МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Вместе весело шагать» (для детей раннего возраста)

Оксана Гуреева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Вместе весело шагать» (для детей раннего возраста)

Задачи:

• создать атмосферу радостного настроения;

• повторить ранее пройденные стихи и потешки, песенки;

• стимулировать речевую активность;

• воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

Ход НОД:

Звучит песня «Вместе весело шагать» на слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского. Дети парами заходят в группу, становятся в ряд.

Воспитатель:

Мы пришли сегодня в сад

И встаем все дружно в ряд!

Мы ребятки смелые,

Добрые, умелые.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Вместе весело шагать“ (для детей раннего возраста)» размещена в разделах

А теперь давайте встанем все в кружок вокруг красивых цветочков. Посмотрите, какой замечательный мячик я вам принесла, с ним мы и поиграем. Сейчас мы будем передавать мячик по кругу, и называть своё имя. Начну первая я. Меня зовут Оксана Анатольевна. (Передаю мячик следующему ребёнку, а он называет своё имя, если затрудняется, помогаю ему).

Игра «Назови своё имя»

Воспитатель:

Очень любим детский сад,

Любим в нём мы поиграть,

Полепить, порисовать.

Кашу кушаем мы дружно

Это деткам, ох, как нужно!

Мы танцуем и поём –

Очень весело живём!

А теперь давайте мы с вами потанцуем.

Воспитатель включает аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года» («Лето», дети танцуют и выполняют движения с цветочками под музыку.

Воспитатель:

Какие вы умницы, как замечательно, как дружно вы танцевали.

В детский садик мы пришли.

И к игрушкам подошли:

Здравствуйте, игрушки:

Куклы и зверюшки!

Будем с вами мы играть.

И не будем мы скучать!

Дети подходят к стульчикам, на которых сидят игрушки и играют с ними:

Мы игрушками играем.

Поднимаем, опускаем.

Поднимаем и сажаем!

Поднимаем и ласкаем!

Мы идём, идём, идём,

На цветочки их кладём.

Дети сажают игрушки на цветочки.

Воспитатель:

Понравилось вам, ребятки, с игрушками играть? Интересно, а зайчику понравилось? А давайте у него спросим!

Воспитатель берет зайчика и спрашивает:

Зайка, понравилось ли тебе играть с нашими игрушками?

Воспитатель:

Зайчик говорит, что ему очень понравилось, но он был бы очень рад, если бы вы про него ещё стихотворение рассказали. Расскажем, ребятки?

Дети рассказывают:

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. (А. Л. Барто «Игрушки»)

Воспитатель:

Какое грустное стихотворение! Но мы ведь, ребята, не будем так делать, правда? Мы будем наши игрушки беречь! А теперь давай те расскажем и покажем потешку про кота:

Как у нашего кота - шубка очень хороша (Дети поглаживают себя)

Как у котика – усы удивительной красы, (Дети показывают усы)

Глазки смелые, (Дети широко раскрывают глаза)

Зубки-белые. (Дети показывают зубы)

Воспитатель:

А собачка просит, чтобы вы про неё спели. Споем, ребята? Дети поют песню «Про Бобика» (Слова Н. Найденова, музыка Т. Попатенко).

Включается музыка, дети поют:

Вот наш Бобик - славный пёс! Гав! Гав!

Белый лобик, черный нос! Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапу дай-сядь на коврик и не лай….

Воспитатель:

Мы с игрушками играли –

Наши пальчики устали.

Надо пальчики размять - можно будет рисовать.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчик о пальчик-тук да тук, пальчик о пальчик-тук да тук. (Дети стучат пальчиком о пальчик)

Ручками – хлопаем, хлопаем, хлопаем. (Дети хлопают в ладоши)

Ножками топаем, топаем, топаем. (Дети топают ногами)

Спрятались. (Дети закрывают лицо ладошками)

Где же мы? Вот мы где! (Дети открывают лицо)

Пальчик о пальчик-тук да тук, пальчик о пальчик-тук да тук. (Дети стучат пальчиком о пальчик)

Воспитатель:

Ребята, а посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Воспитатель показывает свою руку, на которую надета перчатка с пришитыми или приклеенными глазками, носиком и ротиком. Ребята, посмотрите какая весёлая у меня ручка! А что у неё есть? (дети перечисляют). Я вам тоже принесла весёлые ручки, но только у них чего-то не хватает. Чего же? (дети перечисляют: глазки, рот, носик) А давайте мы им нарисуем глазки, носик и ротик. Воспитатель раздаёт каждому ребёнку заготовку, фломастер и дети рисуют, любуются полученным результатом.

Воспитатель:

Хорошо мы рисовали,

Песни пели, танцевали.

Вместе с мячиком играли,

Про игрушки рассказали.

Нам теперь гулять пора,

Скажем дружно всем: «Пока!»

Дети уходят под песню «Вместе весело шагать».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

День родительского самоуправления «Вместе весело шагать» Цели и задачи: Цель: использовать активные формы взаимодействия ДОУ и семьи в решение задач по воспитанию психически здорового и гармонично.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Игровой сеанс для родителей и детей группы раннего возраста «Вместе весело играть!» Цели. Укреплять и сохранять здоровье детей: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Способствовать развитию речи детей как средства.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Благословляю Вас - леса!» Цель: Воспитывать духовно- нравственные качества, через формирование интереса к родному краю, окружающей.

Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ «Вместе весело шагать» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» Анна Михайловна Чмиль НОД по музыке в старшей группе «Вместе.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, прыгать, бегать и играть» Цель: развитие у детей устойчивой мотивации к физкультурным занятиям, воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Задачи: учить и бегать.

Мастер-класс «Вместе весело шагать» (по взаимодействию ДОУ с семьей). Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом.

Отчёт о проведении семейного клуба «Вместе весело шагать» в рамках проектной деятельности «Театр руками взрослых — детям»Отчёт о проведении семейного клуба «Вместе весело шагать» в рамках проектной деятельности «Театр руками взрослых — детям» Одной из форм работы нашего детского сада является проектная деятельность. В 2016-2017 учебном году на второй группе раннего возраста я.

Спортивные состязания «Вместе весело шагать» с участием детей, родителей, педагогов, посвященные Всемирному Дню здоровьяСпортивные состязания «Вместе весело шагать» с участием детей, родителей, педагогов, посвященные Всемирному Дню здоровья Цель. Формировать у детей стремление к физическому самосовершенствованию, целенаправленное развитие основных физических и нравственно-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Вместе весело шагать» (для детей раннего возраста)
Опубликовано: 13 мая 2017 в 09:36
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД