а Вы должны его угадать и назвать. Овощ быстро называй и в корзинку полезай.

Девочка Маша повернись в чудо – овощ превратись.

Педагог надевает на девочку шапочку и спрашивает у детей:

-В какой овощ превратилась Маша?

-морковка, капуста и т. д.

-А, скажите, какая она?

-красная, зеленая, круглая.

Осень: Вот какой чудесный урожай мы сегодня с Вами собрали, молодцы! Пойду, отнесу такую чудесную корзинку с овощами в группу, где ребята их нарисуют и подарят мамам. (Дети под веселую музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный гость» Интегрированное занятие по сенсорному развитию младшей группе «Волшебный гость» Воспитатель: Коварж Татьяна Олеговна МБДОУ «Детский сад.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Конспект музыкального занятия во 2.

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия для родителей «Волшебный сундучок». Цели: Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД