МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят»

Яна Гладышева
Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят»

Конспект интегрированной НОД педагога с детьми

Задачи:

Познание. Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе.

- Обогащать представления детей о диких животных, создать условия для целостного восприятия.

- Учить различать, называть и узнавать на картинке диких животных.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание.

- Развивать символическое мышление.

- Воспитывать любовь к животным.

Музыка. Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность.

- Развивать творческое воображение.

Публикация «Конспект интегрированной НОД педагога с детьми „Елка для зверят“» размещена в разделах

- Закреплять знание текста и движения хоровода.

- Реализовать двигательную активность.

- Развивать эмоциональную сферу и способствовать снятию напряжения.

Чтение художественной литературы. Ребенок в мире художественной литературы.

- Познакомить детей со сказкой «Как ежик и медвежонок встречали новый год» с последующим обсуждением.

- Развивать умения рассуждать и делать выводы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: интнрактивная доска, магнитофон, аудиозапись песни, видио запись мультфильма.

Наглядно-демонстрационный материал: «биты знаний» - дикие животные (заяц, белка, кабан, волк, лиса, лось, тигр, лев, ёж, слова на карточках (заяц, лиса, ёж, белка, волк).

Предварительная работа: чтение художественной литературы о животных; рассматривание книг, иллюстраций о животных; музыкальные игры имитации, разучивание хоровода.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал.

- Дети, у нас сегодня много гостей, и они не умеют играть, но очень хотят научиться. Научим их, ребята? (Да). Тогда начнем. Встаньте в круг.

Воспитатель проводит с детьми эмоциональный настрой на снятие эмоционального напряжения.

- Я Лисенок Бос, - Показывают на себя.

- И ты Лисенок Бос. - Показывают на другого ребенка.

- У меня нос, - Показывают на свой нос.

- И у тетя нос. - Показывают на нос другого ребенка.

- У меня щечки гладки, - Показывают на свои щечки.

- И у тебя щечки гладки. - Показывают на щечки другого ребенка.

- У меня губки сладки, - Показывают на свои губки.

- И у тебя губки сладки. - Показывают на губки другого ребенка.

- Мы с тобой два друга - Дают друг другу руки.

- Любим друг друга. - Обнимаются.

Основная часть.

- Ребята, Лисенок Бос прислал нам портреты своих друзей. Хотите с ними познакомиться?

Демонстрация «битов знаний»

Воспитатель демонстрирует «биты знаний» животных и кладет «биты знаний» изображение вверх.

- Ребята, это кто? (обобщающее движение рукой). Как назвать всех друзей лисенка одним словом? Почему мы называем их дикими?

Демонстрация слов.

Воспитатель демонстрирует слова. Например: «Слово лиса» и т. д.

- Ребята, скоро праздник Новый год. Давайте пригласим друзей лисенка на праздник. Подпишем им приглашения.

Далее проводит игру «Подпиши картинки». Воспитатель раздает по одной карточке с названием дикого животного каждому ребенку и спрашивает: «У тебя какое слово?». Затем, предлагает подписать «приглашение на елку» (положить карточку со словом рядом с карточкой, на которой изображена соответствующее животное).

- Ребята, гостей пригласили, а теперь вставайте в круг спляшем с ними хоровод.

Воспитатель вместе с детьми встает в круг.

Хоровод «Шел по лесу Дед Мороз».

- Шел по лесу Дед Мороз и знаете, что увидел? Давайте посмотрим. Садитесь на стульчики и смотрите.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики и включает мульти медио. Дети смотрят мультфильм «Как ежонок и медвежонок Новый год встречали».

- Ребята, понравился вам мультфильм? А почему медвежонок нарядил вместо елки ежа? (ответы детей).

Ель на ежика похожа,

Еж в иголках, елка тоже.

- А как Деду Морозу понравилась эта история! Ведь не пришлось рубить елку на праздник.

Заключительная часть.

- Ребята, а как вы готовитесь к празднику? Какие елки наряжаете? (ответы детей). А нас в группе тоже ждет елочка, пойдемте нарядим ее.

Дети прощаются с гостями и вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми старшей группы «Зимние чудеса» Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса» Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг» Цель: Расширять знания детей об одуванчике и пчеле. Задачи: Учить детей видеть и оберегать всё красивое, передавать на бумаге краской..

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Моя Малая Родина» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик для зверят» Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу Задачи: Закреплять знания об основных цветах, геометрических формах Развитие внимания,.

Конспект НОД по развитию математических способностей для детей младшего дошкольного возраста «Теремок для зверят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей для детей младшего дошкольного возраста «Теремок.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Подарки для зверят» тема: «Подарки для зверят».Цель: создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект проведения интегрированной НОД «Солнышко лучистое» с детьми младшего дошкольного возраста.Конспект проведения интегрированной НОД «Солнышко лучистое» с детьми младшего дошкольного возраста. Подготовили и провели: музыкальный руководитель: Серебренникова С. М., воспитатели групп: Яковенко Н. Н., Бахманова Л. В. Кап да кап, и не.

НОД по аппликации в младшей группе «Домики для зверят»НОД по аппликации в младшей группе «Домики для зверят» Цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми 5–7 лет по снижению агрессии Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ группы 5-7 лет.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 14:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД