МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Наташа Голикова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Задачи:

- систематизировать знания детей об осени : признаки осени, жизнь диких животных и птиц осенью;

- закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах;

- закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

- учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать интерес к занятиям.

Ход занятия

Баба Яга заходит в группу. Сегодня к вам в детский сад прилетела я – Баба Яга. Сейчас в лесу хозяйка Осень, а я хочу там навести свой порядок. Хотите посмотреть? Сейчас мы отправимся в лес. Но чтобы попасть в лес нам нужен волшебный листик. Подойдите все ко мне: закройте глаза, повертелись, покружились и в лесу мы очутились.

(включаем звук ветра, и Баба Яга в это время разбрасывает листья на полу)

Смотрите какой здесь я навела беспорядок. Чтобы его убрать нужно приложить все листочки обратно деревьям. Какие здесь стоят деревья?

(на нарисованные деревья дуба,клена, рябины, березы дети прикладывают листья)

Справились с заданием. А кто мне ответит:

-если лист дуба, то он (какой) – дубовый; лист клена - …; лист березы - …; лист рябины -…

Кто мне скажет в какое время года опадают листья с деревьев?

Вы любите осень?

Медвежонок тоже любит осень и нарисовал картину. Посмотрите на нее очень внимательно. Назовите, что вы видете? Какое время года изображено на ней? Я помогла медвежонку и немножко подрисовала. Все ли здесь правильно? Почему нет, а я считаю, что я права, докажите мне.

(дети убирают картинки, которые не имеют отношения к осени)

Попробуйте объяснить, почему вы выбрали эти картинки.

Вас не запутаешь, молодцы.

Я предлагаю вам игру про зайку. Помните?

Ну-ка зайка поскачи, поскачи (дети прыгают на двух ногах, поджав руки

Лапкой, лапкой постучи, постучи к груди, имитируя движения зайчиков.

Ты на травку упади, упади. Приседают на корточки и отдыхают.

Посиди и отдохни, отдохни. Встают и снова прыгают.)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай.

Баба Яга: Тише, ребята! Смотрите ежик плачет. Подумаешь, нес белочкам корзинки с грибами, а я их высыпала в одну кучу.

Если вы хотите помочь ежику, то грибы нужно разложить по корзинам.

В каждую корзину положить столько грибов, сколько обозначает эта цифра.

(карточки с цифрами 5, 3, 4 стоят возле корзинок).

Дети раскладывают грибы и объясняют правильность своей работы.

Баба Яга: А сможете ли вы помочь Тане и Ване. Посмотрите в свои тетради. Дети пришли в лес, но не знают, какие грибы нужно собрать в корзину, помогите им.

Дети выполняют задание.

Баба Яга: А я бы положила вот этот красивый грибок с красной шапочкой в белый горошек.

А почему его нельзя собирать?

Что вы сделаете, если в лесу на вашем пути встретится мухомор?

Это же ядовитый гриб, кому он нужен?

Молодцы, но нам пора возвращаться.

Чтобы найти дорогу домой нужно отгадать загадки.

Зимой спит, летом улей ворошит. (медведь)

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (еж)

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)

Закройте глаза: Один, два, три, четыре, пять с вами мы в саду опять.

Ребята, я согласна с вами, что сейчас в лесу хозяйка Осень и вы все про нее знаете.

А что вам больше всего сегодня понравилось? Вы будете в это играть? А где вы будете в это играть?

(ответы детей)

Я прощаюсь с вами, мне пора обратно в лес. Вы меня пригласите к себе в гости? До свидания.

Публикации по теме:

«Цветные шарики комочки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: приобщать детей к изготовлению поделок из бумаги; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их.

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Фруктовые деревья» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Фруктовые деревья»Цель: Развитие всех компонентов.

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Дружба» в старшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе детского сада Тема: «История в зимнем лесу. Спасем Машу».Цель: продолжить формировать знания о диких животных- умения узнавать, называть и различать их.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся» Цели НОД: 1. Упражнять в умении различать основные цвета, геометрические фигуры на ощупь. 2. Воспитывать умение различать и называть приметы.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Цель образовательной деятельности: расширять представления детей о зиме, развивать умения замечать красоту зимней природы. Интеграция и.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Криотерапия. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игры со льдом» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Игры со льдом» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 19:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД