Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»

Наталья Ермакова
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»

Задачи:

Обучающие: Закреплять понятия "один - много"; учить узнавать и называть форму геометрической фигуры - круг. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать знания основных цветов и их оттенков. Учить пользоваться печатками.

Развивающие: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, обогащать и активировать словарь: "цвет", "форма", "величина".

Воспитательные: Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и художественное восприятие.

Предварительная работа: сравнение полосок по длине; составление группы из однородных предметов и выделение из них отдельных предметов (Дидактическая игра "Один - много"); украшение плоскостных форм; рисование печатками" подвижная игра "Пузырь".

Материал и оборудование: Игрушка Хрюша, лопнувший воздушный шар, ёлка, "Ручей", бумажные полоски двух цветов, плоскостные бумажные цветы, печатки, краски, воздушный шар на каждого ребёнка.

Словарь:голубой, розовый, длинная, короткая,круглый.

Ход занятия.

- Ребята, подойдите ко мне, я вам кое-что интересное расскажу.

- Сегодня с утра приходил к нам в группу Хрюша.

- Вы помните кто это?

- Он хотел подарить вам шар, но он лопнул. Вот посмотрите (показ лопнувшего шара на ниточке)какой он стал.

-Ребята, а как вы думаете, какой шарик был у Хрюши? (большой, круглый)

_ А как Хрюша надувал его, покажите мне.

- Почему шар у Хрюши лопнул, что могло произойти?

- Вот Хрюша и расстроился, ушёл домой и грустит.

- Как же его развеселить и успокоить?

- А давайте пойдём к нему в гости? Вы готовы? Ну тогда в путь-дорогу

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке.

- Ой, ребята, мы оказались с вами на цветочной поляне. Посмотрите, сколько цветов на ней? (много)

- А сколько деревьев? (одно)

- Юля, какого цвета этот цветок?

- Ребята, а вот у этих цветов все лепестки разлетелись. Давайте "Соберём цветы" по цвету.

- Катя, какого цвета этот цветок? (розовый)

- А лепестки у него какого цвета будут? (розовые)

- Ваня, а у тебя какой цветок? (голубой)

- Какие лепестки нужно подобрать? (голубые)

- А все лепестки какие по форме? (круглые)

- Сейчас девочки соберут розовый цветок, а мальчики - голубой.

- Молодцы, красивые цветы собрали, а теперь идём дальше.

- Ой, ребята, что это? (ручей)

- А как же мы пройдём через него? Надо строить мост.

- Вот дощечки. Посмотрите, какого цвета они? (синие, зелёные).

- А что ещё можно сказать про зелёную дощечку? (она длинная)

- Синяя какая? (короткая)

- Сейчас девочки будут выкладывать мост из зелёных длинных дощечек, а мальчики - из синих коротких.

- Построили? Кто может посчитать дощечки? Сколько их?

- Мост построили, теперь можно идти дальше.

1,2,3,4 - мы по мостику идём.

1,2,3,4 - дружно песенку поём.

- Ой, ребята, а тут как интересно. Посмотрите рисунки, краска.

- А что нарисовано на листочках? (шарики)

- Сколько их? (много)

- Какие они по форме, цвету? (круглые, разных цветов)

- Давайте украсим их и подарим Хрюше. Ведь такие шары никогда не лопнут и Хрюша больше не будет печалиться.

(украшение шаров с помощью печаток)

- Закончили? Берите свои шарики, пойдёмте к Хрюше.

- А вот и он. Посмотрите какой он грустный, печальный.

- Ребята, поздоровайтесь с Хрюшей.

- Здравствуйте, дети. Я рад видеть вас. Простите меня, что шарик лопнул.

- Не переживай, Хрюша, а мы нарисовали шары для тебя, вот какие красивые. Посмотри.

- Спасибо, красивые шарики, они никогда не лопнут и ими можно украсить мой дом.

- А за то, что вы такие добрые, смелые и весёлые, я подарю вам настоящие воздушные шары. Закройте глазки 1,2,3 - шарик мой лети.

(Высыпаются шары из мешка сверху)

- Спасибо, Хрюша!Пойдём играть с нами.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...