МААМ-картинки

Конспект интегрированной изобразительной деятельности «Мухомор» в средней группе

Ольга Атавина
Конспект интегрированной изобразительной деятельности «Мухомор» в средней группе

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РОМАШКА»

Тема: «МУХОМОР»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Программное содержание : Познакомить детей с классификацией грибов.

Учить находить отличительные признаки по описанию и внешнему виду.

Публикация «Конспект интегрированной изобразительной деятельности „Мухомор“ в средней группе» размещена в разделах

Учить детей передавать характерные особенности грибов.

Познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами.

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, беседа об опасных и безопасных грибах. Анализ внешнего вида мухомора, выделение отличительных особенностей этого гриба.

Материалы и оборудование:

Гуашевые краски, альбомные листы для рисования, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка. Дидактические картинки с изображением грибов.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети! Посмотрите, нам Старичок-лесовичок прислал посылку.

Воспитатель показывает посылку.

Достает из посылки письмо и читает детям загадку.

Этот гриб в лесу растет

Не клади его ты в рот!

Он совсем не сладкий

Крапинки на шляпке

Красный, словно помидор

Несъедобный. (мухомор).

Дети, нас Старичок- Лесовичок приглашает пойти в лес за грибами. Но, какие грибы можно собирать в лесу? Давайте вспомним, какие грибы бывают.

Дети: Съедобные и ядовитые.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Какие из этих грибов вам знакомы? (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор).

Какого цвета шляпка у подосиновика, у подберезовика, сыроежки, лисички. А как выглядит мухомор? Почему нельзя собирать мухоморы? (они ядовитые)

Воспитатель вызывает 2-3 детей и просит назвать грибы на картинках и фотографиях.

Физминутка:

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем!

Утром гномы в лес пошли. шаг на месте

По дороге гриб нашли. наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе

А за ним-то раз, два, три - наклоны туловища из стороны в сторону

Показались ещё три! руки вперёд, затем в сторону

И пока грибы срывали, наклоны вперёд, руки к полу

Гномы в садик опоздали. руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону

Побежали, заспешили бег на месте

И грибы все уронили! присесть

Пальчиковая гимнастика:

(Поочередно сгибать пальцы правой, а затем левой руки, начиная с мизинца).

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот пальчик ел,

Оттого и растолстел.

Воспитатель: А сейчас мы будет рисовать мухомор. Попробуем? Давайте сначала кисточкой в воздухе попробуем нарисовать этот гриб.

Воспитатель вместе с детьми рисует гриб поэтапно в воздухе, при этом показывая на зарисовки.

С чего же мы начнем рисовать наш гриб? Конечно с его ножки! Давайте возьмем кисточки и белую краску! Смотрите и повторяйте!

Что же мы будем рисовать дальше? Конечно же, шляпку! Возьмем красную краску и аккуратно нарисуем шляпку нашему грибку! У всех получается?

Теперь пока сохнет наша шляпка, мы с вами нарисуем травку! возьмите зеленую краску и возле ножки нарисуйте травку! Молодцы.

Рефлексия :

Какие существуют грибы? (съедобные и несъедобные)

Какие съедобные грибы вы знаете?

А какие несъедобные?

Какие грибы мы не будем собирать в лесу?

А какие можно грибы собирать?

Молодцы, дети, теперь мы все знает о грибах. Когда мы пойдем в лес, будем собирать только полезные грибы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе Программное содержание: • Продолжать учить детей рисовать разным нетрадиционным способом изображения: присыпание крупой • Развивать цветовосприятие,.

Конспект интегрированной НОД по нетрадиционному методу изобразительной деятельности в старшей группе «Зимние кружева» Конспект интегрированной НОД по нетрадиционному методу изобразительной деятельности в старшей группе «Зимние кружева» Данилина Ольга Ивановна.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Мишка косолапый» Цель: формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких.

Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности «Яичко простое и золотое» Цели: совершенствовать умение рисовать овальные формы, умение определять величину предмета, передавать ее в рисунке; упражнять в беспрерывном,.

Конспект ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Аппликация «Зайчик» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе у зайца Задачи: -продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации.

Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности «Праздник Красок» в средней группе Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности по теме: "Праздник Красок" в средней группе. (нетрадиционные техники рисования).

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Аппликация «Осенняя картинка» Конспект занятия по изобразительной деятельности аппликация средняя группа Тема: «Осенняя картинка» Старший воспитатель: Цирон Елена.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Галстук для папы» 1. Тема: Галстук для папы 2. Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательно.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Белый медведь» 1. Тема: Белый медведь 2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Автобус» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Автобус» Задачи: Уточнить знания детей о транспорте, его видах. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной изобразительной деятельности «Мухомор» в средней группе
Опубликовано: 27 мая 2018 в 23:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД