Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»

Юлия Кипрушина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Образовательные задачи:

Учить детей группировать предметы по назначению. Упражнять в пространственной ориентировке от себя. Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов, местонахождение вещей. Закрепить знания цветов, активизировать речь.

Развивающие задачи:

Развивать моторику рук

Развивать мышление, способность к обобщению

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать другому.

Оборудование:

Куклы, дидактическая игра «Бусы», наборы посуды, одежды, зеркало, красивая коробка, конфеты

Предварительная работа: разучивание игр, песен, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

В: Ребята, мне сейчас звонили куклы Катя и Таня и приглашают нас в гости. Поедем? (ответы детей). Тогда поезд отправляется! Ту ту! (дети выстроившись в поезд «едут» по группе).

Загудел паровоз,

Он ребяток повез!

"Чух-чух, ду-ду!

Далеко поеду!"

В: Вот мы и приехали. Что детки надо сказать куклам? Правильно, здравствуйте.

Куклы: И вам добрый день ребятки.

В: Какие нарядные Таня и Катя! Скажи Дима, какого цвета у Тани платье (ответ ребёнка). А какого цвета платье и Кати? (ответы детей). И банты замечательные и туфли. Какого цвета бант у Кати? скажи Тёма. Правильно, зелёного, а у Тани красного. Ну что - то наши хозяйки невесёлые. Как вы думаете ребята (ответы детей)

В: Скажите мне куколки, отчего вы такие грустные?

К: Мы сегодня в магазине купили бусы, но они у нас нечаянно рассыпались. Танины бусы красные, как и платье, а Катины зелёные, как бант в косе.

В: Как вы думаете ребята, как помочь куколкам? (ответы детей). Правильно, молодцы! Их нужно собрать обратно на ниточку. А вы, ребята, сможете? Тогда за дело.

Дидактическая игра «Бусы»

В: Зоя, Дима, Тёма соберут бусы для Тани красного цвета, а Аня, Вика и Денис зелёного для Кати.

В завершении игры.

В: Вот какие красивые получились бусы у ребят! Какого цвета ты сделал бусы Дима? А ты Аня? (ответы детей). Хорошо, всё правильно сделали. И куколки сразу повеселели.

К: Спасибо вам ребята, бусы стали лучше прежнего!

В: А ещё куклы купили игрушки, Таня купила посуду, а Катя одежду. Что купила Таня? (ответы детей). А что купила Катя? Правильно, одежду. Но только они лежат в одной коробке и нужно их правильно разложить по своим местам. Помогайте детки! Куда нужно поставить посуду? Правильно, на кухню. Доставай Тёма. Что ты достал? (ответ ребёнка) А у тебя что Аня? Чайник, ложки, тарелки, кружки. Как это всё называется? (ответы детей) Верно, посуда.

В: А это ребята что? (показываю одежду). Куда мы положим её? Где она должна лежать? Правильно, в шкафу. Что ты достал Тёма (ответ ребёнка) Да, это брюки. А ты Дима, что взял? (ответ ребёнка).Молодцы! Всё правильно получилось. Ребята, что мы положили в шкаф? Да, это одежда. А это что такое? (показываю зеркальце). Это посуда? Или одежда? Нет. Это зеркальце куколок.

В: В зеркальце можно не только смотреть, но и играть с ним., потому что в нём живёт солнечный зайчик. Слышите, кто - то поёт:

Солнце только выйдет

Я уж тут как тут

Кто меня увидит

Все играть зовут,

Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу, скачу

Я солнечный, и, значит,

Скачу, куда хочу

Это зайка, он с нами поиграть хочет.

«Посмотрите на меня

Вот куда запрыгнул я»

В: Где зайчик, ребята? (ответы детей) Правильно, на стене. А сейчас? Под стулом. Вот какой шустрый. (зайчик быстро передвигается по группе, а дети называют его местоположение)

В: А что бы наши хозяюшки не грустили, мы их покатаем на карусели

Подвижная игра «Карусель»

Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

(Дозировка - 2 раза)

В: Ну что ребята, вам понравилось в гостях у кукол? Молодцы, и помогли, и повеселили Таню и Катю. А они хотят нас чаем с конфетками угостить. Что надо сказать куколкам? Правильно, спасибо. Присаживайтесь за стол.

Дети садятся за большой стол и пьют чай.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»
Опубликовано: 11 мая 2013 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «К нам приехал кукольный театр»
К нам приехал кукольный театр А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал, С новой сказкой снова! Кукольный...
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...