Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка»

Екатерина Бегиева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка»

Интегрируемые образовательные области : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Образовательные задачи : познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова); помочь понять её смысл и выделить слова учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею. Упражнять в нахождении жанровых особенностей сказки. Развивать образность речи детей : уметь подбирать определения, к заданному слову.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе, Сказка „Три поросёнка“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие задачи: закрепить знание звуков и букв А, У, И. Учить выстраивать последовательность событий.

Воспитательные задачи: воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе.

Материалы: иллюстрации к сказке «Три поросёнка», музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1. Воспитатель: РАССКАЖЕТ КАЖДЫЙ ИЗ РЕБЯТ

ПРО ТРЁХ ВЕСЁЛЫХ ПОРОСЯТ :

КАК ЖИЛИ - НЕ ТУЖИЛИ

И ВОЛКА ОБХИТРИЛИ.

ДАВАЙ-КА МЫ В ГОСТЯХ У НИХ

СЕГОДНЯ ПОБЫВАЕМ,

УВИДИМ БРАТЦЕВ ОЗОРНЫХ,

И ИХ ЗАГАДКИ ОТГАДАЕМ

Мы сейчас тихонько сядем и посмотрим сказку

Показ сказки «Три поросенка» на мультимедийном оборудовании

Воспитатель: Вам понравились герои сказки? А кто из поросят понравился больше? (ответы детей) А давайте с вами превратимся в озорных поросят?

Дети: Да

«Носик Пяточком,

Хвостик стал Крючком

А ушли торчком

Приготовили копытца, начинаем веселиться»

Физкультминутка

Три пухлых поросенка

Приходят в гости к нам

Три ловких поросенка

Играют по утрам.

Три быстрых поросенка

Бегут, бегут. бегут.

Три славных поросёнка

Танцуют и поют. (дети выполняют движения по тексту стихотворения)

Воспитатель: Для вас поросята приготовили загадки. Попробуем отгадать?

Загадки поросят

1. загадка

Воспитатель: «Он трудится не любил, быстро дом соорудил. Как называют того, кто не любит трудится?

Дети: ленивый

2. загадка

Воспитатель: «Хрю-хрю-хрю, каких три браться

Больше волка не боятся, потому что зверь тот хищный, не разрушит дом кирпичный. Как зовут братцев поросят

Дети: Ниф-ниф, наф-наф и нуф-нуф

3 загадка

Воспитатель: «Я строить из камней решил,

Хочу, чтоб дом мой крепким был.

Кто из поросят построил самый прочный дом?»

Дети: «Наф-Наф»

Воспитатель: «А из чего был построен прочный дом?»

Дети: «Из камней»

Воспитатель: «А как можно назвать такой дом?»

Дети: «каменный»

4 загадка

Воспитатель: «- Да это долго - из камней,

Сплетём из веток, так быстрей!

Кто из поросят построим дом из веток и досок?»

Дети: «нуф-нуф»

Воспитатель: «Как мы можем такой дом назвать?»

Дети: «деревянный»

5 загадка

Воспитатель: «- А я избушку из соломы

За три часа сложу любому.

Как назовем дом, который построил Ниф-ниф?»

Дети: «соломенный»

6 загадка

Воспитатель: «Волк с лисой до крика спорил

На опушке под сосной:

"Первым дом Наф-Наф построил,

А потом Нуф-Нуф – второй

Помоги скорее им:

Кто построил первым дом,

Третьим кто и кто вторым?»

Дети: «первым ниф-ниф, второй нуф-нуф, и наф-наф»

Воспитатель: «А для чего нужен поросятам дом

Дети: ответы

Воспитатель: «А давайте поможем нашим сказочным героям и построим для них новый дом?»

Дети: Да

Воспитатель: «Какой дом будем строить из соломы из дерева или из камней?»

Дети : «Из камней»

Воспитатель: А почему?

Дети: «чтобы он был крепким!»

Дети под музыку поросят строят дом из строительного материала.

Воспитатель: «Вот наш дом и готов. Мы поселимся в нем!»

«Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!»

Сюрпризный момент. Приход волка

Волк: А вот и я. Сейчас я вас догоню и съем. Ах, вы спрятались в новом доме. Я на него подую. (дует три раза). Ой, у меня ничего не получается. Наверно дом получился очень крепкий, прочный. Здесь и фундамент, и окна, и крыша из черепицы и труба. В таком доме и жить не страшно. Все ребята потрудились, помогли поросятам построить новое жильё.

Воспитатель: Давайте ребята помирим всех сказочных героев и волка и поросят и станцуем вместе «Танец друзей».

Публикации по теме:

Домик для поросёнка из сказки «Три поросёнка»Домик для поросёнка из сказки «Три поросёнка» Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надёжный, прочный дом,.

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Программное содержание.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Снеговик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет) «Снеговик» (основная область «Познавательное.

«Природные краски для рисования». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Природные краски для рисования». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе [/b] Образовательная область «Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «На дне морском» Цель: Обобщение знаний.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Птицы» Воспитатель: Босая Елена Леонидовна.

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Звездочка» Конспект Интегрированной непосредственно.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Программное содержание:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросёнка»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 12:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД