Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!»

Татьяна Джалун
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!»

Цель НОД: заложение необходимых начал общей культуры личности ребенка,в том числе знаний о ценностях здорового образа жизни.

Задачи НОД:становление ценностных ориентиров и норм поведения в гостях,при общении и взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками.

-обогащение активного словаря детей,развитие связанной диалогической речи.

-обучение детей элементарным нормам безопасного поведения и саморегуляции собственных действий на улице и в общественном транспорте.

-познакомить детей элементарным нормам безопасного поведения и саморегуляции собственных действий на улице и в общественном транспорте.

-познакомить детей с правилами здорового образа жизни.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Создание социальной ситуации развития коммуникативно- позноательных и речевых способностей "Мы в гостях"взаимное приветствие гостей и хозяев,чаепитие. Прощание.

Образовательная ситуация обучения детей безопасному поведению на улице. Переход дороги (малоподвижная игра "Светофор")

Создание образовательной ситуации предполагающей недирективную помощь детям в вопросе доброжилательных отношений между собой,и саморегуляции поведения. (Интер активная сценка в транспорте: "Вежливый трамвайчик"

Дети Заходят в помещение, их встречает гостеприимная хозяйка. Ребята здороваются и дарят хозяйке торт. Она благодарит,и приглашает всех за стол. Мальчики помогают девочкам сесть,затем садятся сами. Стол сервирован,дети берут полотяные салфетки и кладут их на колени.

Хозяйка: Приятно находиться среди культурных людей: мальчики помогают девочкам,да и салфетками все умеют пользоваться. Скажите,а почему вы салфетки на колени положили?

Ответ детей:полотяные салфетки по правилам этикета кладут на колени.

Воспитатель:А для чего тогда бумажные салфетки?

Дети: Не вытирай свой рот рукой,

Салфетка есть перед тобой.

Облизывать не стоит пальцы

Которые за все хватальцы.

Хозяйка: Учитесь этикету детки, для рук положены салфетки.

Хозяйка:Ребята отгадайте загадку - Я пыхчу,пыхчу,пыхчу

Больше греться не хочу.

крышка громко зазвенела

Пейте чай вода вскипела. (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям повторить с ним загадку несколько раз. Затем угощает всех чаем.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран. (трансляция обучающего фильма для детей Шишкин лес)затем гости благодарят хозяйку за гостеприимство и прощаются.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ (переход дороги: мало подвижная игра- Светофор)посадка в транспорт.

Интер активная сценка "Вежливый трамвайчик"

Дети заходят в "трамвай" и садятся.

Воспитатель: Ребята, я расскажу вам, что случилось однажды в одном чудесном городе. обычно автобусы,троллейбусы и трамваи не умеют разговаривать. Но одним ранним утром случилось вот что: один маленький трамвайчик открыл глаза и сказал пассажирам:Доброе утро,-все заморгали от удивления. А трамвайчик от радости, что он умеет разговаривать,поехал поехал по городу и со всеми здоровался. Он встречал открытыми дверями торопящихся зайти людей и говорил "ЗДРАВСТВУЙТЕ!". Все конечно,удивлялись,и с улыбкой садились. Трамвайчик любил петь и в дороге тихонько напевал любимую песенку,но если слышал,что кто -то ссорится, то звонил два раза,дзинь- дзинь. И все понимали,"Вежливый трамвайчик " не любит ссор. Не любил он, когда заходили в него с мороженым или пили лимонад,ворчал трамвайчик про себя и когда люди громко говорили,толкались при выходе. Но особенно не нравилось трамвайчику, когда не уступали место старикам,тут уж он громко говорил"Уважаемые пассажиры,уступайте места дедушкам и бабушкам!"И вот чудо,все стали помогать друг другу. Радовался трамвайчик,когда люди были вежливы предупредительны: не толкались,проходя к выходу,а спрашивали у стоящих впереди:"Вы выходите?"Вскоре люди заметили что не стали заходить в грязной одежде все вели себя хорошо. В этом трамвайчике все ведут себя как то особенно:Не ссорятся,громко не говорят-ведут себя вежливо. С тех пор все стали звать его "Вежливый трамвайчик".

Вопросы детям: Ребята понравился вам рассказ?

Какие правила надо выполнять,чтобы проехать в трамвайчике?

Можно ли заходить в транспорт в грязной одежде?

Можно ли отвлекать водителя разговорами?

Можно ли ехать и есть мороженое?

Нужно ли уступать место пожилым людям?

В конце занятия можно провести игру " потерялся билет"

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» Цель: интеграция образовательных областей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «День космонавтики» Цели и задачи: Формировать у детей чувство патриотизма. Дать детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница Вода» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница Вода». ЦЕЛЬ: Формирование целостной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» (по слайдам и моделям) Цель: формирование.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!»
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 14:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...