Конспект интегрированной деятельности по английскому языку в старшей группе с использованием ИКТ «Colours»

Татьяна Лужецкая
Конспект интегрированной деятельности по английскому языку в старшей группе с использованием ИКТ «Colours»

Тема: “Colours“(Цвета)

Цель:

- познакомить детей с новой лексикой (red, yellow, green, blue, please – красный, желтый, зеленый, голубой, пожалуйста);

- отрабатывать произношение звуков i,[r],[d],[ou];

- расширять творческий потенциал детей;

- способствовать развитию коммуникативных навыков;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы:

Презентации в Power point («Великобритания», «Цвет»); кукла Алиса; цветы, вырезанные из цветной бумаги (количество детей*2, лейки, вырезанные из цветной бумаги (по количеству детей)

Предварительная работа:

Вспомнить фразы приветствия – Hello и фразы представления – my name is, I am… вспомнить названия домашних животных на английском языке – cat, dog, hare

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости сегодня опять пришла Алиса из сказочной страны Англии. Мы с вами уже знаем про эту страну, но прежде чем выслушать Алису, давайте отправимся в путешествие по волшебной стране Англии.

(показ презентации «Великобритания)

Воспитатель: - А как же здороваются в этой стране? – Hello, children!

Дети - Hello

Воспитатель: - What is your name?

Dima – My name is Dima

Воспитатель: - What’s your name?

Vika – I am Vika

И т. д.

Воспитатель: Good! Ребятки, Алиса немного утомилась, давайте ее взбодрим и сыграем в игру «Пантомима». Алиса будет шептать одному из Вас, какое животное изобразить, а остальные детки будут его называть на английском языке.

(игра «Пантомима» под музыкальное сопровождение, отработка названий домашних животных на английском языке)

Воспитатель: - Well done! Молодцы! Помните, ребята, Алиса в своей сказке встречается с говорящими цветами? Сегодня мы поможем ей посадить целую клумбу цветов. Готовы помочь Алисе?

(ответы детей)

Воспитатель: - Alice. Would you like the children to plant some flowers for you?

Alice: - Yes, PLEASE.

Воспитатель – Что же нам ответила Алиса? Какое вежливое слово она произнесла? Ребята, PLEASE значит, ПОЖАЛУЙСТА. Давайте повторим за Алисой. PLEASE (дети хором повторяют новое слово) Сегодня мы будем сажать много цветов. А какой цвет ваш любимый (мини-опрос) А послушайте, как звучат названия цвета на английском языке, RED – красный, GREEN – зеленый, BLUE – голубой, YELLOW – желтый.

(Дети произносят новые слова за воспитателем и смотрят их написание на интерактивной доске. Презентация «Colours». Отработка звуков)

Воспитатель: - Алиса будет руководить посадкой клумбы, и говорить, кому, какой цветок взять. А вы называете по-английски цвет, на который укажет Алиса.

Дети: - blue

Alice: - Yes/No

(Дидактическая игра «Посади цветок»)

Alice: - Sveta – green, Roma – yellow, Vika – red и т. д.

(дети создают клумбу из цветов)

Воспитатель: - Wonderful! Great! Замечательно! Великолепно! Вот здесь выросла прекрасная клумба. Alice would you like it? Алиса, тебе нравится она?

Alice – Very nice!

Воспитатель: - Детки, а что же нам нужно сделать, чтоб наши цветочки росли?

Дети – Полить их.

Воспитатель – Правильно! Посмотрите, а наши лейки сегодня тоже разноцветные. Какого цвета лейки вы видите?

(ответы детей – закрепление названия цвета)

Воспитатель – Давайте возьмем лейки и польем нашу клумбу. А лейки Вам раздаст наша волшебная гостья Алиса. Не забудьте вежливо ее попросить об этом.

Dima – The red, please

Vika – The yellow, please

Masha – The green, please

Sveta – The blue, please

Ит. д. (детки отрабатывают употребление вежливого слова и названия цвета)

Воспитатель – Молодцы, ребятки, но it’s time to say goodbye, но настало время прощаться. Мы сегодня сделали очень важное и доброе дело – помогли Алисе посадить клумбу из волшебных, разноцветных цветов. Понравилось вам это занятие? Ну, что ж и Алиса вами сегодня очень довольна.

Alice – Thanks a lot, my dear children. Nice to see you. Good bye!

(итог, поощрение, рефлексия)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours».Дидактическая игра по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. «Funny colours». анная игра была проведена в рамках авторской программы по английскому языку "Funny english". Задачи: 1. Развать логическое мышление,память,.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Сolor’s» «Цвета» "Сolor's" "Цвета"Программное содержание:1. Познакомить детей с лексикой по теме: blue, green, red,yellow. 2. Побуждать использовать в разговоре.

Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по английскому языку в старшей группе с использованием ИКТ «Colours»
Опубликовано: 15 июля 2013 в 13:40
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...