Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя» (5 фото)

Елена Альбертовна Мелькунова
Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»

Задачи:

- образовательная: уточнить представления детей о жизни медведя;

- развивающая: развивать выносливость, ловкость, смекалку;

- воспитательная: воспитывать у детей потребность в движении;

- оздоровительная: формировать правильную осанку, предупреждать

плоскостопие.

Методы и приёмы, используемые на занятии : наглядные, словесные,

игровые, практические.

Средства обучения:

- оборудование: верёвка, гимнастическая скамейка,, СД- магнитофон, запись "Звуки леса";

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зарядка для медведя“» размещена в разделах

- наглядный материал: игрушка-медведь, бумажные цветы; бочонок с мёдом;

- раздаточный материал: карточки с изображением дерева, куста, скамейки,

горы.

Ход занятия:

1. Мотивационная (вводная) часть.

Восп. Дети, к нам на воздушном шаре прилетело письмо. Отгадайте от кого:

"Я немного толстоват. Я немного косолап.

Вы не знаете ребята, кто же в этом виноват?"

(Ответы детей). Правильно, от медведя. А что он делал зимой? Правильно,

спал. А теперь он проснулся от зимней спячки в своей берлоге. Ребята, а

какой медведь? Опишите его. (Ответы детей). Да, дети, он большой, толстый,

косолапый. И вот Медведь нам пишет, что он не хочет быть косолапым,

толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет

обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Воспитатель: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо

заниматься спортом, и что для этого надо.

(Под музыку "Пение птиц" дети заходят в "лес" и видят медведя,)

Восп. : Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму на пролёт

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи… (медведь)

Восп. : Ребята, давайте пригласим Мишку на зарядку.

2. Основная часть

2.1. Зарядка

Построение в шеренгу.

• - Повороты на месте;

• - Ходьба обычная;

• - Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой

• - Ходьба на носках;

• - Ходьба на пятках;

• - Бег в разном темпе

Ходьба.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

ОРУ (без предметов)

Комплекс ОРУ

1. Потягивание

Утром мишенька Мроснулся

Мишка к солнцу потянулся.

6-8раз ;И;п. - ноги врозь, руки на поясе

1 руки отвести в стороны на уровне

2 скрестить перед грудью с выдохом.

3-и. п. /вдох, т. - средний/ Спина

прямая,

2. Повороты головы Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

8р. И;п. - ноги врозь, руки на поясе

Поворот головы влево, затем вправо. Дых. произвольное, т. средний / Спина

прямая,

3. Разведение рук в стороны Руки вытянуть пошире.

Раз и два, и три, четыре.

8 р И. п. руки перед грудью, ноги слегка расставив

- руки в стороны

-и. п. / дых. произвольное, т. средний / Следить

за осанкой

4. Наклоны в

стороны Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали. 10 р И. п. ноги слегка

расставлены

- наклон влево,

правая рука вверх

выдох/

- и. п. /вдох/

Тоже в правую сторону /т. средний/ Точно в

сторону

5. Наклоны вперед К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Вот как славно освежились!

8 р И. п. сидя, руки на пояс.

-наклон вперед, достать пол /выдох/

И. п. – / вдох, т. средний / Спина

прямая

6. Приседание Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

10 р И. п. - нога врозь

I - руки на поясе,

присесть

2 – и. п /вдох, т. средний/ Спина

прямая,

7. Прыжки

в чередовании с ходьбой И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

2р+40 И. п. ноги вместе, руки в стороны,

-прыжок, ноги врозь.

и. п. / дых. произвольное, т. средний / Выше

толкаться

8. Ходьба

обычным шагом Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

В колонну по одному,

Направо в обход шагом.

Группа, стой! 1-2!

Налево! 1-2!

Восп. :

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

2.2. Загадки

Восп. Давайте дети прогуляемся по лесу, покажем Мишке, какие предметы помогут ему делать зарядку в лесу, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках:

Его весной и летом мы видим одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки (куст, дерево).

Бегу я, как по лесенке, по камушкам звеня.

Издалека по песенке узнаете меня (ручей).

Носит бабка снежную шапку,

Каменные бока закутаны в облака (гора).

Хоть у нас четыре ножки, мы не мышки и не кошки,

Мы не кони, хоть на нас вы садитесь сотни раз (скамейка).

Восп. Молодцы! А сейчас, вперед!

(Дети сначала идут змейкой вокруг цветов, а затем идут по бревну. Перед

ними протекает ручей, через него надо перепрыгнуть (50 см). Звучит

запись «Звуки леса»).

2.3. Подвижная игра с Мишкой.

Восп. : Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с Мишкой.

Мишка, Мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, Мишка, поиграть, поиграть!

Восп. Ребята по всему лесу разбросаны шишки. Давайте поможем Мишке их собрать. (Дети собирают шишки и убегают, Мишка их догоняет).

Восп.

Вот спасибо, ребятишки! Благодарен детям Мишка:

Быть спортсменом он решил, и скорее поспешил

Спортом заниматься и в ручье купаться.

Дети:

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Заключительная часть (итог).

Восп. : Ребята, прощаясь, Мишка для вас приготовил угощение – это вкусные и полезные фрукты.

Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»
Фото «Зарядка для медведя»
Конспект интегрированного занятия - фото
Фото №1 Методы и приёмы используемые на занятии наглядные словесные игровые практические Фото №2 Средства обучения оборудование верёвка гимнастическая скамейка СД магнитофон запись Звуки леса Публикация Конспект интегрированного занятия Зарядка для медведя размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД