Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

Tатьяна Дмитренок
Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, закрепить навыки рисования кистью и красками; формировать навыки намазывания и наклеивания форм; упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями рук; закрепить понятия «один», «много», «по одному», «поровну». Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перелезать через препятствие, подлезать не касаясь руками пола, метании вдаль правой рукой.

Вызвать добрые чувства, умение получать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материал: тонированные листы бумаги, кисти, краски гуашь, салфетки, подносы с формами для аппликации, бумага в форме тарелочки, кисти для клея, салфетки для клея, клеенки, глина, дощечки для лепки, стеки, игрушка зайчика.

Ход: Приходит Зайчик плачет и жалуется, что его Волк и Лиса выгнали из его родного леса. А в лесу под елкой остались все его запасы, вот и пришел Зайчик к ребятам за помощью. А как мы можем помочь Зайчику?

(Воспитатель выслушивает высказывания детей)

- Мы сможем, Зайчик, нарисовать тебе лес и ты будешь в нём жить, приготовим что-нибудь вкусненькое. Что любит зайчик? (морковь, капусту)

А положим угощение на красивые тарелочки, которые украсим сами!

Давайте вспомним и покажем в воздухе, как мы рисуем дерево, какими движениями лепим морковку и капусту и не забываем, что украшая тарелочку, мы всю форму будем намазывать клеем и обязательно на клеёнке.

Выбирайте, ребята, кто, что будет делать и садитесь за столы.

(Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения)

- Посмотри, Заинька, какой чудесный лес нарисовали тебе дети! Покажите Зайчику деревья с толстыми стволами, с тонкими, Заинька рад, что у него есть теперь свой сказочный лес. А чтобы Зайчику тебе не было голодно, посмотри на какие красивые тарелочки ребята положили угощение: морковку и капусту. Они старались, чтобы морковка и капуста получились красивыми и вкусными.

(Зайчик рад и предлагает погулять детям по волшебному лесу. В лесу дети перепрыгивают с кочки на кочку, перелезают через бревнышко, подлезают под веточки деревьев. Зайчик просит назвать, сколько в лесу елочек (много, а что лежит по елками? (шишки) Сколько их? (много, возьмите по одной шишке. Сколько шишек у тебя (у тебя) /одна/ Что можно сказать, по скольку шишек у вас? (по одной) или поровну.

Давайте поиграем с шишками. (дети бросают шишки вдаль)

Видишь зайчик какие у нас ловкие дети. А песенку зайчику споете?

- Мы помогли зайчику? Как?

Зайчик благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование» Сентябрь ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД» Дни недели Лекси-ческая тема Тема Программное содержание Материалы Интеграция образовательных областей.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....
Открытка для папы
Каждому человеку приятно получить в подарок открыточку. Открытки, сделанные руками ребенка, ценны для всех взрослых, хранятся годами в альбомах. А знаете как...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
В оспитатель: ( держу в руке яйцо) Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. ( яйцо убираю,...
Фотоотчет «Как мы ходили к Вечному Огню»
Есть праздник один – самый главный, И его нам приносит весна. День Победы – торжественный, славный, Отмечает его вся страна. В преддверии великого...
Наш Славянский базар — 2017!
Наш Славянский базар - 2017! Сегодня в МБДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Советского района города Нижнего Новгорода, в рамках "Дня славянской письменности...