Лучший педагог года

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Кукла Маша у нас в гостях»

Любовь Александрович
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Кукла Маша у нас в гостях»

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности

по математическому развитию с детьми второй младшей группы

«Кукла Маша у нас вгостях»

Тип деятельности : интегрированная образовательная деятельность

Приоритетная образовательная область : познание

Публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности „Кукла Маша у нас в гостях“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области : физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов.

Участники: дети второй младшей группы (3-4 года, воспитатель.

Задачи по образовательным областям :

Образовательные :

• Учить решать логические задачи на разбиение по свойствам.

• Формирование способности к зрительно-моторной координации

• Формирование ориентировки в двухмерном пространстве

• Формирование способности к конструированию по образцу

• Формирование сукцессивных способностей

• Формирование умения действовать по плану и в соответствии с образцом

• Формирование количественных представлений

Развивающие:

• Развивать основной вид деятельности младших дошкольников - игру

• Способствовать развитию двигательной активности во время проведения игрового мероприятия

• Развивать познавательную деятельность

• Развитие тонкой координации движений пальцев

Воспитательные:

• Создать эмоциональный настрой и вызвать положительный отклик на совместную деятельность

• Воспитание умения работать в коллективе, выслушивать ответы сверстников, не перебивать

Предварительная работа: Выполнение заданий по конструированию из мозаики меньшего уровня сложности, выполнение заданий по сортировки Блоков Дьенеша меньшего уровня сложности.

Материалы и оборудование: синие, красные, желтые и зеленые элементы мозаики диаметром 1,5 см, цветные мерки и платы размером приблизительно 20*25 см с отверстиями, расположенными вертикальными и горизонтальными рядами, на каждого ребенка; плата для взрослого, с выложенными заранее бусами; 2 куклы, Блоки Дьенеша 2 набора, условные значки для игры с блоками; игра на интерактивной доске.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети заходят, здороваются с гостями. Садятся на подушки.

- Теперь давайте поприветствуем друг друга:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп- хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ- топ-топ!

Здравствуй, мой носик, бип- бип-бип!

Здравствуй мой ротик, чмок-чмок- чмок!

Здравствуйте, ребята! Всем ПРИВЕТ!

- Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Воспитатель достаёт куклу)

- Да это же наша кукла Маша. Здравствуй, Маша. Ребята, поздоровайтесь с Машей (дети здороваются)

- Как вы думаете, почему Маша плачет? (ответы детей)

- Тише-тише, что-то Маша говорит. Ребята, кукла Катя пригласила куклу Машу на день рождения. Взяла Маша в красивые бусы, положила их в коробочку и пошла к Кате. Шла, шла она, но вдруг нечаянно уронила коробочку. Бусы упали и рассыпались. Не плачь, Маша, ребята тебе помогут, соберут такие же красивые бусы. Поможем? (ответы детей)

2. Основная часть.

Дети садятся за столы.

- Ребята, садимся красиво, спинка прямая, ножки вместе, ручки перед собой. Разомнем сначала наши ручки.

Пальчиковая игра «Гости»

К Кате гости прибежали, (фонарики)

Все друг другу руки жали (замочек)

Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальчики)

Здравствуй Жанна, (большой и средний)

Рад Серёжа, (большой и безымянный)

И Снежана (большой и мизинец)

Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)

Может коржик, (показываем 2 открытые ладошки)

Иль рожок? (2 кулачка ставим друг на дружку)

Вот драже вам на дорожку, (пальчиком тычем в открытую ладошку)

Вы берите понемножку, (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)

Все стряхнули быстро крошки,

И захлопали в ладошки!

Выкладывание мозаики с использованием мерки

- Посмотрите, ребята, мы будем выкладывать вот такие бусы. Какого они цвета? (синие) Бусы будут вот такой длинны, как эта ниточка (прикладываю). Выкладывать будем в самом низу, слева направо, начиная от замочка в виде елочки. Бусины должны быть близко-близко друг к другу, чтобы ниточка не перетерлась и бусы не рассыпались (дети работают самостоятельно)

- Какие красивые бусы получились! Положим их в коробочку! Давайте мы проводим Машу, чтобы с ней ничего больше не случилось (дети идут на ковер к столам)

Сортировка блоков Дьенеша по инструкции

- Здравствуй, Катя! Вот тебе от Маши и ребят подарок! Ребята, посмотрите, Катя не успела накрыть на стол, давайте ей поможем. Катя приготовила угощение – вкусное печенье, мы его разложим по тарелочкам.

На одну тарелочку мы положим большое красное печенье (на подносе обозначение этих блоков, а на другую маленькое желтое (на подносе обозначение этих блоков)

- Игорь, какое печенье мы положим на эту тарелку? (ответ)

- Лера, какое печенье мы положим на эту тарелку? (ответ)

- Тимофей, какое печенье мы положим на эту тарелку? (ответ)

- Лиза, какое печенье мы положим на эту тарелку? (ответ)

- Разложите, пожалуйста (дети выполняют задание)

Давайте проверим. Какое печенье мы выкладывали на эту тарелку? (большое, красное) Все здесь печенье большое, красное? (ответы) Какое печенье мы выкладывали на эту тарелку? (маленькое, желтое) Все здесь печенье маленькое желтое?

- Молодцы, ребята!

Подвижная игра

- А теперь я предлагаю потанцевать, да песенку спеть. Встанем в хоровод.

«Шла коза по лесу….

….головками кивнем и на прогулку с куклами пойдем

- Что нужно сделать нам и куколкам, чтобы можно было выйти на улицу? Почему? Какое сейчас время года? (ответы детей)

Работа на интерактивной доске - игра «Одень куклу на прогулку»

- Садитесь, ребята, на стульчики возле доски. Поможем куклам одеться.

Каждый выберет по одному предмету одежды, который надо одеть куклам, чтобы они смогли пойти гулять. Назовите и коснитесь этого предмета одежды (дети делают выбор из зимней и летней одежды – выбирают предметы зимней)

3. Заключительная часть

- Кукол мы одели, а теперь попрощаемся с гостями и сами пойдем собираться на прогулку….

- До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» с воспитанниками 2-ой младшей.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математическое путешествие» Тема: «Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации:.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Маши и Медведя» Задачи: 1. Закрепить порядковый счёт в пределах 5; 2. совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте (высокий, средний, низкий);.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Кукла Маша в гостях» Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Кукла Маша у нас в гостях»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 20:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД