Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Ольга Синкина
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Задачи.

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элементов народного орнамента.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, усидчивость, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Развивающие: развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Методы. Словесные, демонстрационные, практические.

Ход занятия:

В: Ребята к нам в гости пришла Красная Шапочка, и ей очень нужна ваша помощь. Дело в том, что дорога к дому бабушки Красной Шапочки стала непростой, серый волк решил устроить ей настоящее испытание и разложил по дороге множество заданий, которые КШ должна пройти.

В: Итак, мы с вами отправляемся в гости к бабушке через лес. Какие правила поведения мы должны соблюдать в лесу? (не кричать, не разжигать костры, не кушать незнакомые ягоды и плоды). Дети описывают картинки с правилами поведения в лесу.

В: Ну что, все вспомнили отправляемся в путь. Посмотрите как красиво в лесу. Нас окружает очень много деревьев, а кто знает, что это за деревья. (на доске иллюстрации с деревьями, дети должны назвать дерево и описать его: ель - колючая, зеленая, на ней растут шишки и т. д., какие плоды на нем растут.

В: ну что идем дальше. Посмотрите мы с вами подошли к реке, но мостика через речку нет. (дети строят мостик из конструктора и переходят через реку). А какие рыбы живут в реке? (ответы детей).

В: молодцы, идем дальше! Посмотрите, кажется здесь живет белка, а здесь еж. А каких птиц и зверей вы знаете, и что можете о них рассказать? (дети должны перечислить диких животных и птиц, чем они питаются, где живут).

В: устали? Давайте отдохнем!

Проводится физкультминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

(ходьба)

Руки поднимать.

(руки вверх)

Приседать и вставать,

(приседание)

Прыгать и скакать.

(прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул много раз.

В: смотрите, волк приготовил нам уже следующее задание. Ребята подходят к столам на которых лежат геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг). Из этих геометрических фигур мы должны с вами составить дом (дети выполняют задание).

В: идем дальше, а то бабушка нас уже заждалась! Ребята проходят мимо полянки, на которой растут грибы и ягоды. Дети должны перечислить названия и сказать какие грибы и ягоды ядовитые, а какие съедобные.

В: вот мы и пришли к дому бабушки, (стучат в дверь, дверь открывает бабушка).

Б: вот, спасибо вам ребятки, что проводили мою внучку. Присаживайтесь, устали наверно с дороги? Я вас чаем напою. А из какой посуды нужно пить чай (из кухонной или чайной? А на каком транспорте вы добрались до меня (воздушном, водном, наземном? Ой, утомила я вас своими вопросами, давайте лучше поиграем. (играют в «вопрос-ответ» с мячом, вопросы по теме овощей и фруктов).

В: спасибо Вам большое, нам очень у вас понравилось, но пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и Красной Шапочкой и возвращаются в группу. Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

«Лесные друзья». НОД по диагностике знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный и растительный мир» Цель:диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах "животный и растительный мир. Задачи:закреплять и уточнять знания и представления.

Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись».Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись». «Мезенский конь».Предварительная работа: Д/у «Мезенские прописи» - упражнять детей в рисовании узоров и элементов мезенской росписи в клеточках.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 07:43
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...