Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Светлана Акимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Цель:

расширять представления детей о зиме.

Задачи:

Социально - коммуникативное развитие:

способствовать развитию игровой деятельности;

формировать нравственные качества (доброту, проявлять внимание и помогать друг другу);

развивать речь детей как средства общения.

Физическое развитие:

развивать двигательную активность детей;

учить выполнять движения согласно тексту.

Познавательное развитие:

познакомить со временем года «Зима»;

привлечь внимание детей к красоте природы в зимнее время года;

закрепить знания о предметах верхней одежды.

Речевое развитие:

активизировать и обогащать словарь детей;

развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

Художественно-эстетическое развитие:

воспитывать интерес к аппликации;

развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: картина из серии теплая одежда, иллюстрации к стихотворению, рукавички, муляжи рукавичек, бумажные кружки из разноцветной бумаги разных цветов, дидактическая игра “Подбери пару”

Ход занятия:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, как красиво стало на улице: идет снег, он тихо - тихо падает на землю, деревья стали совсем белыми. На улице холодно, надо одеваться потеплее! Какие теплые вещи надо одевать?

Показ картины “Одежда”.

Ответы детей: (шапку, варежки, шубу.)

Воспитатель:

Ребята к нам в гости пришла кукла Катя.

Кукла Катя:

Здравствуйте, ребятки! Я хочу вместе с Вами поиграть.

Чтение стихотворения в сопровождении пальчиковой игры:

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите -ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Воспитатель:

Кукла Катя принесла нам рукавички. Ой, Катя рукавички все перепутала. Мы сейчас с ребятками поможем подобрать тебе пару. Игра " Подбери пару".

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Воспитатель:

Саша, найди пару к этой рукавичке (задать еще 3-4 детям).

Кукла, а давай мы рукавички украсим и сделаем их красивее.

Художественное творчество (аппликация)“Укрась рукавичку”.

Итог:

Катя, тебе понравились наши рукавички? Вот какие молодцы ребятки!

Ребятки, а давайте куклу возьмем на прогулку. Катя, пойдешь с нами гулять? Конечно, пойду!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Презентация проведения Масленицы в нашем ДОУПрезентация проведения Масленицы в нашем ДОУ в МБДОУ ДС №28 Темижбекского сельского поселения. Музыкальный руководитель Мордик Л. А… В нашем ДОУ проведение Масленицы стало традицией.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»
Опубликовано: 27 января 2014 в 18:31
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...