Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».

Диана Саляхова
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.

«В деревню к бабушке с дедушкой».

(длительность 15 минут)

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, социализация, коммуникация, познание.

Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству; укрепление физического и психического здоровья детей, накопление и и обогащение двигательного опыта детей (овладение ОВД); развитие игровой деятельности, пробуждать интерес к театрализованной игре путём накопления опыта общения с персонажем; развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи; сенсорное развитие.

Цели НОД: вызывать у детей интерес к лепке, знакомить с пластилином, учить аккуратности, формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (круг, сплющивать комочек между ладонями (овал).

Оборудование: дорожка (ширина 20 см, длина 2м, цветные круги (диаметр 15-20 см) – прыжки по кочкам, кубики (высота 10-15 см, ворота (подлезание); театральная ширма, кукольный театр «курочка ряба»; столы с досками для лепки, кусочки пластилина.

Ход НОД:

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мне позвонили бабушка и дедушка из деревни и позвали нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке с дедушкой?

Дети (Д): Да-а!

В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?

Д: ДА-А!

Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику дедушки и бабушки (театральная ширма).

В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке с дедушкой. Но как же нам попасть к ним в дом?

Д: надо постучать…

В. (стучит)

Из-за ширмы появляются дедушка и бабушка (куклы). Дети здороваются с ними. Спрашивают о здоровье, как дела.

Дедушка (или бабушка): спасибо, ребятки, что пришли, навестили нас, стариков. А у нас тут беда приключилась…Снесла наша курочка яичко, да не простое, а золотое (появляется курочка с яичком). Дед бил-бил, не разбил, баба била – не разбила. Мышка пробежала (появляется мышка- кукла, хвостиком махнула, яичко упало и – разбилось! (Дед и баба плачут).

Воспитатель: Не плачь, де, не плачь, баба, мы с ребятками вам сейчас много яичек принесём!

Воспитатель с детьми садятся за столы и лепят яички (кладут на тарелочку). После работы, снова подходят к ширме и отдают яички. Дедушка и бабушка благодарят детей (СЮРПРИЗНЫЙ момент- гостинец, угощают детишек. Прощаются.

В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и дедушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим за гостинца, мы их попробуем в садике.

Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по всем препятствиям.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе. «В деревню к бабушке с дедушкой».
Опубликовано: 3 мая 2013 в 12:04
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Мастер-класс «Валентинка»
К февральскому празднику Дню Святого Валентина мы с детьми сделали вот такую валентинку. Для работы мы использовали: - листы картона жёлтого, красного и...