Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»

Елена Берюхова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

во 2-й младшей группе

«Поздравим наших защитников»

Программные задачи:

Познание: познакомить с государственным праздником – День защитника Отечества;

закрепить знание цветов (красный, зелёный)

Коммуникация: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

активизировать в речи прилагательные: сильный, ловкий, смелый, отважный…

Социализация: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи (папе, дедушке, дяде);

вызывать чувство гордости за своих близких.

Худ. творчество: формировать умение наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

Физ. культура: упражнять в ходьбе колонной по одному;

развивать быстроту, ловкость

Здоровье: способствовать формированию правильной осанки.

Труд: продолжать развивать интерес к мужским профессиям (военный, моряк, лётчик, медсестра).

Безопасность: закреплять умение безопасной игры в детском саду.

Музыка: учить слушать музыку, выполнять движения под музыку в заданном темпе

Материалы и оборудование: выставка фотографий пап и дедушек воспитанников в военной форме, пилотки, сумочки с красным крестом, коробка с открытками (подарками для пап, кубики красного и зелёного цвета

Предварительная работа: оформление фотовыставки «Защитники Отечества в нашей семье», изготовление открыток-аппликаций

Ход образовательной деятельности:

1. Вступительная беседа

– Ребята, вы заметили сегодня что-то необычное в нашей группе? (группа празднично украшена).

– А какой праздник приближается? Верно, день защитника Отечества?

–Кого мы поздравляем в этот день? Кто такие защитники? (военные)

– Что такое Отечество? (Это наша страна – Россия)

2. Чтение стихов

Вы подготовили к празднику стихи, давайте прочтём их для наших гостей:

1. У меня есть автомат

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат

Самый настоящий!

2. У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре,

Тренируюсь во дворе.

3. Я хотел бы быть пилотом,

Чтоб летать на самолёте

4. Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад,

И дедов, и отцов!

2. Дидактическая игра «Рассказ о моём папе (дедушке)».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть стенд с фотографиями пап и дедушек в солдатской форме и узнать своего папу или дедушку.

– Ребята, почему на этих фотографиях все ваши папы в военной форме? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что все папы когда-то служили в армии.)

– Что такое армия? (ответы детей обсуждаются: в армии служат солдаты, которые охраняют и защищают нас.)

Дети поочередно берут фотографии, рассказывают небольшие истории о службе своих пап и дедушек в армии.

3. Беседа «Каким должен быть военный?»

Из ваших рассказов мы узнали, что у военных бывают разные специальности: танкист, пограничник, десантник… Кроме того, нашу Родину защищают и в воздухе (лётчики, и на море (моряки)

– Какими должны быть военные? (Сильными, ловкими, смелыми, храбрыми)

4. Ходьба в колонне под музыку

Когда вы вырастете, тоже пойдёте в армию, станете защитниками своей страны. Давайте представим, как это будет. Надевайте пилотки, а девочки будут медсёстрами.

– Кто знает, что делают медсёстры?

Сейчас мы, как настоящие военные, будем маршировать под солдатскую песню. Строимся друг за другом в колонну. (Дети шагают под песню «Бравые солдаты»)

– Настоящие защитники – отважные, смелые.

5. Игра «Кто быстрее соберёт кубики?»

В военном деле очень важна сноровка. Сейчас мы посоревнуемся. (На полу рассыпаны кубики 2-х цветов, девочки соберут красные, мальчики – синие)

6. Игра «Из рук в руки»

Мы убедились, что вы у нас быстрые, ловкие. Но военные должны быть ещё и осторожными.

(Дети встают друг за другом в шеренгу, первый берёт из ящика по одной коробочке «со снарядами» и передаёт следующим, последний складывает аккуратно в ящик).

7. Дидактическое упражнение «Найди отличия»

(Последняя коробка отличается от остальных, открывают – в ней подарки папам. Одна открытка готовая, остальные – не доделаны)

Воспитатель предлагает найти отличия между открытками (на первой открытке есть звезда и колёса, на второй – нет)

8. Продуктивная деятельность. Аппликация «Танк»

Воспитатель предлагает доделать подарки.

9. Подведение итогов

Вручение подарков папам.

Публикации по теме:

«Подарок для защитников Отечества» Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации.«Подарок для защитников Отечества» Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. «Подарок для защитников Отечества»Поделка из бумаги в технике оригами с элементами аппликации. Цель: познакомить с государственным праздником.

Поздравительная стенгазета к 23 февраля.Поздравительная стенгазета к 23 февраля. Уважаемые коллеги, приближается праздник-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Это праздник наших мужчин, ну и конечно же всех, кто является защитником.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • День рождения
  • 23 февраля
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Поздравим наших защитников»
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 11:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного 2017 год в группе «Василёк»
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки»
Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы рисовали...
Любимым маамовцам
Здравствуйте, дорогие мои маамовцы! Я спешу высказать вам, огромные слова благодарности - за ваши потрясающие комментарии и душевные слова. Каждый вечер,...