Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Светлана Акимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Цель:

расширять представления детей о зиме.

Задачи:

Социально - коммуникативное развитие:

способствовать развитию игровой деятельности;

формировать нравственные качества (доброту, проявлять внимание и помогать друг другу);

развивать речь детей как средства общения.

Физическое развитие:

развивать двигательную активность детей;

учить выполнять движения согласно тексту.

Познавательное развитие:

познакомить со временем года «Зима»;

привлечь внимание детей к красоте природы в зимнее время года;

закрепить знания о предметах верхней одежды.

Речевое развитие:

активизировать и обогащать словарь детей;

развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

Художественно-эстетическое развитие:

воспитывать интерес к аппликации;

развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: картина из серии теплая одежда, иллюстрации к стихотворению, рукавички, муляжи рукавичек, бумажные кружки из разноцветной бумаги разных цветов, дидактическая игра “Подбери пару”

Ход занятия:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, как красиво стало на улице: идет снег, он тихо - тихо падает на землю, деревья стали совсем белыми. На улице холодно, надо одеваться потеплее! Какие теплые вещи надо одевать?

Показ картины “Одежда”.

Ответы детей: (шапку, варежки, шубу.)

Воспитатель:

Ребята к нам в гости пришла кукла Катя.

Кукла Катя:

Здравствуйте, ребятки! Я хочу вместе с Вами поиграть.

Чтение стихотворения в сопровождении пальчиковой игры:

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите -ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Воспитатель:

Кукла Катя принесла нам рукавички. Ой, Катя рукавички все перепутала. Мы сейчас с ребятками поможем подобрать тебе пару. Игра " Подбери пару".

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Воспитатель:

Саша, найди пару к этой рукавичке (задать еще 3-4 детям).

Кукла, а давай мы рукавички украсим и сделаем их красивее.

Художественное творчество (аппликация)“Укрась рукавичку”.

Итог:

Катя, тебе понравились наши рукавички? Вот какие молодцы ребятки!

Ребятки, а давайте куклу возьмем на прогулку. Катя, пойдешь с нами гулять? Конечно, пойду!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Презентация проведения Масленицы в нашем ДОУПрезентация проведения Масленицы в нашем ДОУ в МБДОУ ДС №28 Темижбекского сельского поселения. Музыкальный руководитель Мордик Л. А… В нашем ДОУ проведение Масленицы стало традицией.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»
Опубликовано: 27 января 2014 в 18:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля День защитника Отечества Сценарий развлечения для детей старшего...
23 февраля День защитника Отечества Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цели праздника: • формировать у старших дошкольников...
Развлечение «Коляда-коляда»
В январе в наше группе прошло развлечение "Коляда-коляда". Знать и помнить традиции своего народа, это одна из основ воспитания любви к Родине. Праздник...
Зимние Олимпийские игры -2018
В феврале у нас в саду прошли Зимние Олимпийские игры! В первый день – было торжественное открытие игр! Открытие проходило в спортивном зале!...
Дидактическое пособие для изучения притяжательных прилагательных.
Наибольшие затруднения при обследовании речи детей вызывает употребление в речи притяжательных прилагательных. Дети зачастую даже не понимают вопроса: "Чей...
Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»
Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились объяснить...