Папки-передвижки

Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»

Ольга Васильева
Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»

Тема: «У Маши день рождение».

Образовательной области «Социализация».

Сюжетная игра в первой младшей группе.

Тема: «У Маши день рождение».

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Цель: Развитие игровой деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе „У Маши день рождения“» размещена в разделах

1. Закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

2. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть в месте со сверстниками.

3. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.

4. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Материал: Кукла, открытка, пластилин, чайный сервиз, салфетки, тазики, мыло-кирпичик, верёвка, прищепки, утюги, магнитофон, исполнение «Приседай». Парная пляска, слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обработка А. Роомере.

Ход игры:

Воспитатель с детьми входят в группу, видят, сидит кукла Маша, а в руках пригласительная открытка.

Воспитатель: Кто это нас встречает? Ребята, а у Маши в руке записка. Хотите узнать, что в ней?

Пригласительная открытка: «Дорогие, ребята, приглашаю вас к себе в гости на День Рождение, буду вас ждать. Маша»

Воспитатель: Ребята, хотите пойти в гости к Маше на День Рождение? (ответы детей) А если у кого-то День Рождение, что принято дарить? (подарки). А мы не сможем пойти к Маше у нас нет для неё подарка! Что же нам делать, а на День Рождение так хочется!

Дети: предлагают сделать подарок.

Воспитатель: А вы сможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы слепим для Маши пряники. Занимайте свои места за столами.

Дети садятся за стол, сначала вспоминают способ лепки шариков, а чтобы получить пряник, нужно шарик сплющить между ладонями. Дети лепят пряники по одному, раскладывают их каждый на свою тарелочку.

Воспитатель: Какие у нас замечательные получились подарки-пряники, теперь пойдемте к Маше за стол.

Дети с пряниками садятся за стол.

Воспитатель: Теперь мы будем пить чай с печеньем, а чтобы нам было настоящее День Рождение, нужно поздравлять Машу, прочитать стишки, кто какие знает (стихи А. Барто).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, я нечаянно пролила чай на салфетки! Что же теперь делать?

Дети: Их надо постирать.

Воспитатель: Какие вы молодцы, догадались, тогда возьмем все необходимое (совместно беру тазики, мыло - кирпичик, наливают воду и стирают, воспитатель всем показывает правильность выполнения).

Воспитатель: Какие трудолюбивые у нас детки! Молодцы! А теперь их надо высушить, повесим на верёвочку (вешают на верёвочку, цепляя прищепками).

Воспитатель: Ребята, пока сушатся наши салфеточки, мы с вами подарим ещё один подарок для Маши - это танец «Приседай».

Воспитатель: Ребятки, становитесь парами, и будем танцевать танец «Приседай».

Исполняется танец с детьми.

Воспитатель: Славно повеселились! Ребята, наши салфеточки уже высохли! Но они какие-то мятые, неровные! Что с ними надо сделать?

Дети: Их надо погладить!

Воспитатель: Тогда возьмем утюжки и погладим салфеточки.

Дети снимают салфетки с верёвочки, берут утюги, начинают гладить.

Воспитатель: Какие молодцы, справились со своей работой, теперь постелем салфеточки на стол.

Дети: Кладут салфетки на стол.

Воспитатель: Ребята, смогли мы побывать у Кати в гостях, какой у неё был праздник?

Используемая литература:

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада: Методическое пособие. – М. : Мозаика-Синтез, 2010г.

2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие. - М. : Мозаика-Синтез, 2009г.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 2) Понедельник. Познание (ознакомление с миром природы). Тема: «Во саду ли, в огороде». Тема: «Прохождение экологической тропы». Тема: «Растения.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 18:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД