Лучший педагог года

Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова и К. Чуковского)

Светлана Радянская
Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова и К. Чуковского)

Цель: Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К. И. Чуковского.

Развивать графические навыки. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус. Продолжать готовить руку к письму. Закреплять известные виды штриховки.

Материал: альбом, простой карандаш, ватман, цветные карандаши.

Длительность ННОД : 20 минут.

Публикация «Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности „Удивительные истории“ (по стихотворениям С, Михалкова и К, Чуковского)» размещена в разделах

Предварительная работа: в индивидуальной деятельности с одним ребёнком выучить стихотворение К. И. Чуковского «Закаляка», а с другим – стихотворение С. Михалкова «Рисунок».

Ход мероприятия:

Ребё нок выходит к доске и говорит: - «Что со мной сейчас приключилось….»

Воспитатель: - «дети, давайте послушаем и нарисуем Сашину историю. Когда будете рисовать не раскрашивайте, а штрихуйте» (ребёнок рассказывает стихотворение и составляет рисунок у доски, а другие в альбомах).

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,

В саду пятнадцать точек,

Как будто яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевой – дорогу,

Потом под ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром,

И молния над садом.

Ещё я дождик удлинил –

Он сразу в сад ворвался,

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше.

И там рисунок приколол,

Хотя он плохо вышел.

Второй ребё нок: - «А со мной, вот что случилось….».

Воспитатель: - «Дали Валечке тетрадь,

Стала Валя рисовать….»

Ребё нок: - «Это – козочка рогатая,

Это – ёлочка мохнатая,

“Это – дядя с бородой,

Это – дом с трубой».

Воспитатель: «Ну а это, что такое?

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

Ребё нок: «Это Бяка – Закаляка

Кусачая,

Я сама из головы её выдумала».

Воспитатель: «Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

Ребё нок: «Я её боюсь!».

Воспитатель: «Дети, вы нарисовали интересные рисунки, а давайте их отошлём на передачу «Устами младенца», пусть ведущий отдаст ваши рисунки участника игры, а те угадают, о чём вы рисовали. (воспитатель достаёт большой конверт, кладёт в него рисунки). Отдадим это конверт почтальону Печкину, а он доставит его куда надо.

Публикации по теме:

Развивающий коврик «Городок» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.» В. А. Сухомлинский Цели: - Знакомить детей с буквами, цифрами.

Сценарий организации образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» для детей с ЗПР Сценарий организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова и К. Чуковского)
Опубликовано: 22 августа 2014 в 00:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД