Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Моя семья» (3 фото)

Светлана Шайбулатова
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Моя семья»

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Моя семья»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкальная, театрализованная.

Программное содержание: ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки; воспитывать у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о друге, быть внимательными; закрепить умение работать с бумагой и клеем.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме „Моя семья“» размещена в разделах

Планируемые результаты: принимает участие в коммуникативной деятельности, в продуктивной деятельности (аппликации); проявляет активность и эмоциональную отзывчивость в НОД.

Материалы и оборудование: листы А-4 с изображением дерева, фотографии близких, домик, фигурки (дедушка, бабушка, папа, мама, девочка, мальчик, баночка с клеем ПВА, клеёнка, салфетка, подставка для кисточки, кисточка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся с нашими гостями и присядем на стулья. Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение и правильно в него вставить пропущенные слова.

За столом нас очень много

Папа, дедушка и я,

Мама, бабушка, сестренка

Это вся моя… семья.

Самые дорогие и близкие люди для меня,

Без которых мне прожить никак нельзя.

Друг о друге мы заботимся всегда

Это моя дружная…семья.

Воспитатель: Правильно, ребята. И мы сегодня с вами будем беседовать о … (семье).

2. Основная часть

Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья? (ответы детей) Семья – это дом, в котором все живут дружно, любят и помогают друг другу.

Воспитатель: Кто живут в вашей семье? (папа, мама, дедушка, бабушка, я, сестра-брат).

Воспитатель: Ребята посмотрите, перед вами стоит дом. Подскажите мне, кто живёт в этом доме? (выставляются фигурки дедушки и бабушки). Самые старшие в семье – это бабушка и дедушка.

Воспитатель: А ещё в этом доме живут папа и … (мама). Ребята, а у папы и мамы есть … (дети).

Вывод: У нас получилась большая и дружная семья, где все друг другу помогают. А сейчас и мы с вами встанем в круг и покажем, как помогаем маме.

Музыкальная пауза «Мамины помощники»

А сейчас, ребятки, сядьте пожалуйста за столы.

3. Аппликация «Семейное дерево»

Воспитатель: Что изображено на картине? Из чего состоит дерево? А сейчас я предлагаю вам сделать семейное дерево.

Видите, корни дерева, это бабушки и дедушки. Так как они самые старшие в семье. А вот толстые веточки – это ваши мамы и папы. Тонкие веточки – это вы, ваши братья и сёстры.

На столах у вас лежат фотографии ваших родных. Мне хочется, чтобы каждый из вас сделал своё семейное дерево. И сейчас я вам покажу, как мы будем это делать.

Сначала наносим клей на сердечко с обратной стороны и приклеиваем его на дерево. Не забывайте прижать его салфеткой. Приступаем к работе.

4. Рефлексия

Воспитатель: Ребятки, выходите ко мне и покажите гостям что у вас получилось. Ребята, о чём мы сегодня с вами беседовали? Что мы с вами сегодня склеили? Как приятно посмотреть на ваши счастливые семьи. Ребята у вас у каждого есть семья. У кого-то большая, у кого-то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. И давайте, ребятки, попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Моя семья»
Фото «Моя семья»
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Снегурочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Цель: развитие способности.

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект интегрированной НОД ко Дню подсолнуха на МААМ. Цель: расширять представление о.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Моя семья»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 23:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД