Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

Tатьяна Дмитренок
Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, закрепить навыки рисования кистью и красками; формировать навыки намазывания и наклеивания форм; упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями рук; закрепить понятия «один», «много», «по одному», «поровну». Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перелезать через препятствие, подлезать не касаясь руками пола, метании вдаль правой рукой.

Вызвать добрые чувства, умение получать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материал: тонированные листы бумаги, кисти, краски гуашь, салфетки, подносы с формами для аппликации, бумага в форме тарелочки, кисти для клея, салфетки для клея, клеенки, глина, дощечки для лепки, стеки, игрушка зайчика.

Ход: Приходит Зайчик плачет и жалуется, что его Волк и Лиса выгнали из его родного леса. А в лесу под елкой остались все его запасы, вот и пришел Зайчик к ребятам за помощью. А как мы можем помочь Зайчику?

(Воспитатель выслушивает высказывания детей)

- Мы сможем, Зайчик, нарисовать тебе лес и ты будешь в нём жить, приготовим что-нибудь вкусненькое. Что любит зайчик? (морковь, капусту)

А положим угощение на красивые тарелочки, которые украсим сами!

Давайте вспомним и покажем в воздухе, как мы рисуем дерево, какими движениями лепим морковку и капусту и не забываем, что украшая тарелочку, мы всю форму будем намазывать клеем и обязательно на клеёнке.

Выбирайте, ребята, кто, что будет делать и садитесь за столы.

(Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения)

- Посмотри, Заинька, какой чудесный лес нарисовали тебе дети! Покажите Зайчику деревья с толстыми стволами, с тонкими, Заинька рад, что у него есть теперь свой сказочный лес. А чтобы Зайчику тебе не было голодно, посмотри на какие красивые тарелочки ребята положили угощение: морковку и капусту. Они старались, чтобы морковка и капуста получились красивыми и вкусными.

(Зайчик рад и предлагает погулять детям по волшебному лесу. В лесу дети перепрыгивают с кочки на кочку, перелезают через бревнышко, подлезают под веточки деревьев. Зайчик просит назвать, сколько в лесу елочек (много, а что лежит по елками? (шишки) Сколько их? (много, возьмите по одной шишке. Сколько шишек у тебя (у тебя) /одна/ Что можно сказать, по скольку шишек у вас? (по одной) или поровну.

Давайте поиграем с шишками. (дети бросают шишки вдаль)

Видишь зайчик какие у нас ловкие дети. А песенку зайчику споете?

- Мы помогли зайчику? Как?

Зайчик благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование» Сентябрь ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД» Дни недели Лекси-ческая тема Тема Программное содержание Материалы Интеграция образовательных областей.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Песочные фантазии» Конкурс песочных построек
В начале лета в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно –...
Игровой тренинг с педагогами.
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива. Цели и задачи: сплочение группы, формирование благоприятного психологического климата в коллективе....
Фотоотчет: «Оформление музыкального зала к выпускному».
Фото отчет: "Оформление музыкального зала к выпускному. Людмила Руденко. "Ну, вот и все- Настал тот час, Которого все ждали Мы собрались в последний раз,...
Подвижная игра «Передай шар» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Передай шар» Цель игры. Учить детей передавать шар по цепочке, бросать шар из-за головы вперед. Материал. Разноцветные шары....
Консультация «Играем в Шашки»
Кто ты - Слава, Маша, Толя Говорун или тихоня, Непоседа – озорник Или лучший ученик, Дрессируешь ли собаку, Затеваешь с братом драку, Любишь спорт...