Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Звёздное небо»

Татьяна Дегтяренко
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Звёздное небо»

Конспект НОД второй младшей группы " Звёздное небо".

[/b]

Интеграция образовательных областей:

[/b] "Художественное творчество"(рисование, "Физическая культура", "Коммуникация", "Социализация".

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога:

совершенствовать диалоговую речь; двигательные навыки, ориентировка в пространстве; закреплять умение аккуратно закрашивать предметы, развивать мелкую моторику рук.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника

:проявляет интерес к подвижным играм; активен при создании коллективной работы; принимает участие в разговоре с педагогом о проделанной работе.

Материалы и оборудование

: [/b]две игрушки - собачки, иллюстрация звёздного неба; правила игр: " Черные дыры" - два обруча, " Облети планеты" - кубики, " Звёздный дождь" - маленькие мячики и коробка; заготовки звёзд, гуашь, кисточки, баночки с водой, подготовленное чёрное небо на листе ватмана.

Предварительная работа:

презентация о космосе, беседа о первых полётах в космос.

Содержание организационной деятельности детей.

[/b]

1. Организационный момент.

[/b]Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришли собачки - Белка и Стрелка. Они самые первые собаки, которые полетели в космос.

Белка Стрелка: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здравствуйте!

Белка и Стрелка: - Ребята мы очень давно были в космосе и совсем забыли как выглядит звёздное небо. Вы нам поможете его вспомнить?

Воспитатель: - Конечно поможем. Ребята, посмотрите на картину звёздного неба. Представьте, что сейчас ночь, закройте глаза.

Если ночью не храпеть,

И на небо посмотреть,

То увидеть сможешь ты

Звёзды дивной красоты.

Воспитатель: - Сколько звёзд вы видите?

Дети: - Много.

Воспитатель: - А какого они цвета?

Дети: - Жёлтого, синего, красного, зелёного.

Воспитатель: - Правильно. Теперь откройте глаза. Давайте мы с вами сделаем звёздное небо для Белки и Стрелки?

Дети: - Да, сделаем!

2. Подвижные игры.

Воспитатель: - Но для этого нам надо добраться до лаборатории. А на пути у нас очень много препятствий.

Игра " Чёрные дыры".

Два обруча стоят на расстоянии 1 метра друг от друга. Нужно пролезть через них, не задев.

Игра " Облети планеты"

Кубики стоят в шахматном порядке, дети должны обойти их не задев. Руки на поясе, идти на носках.

Игра " Звёздный дождь"

Собрать все звёзды, которые упали с неба. Разбросать маленькие мячики (звёзды, дети их поднимают и складывают в коробку.

3. Рисование. Звёздное небо".

[/b]Воспитатель: - Молодцы ребята, вот мы и добрались до нашей лаборатории.

На столах лежат звёзды (большие и маленькие). Показываем как надо раскрасить звёзды в разные цвета, придерживая их одной рукой. Раскрасив одну звезду обязательно промываем кисточку в воде и набираем краску другого цвета для следующей звезды.

Дети самостоятельно выполняют работу, оказываем индивидуальную помощь, если это необходимо.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, какие красивые звёзды у нас получились. Теперь мы их наклеим на наше ночное небо. Наклеиваем и показываем Белке и Стрелке.

Белка и Стрелка: - Вот мы и вспомнили как выглядит звёздное небо. Спасибо вам, ребята, теперь мы его не забудем. До свидания дети!

Дети: - До свидания!

4. Рефлексия.

Воспитатель:-Кто к нам приходил в гости? (Белка и Стрелка)

-Что хотели вспомнить Белка и Стрелка? (Звёздное небо)

- Какие препятствия мы преодолели на пути к лаборатории? ( " Чёрные дыры", " Облети планеты", " Звёздный дождь")

- Что мы делали для Белки и Стрелки? (Звёздное небо)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Изучаем цвета
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Звёздное небо»
Опубликовано: 27 июля 2013 в 10:14
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...