Папки-передвижки

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» (15 фото)

Надежда Самодурова
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»

Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность. Основой послужила НОД Натальи Наумовой, участницы маам. Спасибо ей огромное! Конечно,кое-что в ходе этой деятельности я изменила. Получилось насыщенно и интересно. Извиняюсь за качество фотографий. Они оставляют желать лучшего. Да самые интересные моменты не переданы. Но увы, фотографировала не сама. Спасибо за то, что есть.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну сказок“» размещена в разделах

Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок», проведённой воспитателем Самодуровой Н. Г

Длительность занятия: 15 минут

Время проведения: 9 час. 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал

Цель:

Повторить и закрепить с детьми русские народные сказки.

Задачи:

1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, элементы театральной деятельности

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (родительный падеж существительных)

5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Развивающая среда:

1. Запись песенки «Паровоз»

2. Заставка на экране «весёлый паровозик»

3. Персонажи сказок «Колобок», «Теремок» различного вида кукольного театра

4. Атрибуты и шапочки для героев к сказке «Репка»

5. Презетация к сказке «Курочка ряба»

6. Корзинка с сюрпризом.

Интеграция образовательного развития:

Социально-коммуникативное - развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям сказки, умение общаться с детьми и взрослыми.

Познавательное - развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; воображение и творческую активность.

Художественно-эстетическое развитие - развивать восприятия и понимание произведений словесного искусства

формировать элементарные представления о художественной литературе, народном фольклоре (в частности о сказках)музыке и их восприятии

стимулировать сопереживание персонажам сказок;

реализовать самостоятельную творческую деятельность детей

Физическое развитие – укреплять здоровье детей; развивать координацию движений, гибкость, крупную и мелкую моторику рук.

Ход:

-Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются с взрослыми.

Стук в дверь. Воспитатель:

- К нам кто то стучится? Сейчас посмотрю кто там.

(подходит к двери, открывает, а там лисичка-сестричка)

Лисичка:

-Ой, а куда это я попала?

Воспитатель:

–В детский сад. А ты кто такая? Зачем к нам пожаловала?

-А что вы меня не узнали? Ребята, вы не знаете меня?

Дети:

-Знаем. Ты лиса.

-Верно. Я лиса. Вы, наверное, меня в сказках встречали. Я совсем заблудилась. Как же теперь я в сказку вернусь?

- Ребята, вы любите сказки?

- Очень любим.

- Вы знаете, что сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы как считаете, сможете их узнать?

- Сможем.

- А вот мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран. К нам примчался весёлый паровозик. Вы хотели бы прокатиться на нём?

-Да!

-Так скорее все становимся за мной и отправляемся в интересное путешествие.

- Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

Воспитатель:

-Лисичка! А ты что стоишь. Садись с нами. Мы тебя в сказку отвезём.

Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

Воспитатель сигналит:

-Ту-ту-ту! Поезд останавливается.

Воспитатель загадывает загадку:

- Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке…

- Кто покатился по дорожке? (Колобок)

- Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)

- Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя)

- Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

-Ну, да. Вот она моя сказка. Точно. Я съела колобка. Он очень вкусный был. Да, ещё и хвалился.

Воспитатель:

- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка

-Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок. (Дети прыгают, как зайки.)

Мишка топ-топ-топ. (Топают, изображая мишку.)

Волчок шлёп-шлёп-шлёп (Изображают как ходит волк)

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

-А теперь, ребята, садимся в поезд и едем дальше, в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-У-У (воспитатель). Маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у (воспитатель).

Дети повторяют за воспитателем, передавая интонацию и силу голоса.

Проходят ещё круг. Останавливаются. Воспитатель:

-Ребята! Мы снова приехали в сказку. Только я не знаю её названия. Послушайте загадку.

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

-Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

(воспитатель показывает персонажей кукольного театра к сказке)

- А кто же сломал теремок? (Медведь)

- Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем)

Тук да тук молотком. (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть.)

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны.)

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши.)

В доме мы живем с тобой. (Обнимаемся.)

-Какие мы молодцы! Помогли сказочным героям построить новый теремок,

А теперь давайте снова сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

(Двигаются, выполняя полуприседания) Гудок паровоза, поезд останавливается.

- Ой, детки! Посмотрите, что это? (Это репка)

- Значит, в какую сказку мы попали?

- В сказку «Репка».

-Что же случилось с героями сказки, Что-то их не видно. Наверное, они поссорились из-за того, кто за кем будет репку тянуть, и разбежались по сторонам. Надо их собрать и правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучка)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

Дети в шапочках героев сказки быстро становятся по порядку, тянут репку.

-Вот теперь все хорошо. Порядок навели, репку вытянули.

Молодцы! Нам снова пора в путь. Только надо колёса проверить.

(Стучат кулачками по коленям, наклоняясь несколько раз)

- Колёса в порядке, садимся в поезд и едем дальше.

Напеваем песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут». (Повторяют слова за воспитателем). Поезд останавливается на новой станции.

На экране выведен дом и бабка с дедом около него.

- Дети! А кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)

- Что же это за сказка? («Курочка Ряба»)

Картина меняется. Бабка и дед сидят грустные.

- Почему же Дед и Баба грустные.

-Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

- Что же делать? (Надо им помочь)

Проводится игра «Собери яичко». Собирают разрезную картинку Золотое яичко»

- Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

- А теперь, ребятки, пора нам из сказочной страны возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

- В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

- Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

- Вы молодцы. Очень добрые дети – поиграли с героями сказки «Колобок», помогли сказочным зверятам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», подарили Деду и Бабе много красивых яичек. И у меня для вас есть сюрприз – это волшебные конфеты. Они помогут вам расти дружными и быть всегда добрыми.

Каждый ребенок получает «волшебную» конфету.

- В следующий раз мы побываем с вами в других сказках.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»
Фото «Путешествие в волшебную страну сказок»
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе - фото
Уважаемые коллеги Здравствуйте Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность Основой послужила НОД Натальи Наумовой участницы маам Спасибо ей огромное Конечно кое что в ходе этой деятельности я изменила Получилось насыщенно и интересно Извиняюсь за качество фотографий Они оставляют желать лучшего Да самые интересные моменты не переданы Но увы фотографировала не сама Спасибо за то что есть Публикация Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе Путешествие в волшебную страну сказок размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа:старшая группа Цель: создание.

Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну» Цель: Развитие творческого воображения, сообразительности, внимания. материал и оборудование: счетные палочки, тетради Ход занятия. Восп-ль:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну Сказок» Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с характерными особенностями.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в страну сказок». Интеграция: познавательная деятельность, коммуникативная.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей.

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок В. А. Сухомлинского» Тема занятия: Путешествие в Волшебную Страну Сказок В. А. Сухомлинского. Задачи: 1. Учить детей понимать содержание сказок В. А. Сухомлинского,.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка. Задачи. Познание:.

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 01:44
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД