Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»

Ольга Анохина
Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»

Цель:

Выявить:

1. Представления детей о диких и домашних животных;

2. Объем словаря; звукопроизношение слов;

3. Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)

4. Вызвать интерес к предстоящей деятельности

5. Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику

Материал:

Проектор, слайды, разносы с крупой

Содержание НОД:

1. Мини - этюд «Солнце»

2. Речевой диалог

3. Самостоятельная изобразительная деятельность детей

4. Речь с движением «Солнышко»

5. Логическая игра «Четвертый – лишний»

6. Игра – танец «Малыши – карандаши»

7. Речевая игра «Узнай сказку по картинке»

8. Анализ занятия

Ход НОД:

1. Мини – этюд «Солнце» (дети посредством пантомимики представляют образ солнца)

Ребята, каждый день на небо всходит солнце, чтобы обогреть всю Землю. Все рады Солнышку! Но пока оно сладко спит. Но вот солнышко открыло свои глаза, зевнуло, потянулось; умыло глазки, щечки, ротик; взяло расческу и расправило свои золотые волосы – лучики. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо; вздохнуло свежего воздуха и улыбнулось всем.

2. Ребята, на что похоже солнышко? А на цветок оно похоже? Чем? А какое оно, солнышко?

3. Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко пальчиком на крупе. С чего вы начнете рисовать? А что вы нарисуете после круга? (самостоятельная продуктивная деятельность детей)

4. Какие замечательные солнышки у вас получились! Поиграем с ними? (речь с движением «Солнышко»)

Солнышко, солнышко, погуляй у речки!

Солнышко, солнышко, разбросай колечки!

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем, покатаем и тете назад вернем!

5. Ребята, звери тоже радуются солнышку. Они согрелись от зимнего холода, разрезвились, разбежались и все перепутались. Поможем им вернуться в свой дом? (логическая игра «Четвертый – лишний»)

6. Все звери вернулись в свой дом, обрадовались и стали танцевать. А вы хотите с ними поиграть? (игра – танец «Малыши – карандаши»)

7. Ребята, некоторые звери живут в сказках, только я забыла их названия. Вы поможете мне вспомнить их? (речевая игра «Узнай сказку по картинке»)

8. Вы – молодцы! Мне понравилось, как вы занимались. А что вам запомнилось и понравилось?

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Здравствуй, солнце золотое!»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 07:06
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...