Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»

Наталья Ермакова
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»

Задачи:

Обучающие: Закреплять понятия "один - много"; учить узнавать и называть форму геометрической фигуры - круг. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать знания основных цветов и их оттенков. Учить пользоваться печатками.

Развивающие: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, обогащать и активировать словарь: "цвет", "форма", "величина".

Воспитательные: Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и художественное восприятие.

Предварительная работа: сравнение полосок по длине; составление группы из однородных предметов и выделение из них отдельных предметов (Дидактическая игра "Один - много"); украшение плоскостных форм; рисование печатками" подвижная игра "Пузырь".

Материал и оборудование: Игрушка Хрюша, лопнувший воздушный шар, ёлка, "Ручей", бумажные полоски двух цветов, плоскостные бумажные цветы, печатки, краски, воздушный шар на каждого ребёнка.

Словарь:голубой, розовый, длинная, короткая,круглый.

Ход занятия.

- Ребята, подойдите ко мне, я вам кое-что интересное расскажу.

- Сегодня с утра приходил к нам в группу Хрюша.

- Вы помните кто это?

- Он хотел подарить вам шар, но он лопнул. Вот посмотрите (показ лопнувшего шара на ниточке)какой он стал.

-Ребята, а как вы думаете, какой шарик был у Хрюши? (большой, круглый)

_ А как Хрюша надувал его, покажите мне.

- Почему шар у Хрюши лопнул, что могло произойти?

- Вот Хрюша и расстроился, ушёл домой и грустит.

- Как же его развеселить и успокоить?

- А давайте пойдём к нему в гости? Вы готовы? Ну тогда в путь-дорогу

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке.

- Ой, ребята, мы оказались с вами на цветочной поляне. Посмотрите, сколько цветов на ней? (много)

- А сколько деревьев? (одно)

- Юля, какого цвета этот цветок?

- Ребята, а вот у этих цветов все лепестки разлетелись. Давайте "Соберём цветы" по цвету.

- Катя, какого цвета этот цветок? (розовый)

- А лепестки у него какого цвета будут? (розовые)

- Ваня, а у тебя какой цветок? (голубой)

- Какие лепестки нужно подобрать? (голубые)

- А все лепестки какие по форме? (круглые)

- Сейчас девочки соберут розовый цветок, а мальчики - голубой.

- Молодцы, красивые цветы собрали, а теперь идём дальше.

- Ой, ребята, что это? (ручей)

- А как же мы пройдём через него? Надо строить мост.

- Вот дощечки. Посмотрите, какого цвета они? (синие, зелёные).

- А что ещё можно сказать про зелёную дощечку? (она длинная)

- Синяя какая? (короткая)

- Сейчас девочки будут выкладывать мост из зелёных длинных дощечек, а мальчики - из синих коротких.

- Построили? Кто может посчитать дощечки? Сколько их?

- Мост построили, теперь можно идти дальше.

1,2,3,4 - мы по мостику идём.

1,2,3,4 - дружно песенку поём.

- Ой, ребята, а тут как интересно. Посмотрите рисунки, краска.

- А что нарисовано на листочках? (шарики)

- Сколько их? (много)

- Какие они по форме, цвету? (круглые, разных цветов)

- Давайте украсим их и подарим Хрюше. Ведь такие шары никогда не лопнут и Хрюша больше не будет печалиться.

(украшение шаров с помощью печаток)

- Закончили? Берите свои шарики, пойдёмте к Хрюше.

- А вот и он. Посмотрите какой он грустный, печальный.

- Ребята, поздоровайтесь с Хрюшей.

- Здравствуйте, дети. Я рад видеть вас. Простите меня, что шарик лопнул.

- Не переживай, Хрюша, а мы нарисовали шары для тебя, вот какие красивые. Посмотри.

- Спасибо, красивые шарики, они никогда не лопнут и ими можно украсить мой дом.

- А за то, что вы такие добрые, смелые и весёлые, я подарю вам настоящие воздушные шары. Закройте глазки 1,2,3 - шарик мой лети.

(Высыпаются шары из мешка сверху)

- Спасибо, Хрюша!Пойдём играть с нами.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....