Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»

оксана веременко
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Программное содержание:

1. Образовательная область «Познавательное развитие» :

-познакомить детей с розовым цветом;

-учить находить в окружающей обстановке предметы розового цвета;

-закрепить названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-совершенствовать умения подбирать геометрические фигуры в соответствии с образцом.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Необычное приключение“» размещена в разделах

2. Образовательная область «Речевое развитие» :

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- уточнять названия предметов одежды, обуви, головных уборов;

- развивать умение различать и называть качества предметов (цвет и его оттенки.

3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

-способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, используя игровые ситуации;

-учить определять эмоциональное состояние окружающих (грустный – весёлый);

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

-совершенствовать умение правильно пользоваться в рисовании нетрадиционными материалами («печатки») : держать, набирать краску, ритмично наносить («печатать») узор;

-формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

-побуждать самостоятельно выполнять танцевальные движения.

Оборудование: плакат с изображением «грустных» мальчика и девочки, плоскостные изображения одежды и обуви для мальчика и девочки, плакат с изображением «весёлых» мальчика и девочки, сундучок, плоскостные изображения замка и ключей в виде геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, тонированные листы бумаги, печатки из моркови, тряпочки, розовая гуашь, аудиозапись с голосом старухи Шапокляк, с танцевальной мелодией.

Размещение детей: 1ч. – полукругом перед доской, 2ч. – стоя за столами.

Ход занятия:

Iч. Дети, сегодня я хочу познакомить вас с мальчиком Мишей и девочкой Машей. Они очень весёлые и дружные. Маша и Миша живут в волшебном городе. (На доске плакат с изображением «грустных» мальчика и девочки в серых тонах).

Ой, что же сними случилось? Почему Маша и Миша такие грустные?

(Звучит аудиозапись с голосом старухи Шапокляк)

- Это я сделала так, чтобы Маша и Миша стали грустными. Я забрала у них весёлые краски и они никогда больше не будут радоваться.

Дети, давайте поможем детям, постараемся вернуть им краски.

( Дети подбирают одежду для детей: вырезанные силуэты одежды из цветной бумаги прикрепляют к плакату на магниты)

Смотрите, какие дети стали нарядные, но почему-то они не стали весёлые.

(Звучит аудиозапись с голосом старухи Шапокляк)

- Это потому что вы не все краски им вернули. Осталась ещё одна, а я не скажу, какая.

Какую же ещё краску старуха Шапокляк отобрала у детей? Может быть, она спрятала краску в этот сундучок? Чтобы его открыть, нужно подобрать ключик к замку.

(Дети подбирают ключик, подходящий к замку, в виде геометрической фигуры)

Вот этот ключик подходит, сейчас мы откроем сундучок и посмотрим, какую же краску старуха Шапокляк забрала у детей. Смотрите, здесь лежит вот эта яркая весёлая краска, которой не хватает нашим детям. Это розовая краска. Давайте найдём предметы такого же цвета в нашей группе.

(Дети ходят по группе, ищут предметы розового цвета)

IIч. Посмотрите, я приготовила такую же розовую краску. Давайте нарисуем Маше и Мише красивые розовые цветы и украсим их город. Может быть, тогда дети развеселятся. Чтобы нарисовать цветы, нам помогут печатки из моркови. Нужно печатку обмакнуть в розовую краску и приложить к листу. Сколько красивых цветочков у нас получилось!

(Пока дети рисуют, воспитатель меняет плакат на доске. Теперь на нём те же дети, только «весёлые» и в нарядной одежде)

Смотрите, а Маша и Миша развеселились и больше не грустят. Давайте украсим нашими красивыми цветами их город. А что мы делаем, когда нам весело? Правильно, поём, смеёмся и танцуем. Давайте станцуем весёлый танец!

(Дети танцуют под музыку)

Подведение итогов:

- Кому мы сегодня помогали?

- С каким цветом познакомились?

- Вам понравилось наше приключение?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки».Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки». Вид деятельности:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игры с фасолью» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Игры с фасолью» Воспитатель МДОУ № 171 Доронина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созрели яблочки в саду» Конспект занятия по лепке «Созрели яблочки в саду» Цели НОД: 1. Расказать, о богатстве нашего родного края 2. Привлечь внимание к красоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 18:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД