МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи»

Екатерина Гайдукова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе.

Задачи:

Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, месте их произрастания, учить узнавать фрукты на ощупь;

Развивающая - развивать речь, внимание, память;

Воспитательная – воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

Ход НОД

Слышится плачь.

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

Слайд 2

- Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать? (Ответы детей).

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде.

Я – паровоз, а вы – паровозики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Музыкально-подвижная игра «Поезд»

Дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети поют и двигают руками в такт

словам «чу-чу-чу».

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Пыхтит паровоз

Далеко-далеко.

Ребят он повез.

Но вот остановка,

В дороге опять,

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять!

Заяц. Ой, куда мы приехали?

Слайд 3

Воспитатель. Ребята, что это? (огород)

А на нашем огороде кроме репки ничего не растет

Давайте сядем и расскажем зайчику, что растет на огороде? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Они растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и полоть сорняки.

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,

- красные детки. (Помидоры)

Слайд 4

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Слайд 5

Растет в земле на грядке,

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

Слайд 6

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Слайд 7

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

Слайд 8

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом (Картошка)

Слайд 9

Кругла, а не шар, С хвостом, а не корова,

Зелена, а не яблоко, Красна, а не солнце,

Сладка как мед, да вкус не тот. (Свекла)

Слайд 10

Он бывает сладким, горьким,

Жёлтым, красным, толстым, тонким,

Круглым, длинным, мелким, крупным;

Друг хозяйкам самый лучший

Слайд 11

Вот какой огород у нас получился

Слайд 12

Угощайся зайка, посмотри сколько витаминов ребята вырастили для тебя

Слайд 13

Физкультминутка «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Игра «Собираем урожай»

На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Молодцы ребята! Сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру. Корзинку, которую мы набрали с овощами, разделим еще на 2. Что растет на поверхности земли в одну корзину, что под землей – в другую.

Игра «Корешки и вершки»

Слайд 14

Молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

- Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Слайд 15

Ребята, где мы с вами побывали? (Cтрана «Витаминная» - огород)

Что мы там видели? (овищи) Какие?

Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Прикреплённые файлы:

ovoschi_tkroc.pptx | 1477,59 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты» КНОД во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты» Цель: Дать детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Овощи» Автор: Воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» Кокшаева Баина Владимировна Тема: «Овощи» Цель: Расширять представления детей об овощах, Задачи:.

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года) Рисование Тема: Овощи Цели и задачи: 1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном; 2. Развивать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Программное содержание: Познакомить детей с овощами и фруктами, закреплять знания о месте их произрастания – огород, сад; закрепить умение.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект ОД во второй младшей группе, на тему: «Овощи». Задачи: -Уточнять и активизировать словарь по теме: «Овощи». Учить детей называть.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 19:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД