Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых»

Любовь Рязанова (Хабирова)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых»

Тема : ««Путешествие в страну насекомых»»

Цель:

Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Задачи:

Образовательные :

-Закрепить знания детей о насекомых, условиях их жизни;

-Закрепить прямой счет в пределах 10, соседи числа 5

Развивающие:

-Развивать связную речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения,

-Развивать мыслительную активность, объединять два слова одно;

-Развивать мелкую моторика.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в страну насекомых“» размещена в разделах

-Воспитывать стремление оказывать помощь, любовь и бережное отношение к природе;

-Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективной познавательной деятельности;

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие (ФЭМП, ознакомление с миром природы, развитие речи, социально коммуникативное развитие»

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям,

Форма проведения : групповая (индивидуальная)

Оборудование: презентация

Комочки приготовленные из салфеток, бумажная основа на каждого ребёнка, клей на каждого ребёнка, иллюстрация с изображением муравейника,

Ход образовательной деятельности

В водно-организационный этап: психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности.

воспитатель: Здравствуйте ребята, Дедушка Лесовик

прислал нам письмо, в котором говорится, что у него случилась беда, какие то хулиганы разрушили домик муравьишек.

Ребята поможем муравью построить новый дом

А чтобы помочь муравью нам нужно сначала вспомнить все, что мы знаем.

Как вы думаете с чего нам, стоит начать?

ответы детей:Называют, правили поведения на природе.

Правильно давайте вспомним правила поведения на природе и почему их необходимо соблюдать?

1. Не рубить и не резать деревья. А почему этого нельзя делать?

2. Не ловить насекомых и зверей. А почему этого нельзя делать?

3. Не трогать и не разорять птичьи гнёзда. А почему этого нельзя делать?

4. не брать в руки птицу и птенцов. А почему этого нельзя делать?

5. Не срывать цветы. А почему этого нельзя делать?

6. Не топтать грибы. А почему этого нельзя делать?

7 Не ломать ветви деревьев. А почему этого нельзя делать?

8. Не разорять муравейники. А почему этого нельзя делать?

-Ребята как вы думаете у муравья есть соседи?

ответы детей

Давайте их перечислим.

Дети: пчёлы, майский жук, бабочки. Считают насекомых (8)

Какой по счёту муравей?

муравей 5-й

А кто находится справа от муравья?

дети Пчела

А какая она по счете?

дети 6-я

А кто слева от муравья?

Бабочка.

А какая она по счете?

дети 4-я

Значит 4 и 6 являются соседями числа 5

-Как мы можем назвать их одним словом?

дети (насекомые)

- Как они передвигаются?

дети: летают

-Какую пользу приносят?

дети: опыляют цветы перенося пыльцу

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Выставляется 4 картинки на мольберт. Например:

• заяц, волк, лиса, муха (насекомое) ;

• коршун, кузнечик, воробей, синица (насекомое) ;

• божья коровка, богомол, заяц, стрекоза (дикое животное) ;

• паук, шмель, орел, комар (птица)

• палочник, богомол, гусь, таракан (домашняя птица) и т. д.

«Назови сложным словом»

•У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пёстрокрылой.

•У жука длинные усы, поэтому его называют длинноусым.

•У стрекозы большие глаза,

поэтому её называют большеглазой.

Физкультминутка

Давайте возьмёмся за руки, образуем круг.

Мы пойдём сначала вправо – раз, два, три

А потом пойдём налево – раз, два, три

А потом мы соберёмся – раз, два, три

И тихонько разойдёмся – раз, два, три

А потом мы все присядем – раз, два, три

А потом мы все привстанем – раз, два, три

А потом мы повернёмся – раз, два, три

И друг другу улыбнёмся – раз, два, три.

Аппликация муравейник

Ребята, а муравей в своём домике живет один?

дети: нет в муравейнике живет много муравьёв

Значит, нам нужно построить большой дом, чтобы все муравьи в нем нашли своё место.

У нас на столах коробочки с комочками из бумаги, листок бумаги, клей. Я предлагаю проявит фантазию и построить свой муравейник.

Наблюдает за творческой деятельностью, оказывает индивидуальную помощь.

Заключительный этап: подведение итогов, оценка результатов деятельности.

Ребята вам понравилось помогать тем, кто попал в беду?

А как вы считаете помощь это добрый поступок?

А как поступать плохо?

Что нового и полезного для себя вы сегодня узнали?

А что вам было уже знакомо?

Какие трудности у вас возникли?

А что было проще всего?

Дети принимают активное участие в обсуждении результатов.

Прикреплённые файлы:

k-zanjatiyu-2_ar2l3.pptx | 15039,39 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк» Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к звездам с Ю. А. Гагариным» Цель: Обобщение знаний и представлений детей о космосе. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Насекомию!» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну знаний» подготовительная группа Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового анализа, слогового анализа. Задачи: активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Доброты» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему :"Путешествие в страну Доброты" Цель: Закрепить знания.

Конспект непосредственно-образовательной познавательной деятельности «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить знание о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: - образовательные: Упражнять детей в определении геометрических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие в страну Мультяшию» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну Мультяшию». Программное.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» (интегрированное) Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» (интегрированное). Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 22:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД