Получи документы

Конспект интегрированной игровой деятельности «Сказочный дворец»

Людмила Сигаева
Конспект интегрированной игровой деятельности «Сказочный дворец»

Конспект интегрированной игровой деятельности с детьми старшей группы «Сказочный дворец»

Программное содержание: закреплять знания о порядковом счёте, последующем и предшествующем числах, геометрических фигурах, умение решать арифметические задачи; продолжать учить смешивать краски на листе бумаги, получать новые оттенки, закреплять представления о понятии «холодные цвета» ; развивать внимание, память, логическое мышление, находчивость, фантазию, творческие способности, продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром.

Публикация «Конспект интегрированной игровой деятельности „Сказочный дворец“» размещена в разделах

Материал: карточки с цифрами, танграмм геометрических фигур, чертёж дворца, письмо, детали дворца, краски, кисточки, трубочки, поролон, палитра, салфетки по изо, баночки с водой, иллюстрации дворца, куклы: волк, лиса, кот.

Проведение: Дети с воспитателем сидят на ковре по кругу.

Воспитатель: По дороге в детский сад на моё плечо опустился почтовый голубь, в клюве у него было письмо (вскрываю конверт и читаю)

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам жители сказочной страны. Мы хотим пригласить всех жителей на праздничный бал, но злая волшебница- Снежная королева заколдовала наш сказочный дворец, и он разлетелся на части по всему свету! Теперь у нас нет дворца. Мы очень просим вас найти эти части и собрать дворец. Жители сказочной страны».

-Чтобы собрать детали сказочного дворца, нам предстоит пройти испытания и выполнить различные задания сказочных героев. Мы обязательно справимся, потому что мы-…

Дети: сильные, умные, смелые, дружные.

Появляется волк (кукла) :

Я –умный серый волк, Я в цифрах знаю толк, Пришёл я в гости к вам, Сейчас вопрос задам … - Возьмите со стола по одной карточке с цифрами и постройтесь по порядку в ряд, а я проверю.

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились, а теперь назовите соседей цифры 3,6,8.

За правильные ответы дети получают детали дворца 3 квадрата.

Дети садятся на ковре, воспитатель предлагает послушать ещё одну загадку.

Лиса (кукла)

Алиса в гости к вам пришла,

Красивые фигуры принесла,

Фигуры разлетелись по пути,

А ну – ка попробуй их собери.

Игра «Танграмм»(Собери геометрические фигуры). Воспитатель: В конвертах находятся детали, из которых собрать геометрические фигуры. Помогайте друг другу. Дети собирают фигуры,стоя у стола.

За правильно выполненное задание дети получают детали сказочного дворца.

Появляется кукла-кот:

Я - кот учёный, мудрый

Люблю вопросы трудные.

Сложную задачу вам

Про дворец сейчас задам…. Во дворец на бал приглашены 4 королевы и 3 принцессы. Сколько дам пригласили на бал?

После правильного ответа дети получают все недостающие детали.

Дети встают в круг

Воспитатель: (одевает на голову корону) А сейчас мы отдохнем и разучим, игру для бала

Физкультминутка

Гулял король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся,

И весело покружимся, покружимся, покружимся

Воспитатель: Все девочки на балу - принцессы, девочки делают реверанс, выученный на музыкальном занятии. Мальчики – принцы выполняют поклон.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Вы справились с заданиями, все необходимые для постройки дворца детали у вас есть. Хотите, чтобы дворец стал красивым, нарядным, праздничным. Как вы думаете, какие цвета лучше использовать, чтобы дворец получился прозрачным, словно хрустальным

Дети Холодные, синий, фиолетовый, голубой.

Воспитатель: Посмотрите на дворец на моей иллюстрации. Художники тратят много времени, чтобы создать рисунок, подбирают цвета, прорисовывают детали. Я раскрою вам секрет, как быстро и красиво расписать сказочный дворец, чтобы успеть к балу!

Объяснение и показ способов раскрашивания: примакивание, тычок, смешивание красок и т. д.

Раскрашивание деталей. Индивидуальная помощь.

В конце детям предлагают собрать дворец по чертежу, который прислали жители сказочной страны.

Воспитатель: Что нам удалось сегодня сделать? Какие цвета использовали. Молодцы! Вам удалось построить красивый сказочный дворец, потому что вы были дружными и помогали друг другу.

Публикации по теме:

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа)Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа) Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования (старшая группа). Тема: «Золотая рыбка».Реализация.

Конспект интегрированной игровой ситуации по математике в средней группе «Теремок» Конспект интегрированной игровой ситуации в средней группе по математике.» Теремок» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Новый микрорайон» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (реализация регионального компонента, «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Путешествие в сказочный, зимний лес». Цель: Активизировать знания детей о сказочных героях авторских и русских народных сказок. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость,.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочный теремок» Цели и задачи Развивающие: - Продолжать развивать фантазию, воображение - Совершенствовать умение самостоятельно выбирать фон и изобразительные.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Экскурсия в сказочный лес» Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Экскурсия.

План-конспект образовательной деятельности по теме «Сказочный лес» в первой младшей группе Образовательные задачи: 1. Закрепить у детей знания о лесных животных (название, где обитают, чем питаются). 2. Стимулировать речевую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной игровой деятельности «Сказочный дворец»
Опубликовано: 20 января 2017 в 17:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД