Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка»

Тамендарова Йолдыз
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка»

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары

Тамендарова Й. С.

Программное содержание: продолжать формировать у детей интерес к кукольному театру, умение внимательно слушать и понимать содержание сказки, отвечать на вопросы по содержанию; вызвать у детей сочувствие к сказочным персонажам и желание помочь им; развивать интерес к совместным подвижным играм; закреплять умение раскатывать глину прямыми и круговыми движениями.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Интеграция : «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное».

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Курочка с цыплятами», игр - разминок Е. Железновой «Зайка прыгал», «Головами покиваем», русской народной песенки «Петушок»

Оборудование: ширма, куклы - бибабо (зайчик, петушок, лиса, собака, медведь, глина, дощечки для лепки, салфетки, миска с водой, аудиодиск с записями песен и игр, кирпичики.

Ход НОД:

I вводная часть.

Воспитатель: Ребятки, садитесь поудобнее: ножки рядышком, ручки на колени. Сейчас вы посмотрите русскую народную сказку «Заюшкина избушка»

Воспитатель показывает русскую народную сказку «Заюшкина избушка»

Воспитатель. Ну что, детки, понравилась вам сказка?

- Какая избушка была у Зайца? (лубяная)

А у Лисы? (ледяная)

- В чьей избушке было теплее? (заюшкиной)

- А что случилось с ледяной избушкой весной? (она расстаяла)

- А почему растаяла? (солнышко стало припекать)

- Хорошо ли поступила Лиса, выгнав Зайца из избушки? (плохо)

- Кто пытался помочь Зайчику? (медведь, собаки, петушок)

- Что отвечала Лиса собакам и медведю? (Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам)

- Кому удалось выгнать Лису из заюшкиной избушки? (Петушку)

- Какой Петушок в этой сказке? (добрый, храбрый, смелый)

Давайте споем для нашего доброго и смелого Петушка песенку

Исполняется песенка «Петушок, петушок покажи свой кожушок»

Воспитатель: Ой, ребятки, взгляните на нашего зайчишку – он весь дрожит от холода. Ведь, когда Лиса выгнала его из избушки, он долго находился на улице и замерз. Давайте поможем Зайчику согреться.

Проводится игра Е. Железновой «Зайка прыгал»

Зайка

1. Зайка прыгал, прыгал, прыгал, и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой J)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой J)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

2. Вдруг услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

(подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)

Воспитатель. А вот петушок, ребятки, тоже хочет с вами поиграть. Сейчас вы не ребятки, а все мои цыплятки, а я ваша мама Курочка. Пойдемте все гулять, зернышки искать.

Проводится музыкальная подвижная игра «Курочка и цыплята»

1. Курочка с цыплятами

По лужицам идут.

Лапки выше поднимают

Песенки поют.

Идут гуськом, высоко поднимают ноги, машут крыльями.

Припев: Ко – ко – ко, ко – ко – ко!

Мы шагаем далеко!

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!

Мы шагаем далеко!

Стоя в кругу, машут крыльями.

2. На поляночке гуляли,

Сладки зернышки клевали.

И куда бы не пойти,

Слаще зерен не найти

Гуляют, клюют зерна.

Припев: Ко – ко – ко, ко – ко – ко!

Мы шагаем далеко!

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!

Мы шагаем далеко!

Стоя в кругу, машут крыльями.

Выходит петушок, важно шагает

3. А я строгий петушок,

Золотистый гребешок

Стану вас догонять

И в курятник загонять!

Петушок загоняет цыплят, цыплята бегут на стульчики. Курочка поет колыбельную для цыплят. Петушок громко кукарекает, будит цыплят.

Воспитатель. Ну что, поспали, отдохнули? Теперь вы не цыплятки, а снова мои ребятки. Посмотрите – ка, Зайка наш почему – то грустный. Давайте у него спросим, почему он грустит.

Зайка. Вы знаете, ребята, пока Лиса жила в моей избушке, она все мои запасы съела и сейчас в доме ни крошки. Даже Петушка нечем угостить.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем зайчику и петушку. Для Зайки вылепим морковку, а для Петушка – зернышки и горох.

Дети лепят еду для петушка с зайчиком и угощают их.

Зайка. Спасибо, у вас такая морковка получилась красивая да сладкая.

Петушок. И зернышки – просто объедение!

Воспитатель. И вправду, Зайка с Петушком сразу повеселели и танцевать с вами захотели.

Проводится музыкальная разминка Е Железновой «Головами покиваем»

1. Головами покиваем,

Носиками помотаем.

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

(прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»).

2. Плечиками мы покрутим

(поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём.

(наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)

3. Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем

Ножку ножкой подобьём

(прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши.)

И с начала всё начнём…

Воспитатель. Зайка с Петушком натанцевались, устали, спать захотели. Давайте построим для них кроватку и спать уложим.

Дети строят кроватку из кирпичиков, укладывают спать Зайку, затем Петушка и поют им колыбельную «Баю, баю, баю – Зайку я качаю…», «Баю, баю, баю – Петушка качаю…»

Воспитатель. (шепетом) Молодцы, ребятки, вы сегодня столько добрых дел сделали: для Петушка песню спели, потанцевали с Зайкой и Петушком, слепили для них угощение, построили кроватки и колыбельные спели! Давайте мы не будем им спать мешать и тихонько пойдем на улицу гулять.

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Заюшкина избушка"конспект по развитию речи во 2 младшей группеЦель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушкаКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушка Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина.

Конспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментированияКонспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, через сказку «Заюшкина.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по речевому развитию «Заюшкина избушка» в младшей группе на основе теневого театра Цель – познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Цель: продолжать знакомить детей с литературным.

Развлечение в первой младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Развлечение в первой младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в 1 мл гр. по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» (роли героев сказки исполняют дети подг. гр Вед. Сыплет белый снежок, Все деревья.

Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группеСценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группе Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группе "Подсолнушки" Зима: Здравствуйте, ребята.

Сценарий театрального развлечения для детей первой младшей группы «Заюшкина избушка» Театральные посиделки. Развлечение для детей и родителей. Виды деятельности: музыкальная, игровая. Участники: дети, родители (участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 09:29
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД