Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Наталья Климакина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

в младшей группе

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

1) Образовательные :

-- продолжать упражнять детей в ориентировке в пространстве (за, перед, после, между);

-- закреплять умение сравнивать две группы предметов способом приложения, пользоваться словами столько – сколько, поровну;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

-- закреплять умение составлять целое из трёх частей;

-- учить детей выразительно, эмоционально рассказывать знакомые сказки;

-- побуждать детей отвечать на вопросы полным предложением;

-- познакомить детей с таким свойством воздуха, как прозрачность, и что воздушный поток имеет различную силу.

2) Развивающие:

-- продолжать закреплять знания детей о русском фольклоре (сказки);

-- формировать умение вести диалог, слышать и понимать заданный вопрос;

-- развивать мелкую моторику рук;

-- развивать внимание, мышление, память.

3) Воспитательные:

-- формировать нравственные качества детей (сострадание, желание прийти на помощь);

-- воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу;

-- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

1. В. : Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение и подарим гостям свои улыбки.

В. : Вы, ребята, любите сказки? Я тоже их очень люблю! А какие сказки вы знаете?

(ответы детей)

В. : Хотите прямо сейчас попасть в сказочный мир, в котором живут сказки? Для этого нам надо произнести волшебные слова. Давайте закроем глаза и скажем их.

Раз, два, три, четыре, пять

Дети вышли погулять

Сказка дверь нам отвори

И к себе нас пригласи!

По дорожке мы пойдём

Прямо в сказку попадём

(Дети идут по дорожке)

На фланелеграфе вразнобой расположены персонажи сказки «Репка».

В. : Дети, а кто догадался из какой сказки эти герои? (Репка)

-- Правильно они встали, чтобы вытянуть репку?

Д. : Нет.

В. : Нужно здесь навести порядок, а для этого давайте нашим гостям расскажем эту сказку.

(Воспитатель выкладывает героев на фланелеграфе, а дети пересказывают сказку)

В. : Кто стоит впереди бабки? Кто стоит впереди внучки? Кто стоит сзади кошки? Кто стоит сзади жучки?

В. : Молодцы. Ребята, спасибо вам за сказку. А теперь нам снова пора в путь.

2. По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдём

В гости к сказке попадём.

(Слышится плач мышки)

В. : Алиса, спроси у мышки, почему мышка плачет?

Ребенок: Мышка, почему ты плачешь?

Мышка (игрушка би-ба-бо, отвечает воспитатель) : - Я бежала быстро-быстро от страшной кошки и не заметила как хвостиком яичко задела и разбила. Дед плачет, баба плачет, а я не знаю, как им помочь.

В. : Ребята, вы догадались, в какую сказку мы попали?

Д. : Курочка Ряба.

В. : Не расстраивайся, мышка, мы тебе поможем, деда с бабой утешим. Поможем мышке разбитое яичко собрать?

Д. : Да, соберем (дети собирают яичко из трех частей).

Мышка: Спасибо, ребята, что помогли мне. За это я с вами поиграю.

Физминутка:

На поляну, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата, улыбнитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Лапками захлопали,

Весело затопали.

Дружно, мышки, покружитесь

И тихонечко садитесь.

-- Спасибо тебе, мышка, ну а нам надо ещё в другую сказку попасть. До свидания.

3. По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдём

В гости к сказке попадём.

Появляется Колобок.

В. : А это что за сказка?

Д. : Колобок.

Колобок: Здравствуйте, ребятки, помогите мне от лисички убежать, гонится она за мной, хочет меня съесть.

Лиса (появляется) : Так, так, так, вот ты где, Колобок, не убежать тебе от меня на этот раз.

Колобок: Ты не ешь меня, лисица, вдруг смогу тебе сгодиться.

Лиса: Ладно! Может и отпущу! Только сначала выполните моё задание. Я вот тут рыбки наловила, да не знаю – хватит ли её моим деткам.

В. : Ребята, вы знаете, как зовут деток у лисы?

Д. : Лисята.

В. : Как узнать, хватит лисятам рыбки или нет?

Д. : Надо дать каждому лисёнку по рыбке.

Дети садятся за столы и выполняют задание на двух полосной карточке.

В. : - Сколько лисят? (Много).

- Сколько рыбок? (Много).

-Что можно сказать про лисят и рыбок? (Их поровну, рыбок столько же, сколько лисят, у каждого лисёнка по рыбке.)

Лиса: Ладно уж, отпущу Колобка, пусть бежит себе.

Колобок: Спасибо вам, ребята, я побежал дальше.

В. : Ребята, скажите, а куда мог ещё покатиться Колобок?

Д. : Домой, к дедушке и бабушке, искать друзей.

В. : Давайте скажем Колобку до свидания, а нас ждёт ещё одна сказка.

4. По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдём

В гости к сказке попадём.

Звучит музыка. Поёт Коза.

В. : Дети, вы слышите? Кто это поёт? (Коза) В какую же сказку мы попали?

Д. : Волк и семеро козлят.

В. : Почему песенка козы такая грустная? Что случилось?

Д. : Волк съел козлят.

В. : Почему он их съел?

Д. : Он их обманул. Они открыли ему дверь, и попали в беду.

В. : А когда к вам в дверь позвонят или постучат, вы побежите открывать дверь?

Д. : Нет.

В. : Кто это сделает? (Мама, папа, взрослые)

В. : - Посмотрите, а вот и волк. Только этот волк учится в лесной школе, а у них там есть лаборатория. Что такое лаборатория?

Д. : Это такой кабинет (комната, где делают опыты.

Волк: Хотите, я вас научу делать опыты?

Опыт «Надутый и сдутый шарик».

Волк показывает надутый и сдутый шарик.

Волк: Что нужно сделать, чтобы шарик стал большим и красивым?

Дети: Его надо надуть.

Волк: Что будет внутри шарика, когда его надуем?

Д. : Воздух.

Волк: Как он там появился?

Через нос проходит в грудь (глубокий вдох носом)

И обратный держит путь (выдох ртом)

Он не видимый, но, всё же,

Без него мы жить не можем.

Волк: Ребята, а как вы думаете, мы без воздуха можем жить?

Д. : Нет.

Волк: Для чего нам нужен воздух?

Д. : дышать, жить.

Волк: Давайте попробуем поймать воздух.

(Дети ловят воздух ладошками)

-- Хотите, я научу вас ловить воздух?

Воспитатель раздаёт детям по одному полиэтиленовому пакетику. Затем предлагает детям раскрыть его и взять двумя руками. Зачерпывающим движением, дети, по примеру воспитателя, пытаются поймать воздух в пакет.

Волк: Получилось? А какого цвета воздух?

Д. : : Он невидимый, прозрачный.

Волк: Молодцы, вы сегодня познакомились только с одним опытом, и я вас записываю в волшебную лесную школу. Но сейчас школа закрывается, приходите завтра, я вас буду ждать. До свидания.

В. : Ребята, нам тоже пора возвращаться из сказочного мира. Закрывайте глазки и скажем все вместе волшебные слова

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Раз, два, три, четыре, пять

В сад вернулись мы опять.

Релаксация:

В. : Вот и закончилось наше путешествие.

В какие сказки мы сегодня попали?

Кому мы помогали?

Как вы помогли мышке?

А Колобку как вы помогли?

А какую сказку рассказали гостям?

А с волком вы что делали?

В. : Молодцы. Давайте попрощаемся с нашими гостями. Что мы им скажем?

Д. : До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в математическую страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность. Основой послужила НОД Натальи Наумовой,.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок» Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок. Цели: 1. Повторение лексики по теме «Животные». 2. Развитие умения нахождения рифмы. 3. Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Заниматику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель муниципального.

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Для формирования у детей математических представлений во второй младшей группе,я разработала методическую разработку непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержания сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Задачи: Обучающая: учить детей воспринимать изображения на.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 14 января 2017 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД