Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»

Ольга Анохина
Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»

Цель:

Выявить:

1. Представления детей о диких и домашних животных;

2. Объем словаря; звукопроизношение слов;

3. Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)

4. Вызвать интерес к предстоящей деятельности

5. Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику

Материал:

Проектор, слайды, разносы с крупой

Содержание НОД:

1. Мини - этюд «Солнце»

2. Речевой диалог

3. Самостоятельная изобразительная деятельность детей

4. Речь с движением «Солнышко»

5. Логическая игра «Четвертый – лишний»

6. Игра – танец «Малыши – карандаши»

7. Речевая игра «Узнай сказку по картинке»

8. Анализ занятия

Ход НОД:

1. Мини – этюд «Солнце» (дети посредством пантомимики представляют образ солнца)

Ребята, каждый день на небо всходит солнце, чтобы обогреть всю Землю. Все рады Солнышку! Но пока оно сладко спит. Но вот солнышко открыло свои глаза, зевнуло, потянулось; умыло глазки, щечки, ротик; взяло расческу и расправило свои золотые волосы – лучики. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо; вздохнуло свежего воздуха и улыбнулось всем.

2. Ребята, на что похоже солнышко? А на цветок оно похоже? Чем? А какое оно, солнышко?

3. Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко пальчиком на крупе. С чего вы начнете рисовать? А что вы нарисуете после круга? (самостоятельная продуктивная деятельность детей)

4. Какие замечательные солнышки у вас получились! Поиграем с ними? (речь с движением «Солнышко»)

Солнышко, солнышко, погуляй у речки!

Солнышко, солнышко, разбросай колечки!

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем, покатаем и тете назад вернем!

5. Ребята, звери тоже радуются солнышку. Они согрелись от зимнего холода, разрезвились, разбежались и все перепутались. Поможем им вернуться в свой дом? (логическая игра «Четвертый – лишний»)

6. Все звери вернулись в свой дом, обрадовались и стали танцевать. А вы хотите с ними поиграть? (игра – танец «Малыши – карандаши»)

7. Ребята, некоторые звери живут в сказках, только я забыла их названия. Вы поможете мне вспомнить их? (речевая игра «Узнай сказку по картинке»)

8. Вы – молодцы! Мне понравилось, как вы занимались. А что вам запомнилось и понравилось?

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 07:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наглядно-информационные формы работы с родителями по экологии
Человек является созданием Природы и связан с ней неразрывными узами. Природа – это все, что нас окружает, все естественные условия, в которых живет человек,...
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку»
Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ с детьми и родителями подготовительной группы в родительском клубе Тема: «Сочиняем сказку». Программное...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...