Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»

Елена Берюхова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

во 2-й младшей группе

«Поздравим наших защитников»

Программные задачи:

Познание: познакомить с государственным праздником – День защитника Отечества;

закрепить знание цветов (красный, зелёный)

Коммуникация: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

активизировать в речи прилагательные: сильный, ловкий, смелый, отважный…

Социализация: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи (папе, дедушке, дяде);

вызывать чувство гордости за своих близких.

Худ. творчество: формировать умение наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

Физ. культура: упражнять в ходьбе колонной по одному;

развивать быстроту, ловкость

Здоровье: способствовать формированию правильной осанки.

Труд: продолжать развивать интерес к мужским профессиям (военный, моряк, лётчик, медсестра).

Безопасность: закреплять умение безопасной игры в детском саду.

Музыка: учить слушать музыку, выполнять движения под музыку в заданном темпе

Материалы и оборудование: выставка фотографий пап и дедушек воспитанников в военной форме, пилотки, сумочки с красным крестом, коробка с открытками (подарками для пап, кубики красного и зелёного цвета

Предварительная работа: оформление фотовыставки «Защитники Отечества в нашей семье», изготовление открыток-аппликаций

Ход образовательной деятельности:

1. Вступительная беседа

– Ребята, вы заметили сегодня что-то необычное в нашей группе? (группа празднично украшена).

– А какой праздник приближается? Верно, день защитника Отечества?

–Кого мы поздравляем в этот день? Кто такие защитники? (военные)

– Что такое Отечество? (Это наша страна – Россия)

2. Чтение стихов

Вы подготовили к празднику стихи, давайте прочтём их для наших гостей:

1. У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

2. У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре,

Тренируюсь во дворе.

3. Я хотел бы быть пилотом,

Чтоб летать на самолёте

4. Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад,

И дедов, и отцов!

2. Дидактическая игра «Рассказ о моём папе (дедушке)».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть стенд с фотографиями пап и дедушек в солдатской форме и узнать своего папу или дедушку.

– Ребята, почему на этих фотографиях все ваши папы в военной форме? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что все папы когда-то служили в армии.)

– Что такое армия? (ответы детей обсуждаются: в армии служат солдаты, которые охраняют и защищают нас.)

Дети поочередно берут фотографии, рассказывают небольшие истории о службе своих пап и дедушек в армии.

3. Беседа «Каким должен быть военный?»

Из ваших рассказов мы узнали, что у военных бывают разные специальности: танкист, пограничник, десантник… Кроме того, нашу Родину защищают и в воздухе (лётчики, и на море (моряки)

– Какими должны быть военные? (Сильными, ловкими, смелыми, храбрыми)

4. Ходьба в колонне под музыку

Когда вы вырастете, тоже пойдёте в армию, станете защитниками своей страны. Давайте представим, как это будет. Надевайте пилотки, а девочки будут медсёстрами.

– Кто знает, что делают медсёстры?

Сейчас мы, как настоящие военные, будем маршировать под солдатскую песню. Строимся друг за другом в колонну. (Дети шагают под песню «Бравые солдаты»)

– Настоящие защитники – отважные, смелые.

5. Игра «Кто быстрее соберёт кубики?»

В военном деле очень важна сноровка. Сейчас мы посоревнуемся. (На полу рассыпаны кубики 2-х цветов, девочки соберут красные, мальчики – синие)

6. Игра «Из рук в руки»

Мы убедились, что вы у нас быстрые, ловкие. Но военные должны быть ещё и осторожными.

(Дети встают друг за другом в шеренгу, первый берёт из ящика по одной коробочке «со снарядами» и передаёт следующим, последний складывает аккуратно в ящик).

7. Дидактическое упражнение «Найди отличия»

(Последняя коробка отличается от остальных, открывают – в ней подарки папам. Одна открытка готовая, остальные – не доделаны)

Воспитатель предлагает найти отличия между открытками (на первой открытке есть звезда и колёса, на второй – нет)

8. Продуктивная деятельность. Аппликация «Танк»

Воспитатель предлагает доделать подарки.

9. Подведение итогов

Вручение подарков папам.

Публикации по теме:

«Подарок для защитников Отечества» Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации.«Подарок для защитников Отечества» Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. «Подарок для защитников Отечества»Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Цель: познакомить с государственным праздником.

Поздравительная стенгазета к 23 февраля.Поздравительная стенгазета к 23 февраля. Уважаемые коллеги, приближается праздник-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Это праздник наших мужчин, ну и конечно же всех, кто является защитником.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 11:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Самопрезентация «Я-воспитатель новой формации»
«Я – воспитатель новой формации» Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Куштова Наталья Гасанхановна. Вот подошел тур второй – презентация,...
Мастер-класс создания лэпбука «Барби!» (для детей старшего возраста).
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть лэпбук, в ней...