Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)

Нина Геннадьевна Беляевская
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)

Образовательная область:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная».

Цель:

Создать игровые ситуации на основе полученных знаний о профессиях людей, работающих в родном селе.

Задачи:

Формировать начальные представления о родном селе, его предприятиях, о профессиях.

Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном селе.

Развивать организованность и дружелюбие.

Развивать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, патриотизм.

Воспитывать любовь к родному селу.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Путешествие по родному селу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитывать положительные чувства и привычки.

Предварительная подготовка: экскурсии в магазин, в библиотеку, в больницу, в парикмахерскую.

Оборудование:

атрибуты к играм «Магазин», «Библиотека», «Больница», «Парикмахерская».

Ход занятия:

Воспитатель. У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнышко. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наше село. Ребята, кто знает, как называется село, в котором мы живем? (Село Бохан). А какое оно? (Большое, красивое)

Воспитатель. Предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие по нашему поселку. Как вы думаете, на чем мы может отправиться? (Предположения детей)

Воспитатель. Предлагаю вам отправиться в путешествие на самолёте.

Самолёт построим сами,

Полетаем над лесами, над домами,

Над полями, над рекой и берегами…

Полетаем, полетаем,

Все о Бохане узнаем!

Дети «заводят моторы», расправляют руки как крылья самолёта.

Воспитатель.

В небе высоко летим,

С высоты на всех глядим.

Посмотрите, какое красивое наше село, сколько зелени его окружает. И с каждым годом наше село становится все краше и краше.

Показ слайдов с достопримечательностями и панорамой поселка. Комментарии воспитателя.

Воспитатель. Много разных и интересных людей живет в нашем поселке.

И много есть разных профессий. Вы о них прекрасно знаете, и думаю, быстро отгадаете мои загадки.

Ножницы возьмем у мамы,

Подстригаться будем сами,

Срежем волосы с макушки,

Оголим немного ушки.

(Парикмахер)

Воспитатель. Парикмахерских салонов в поселке много. В одном из них работает бабушка Рябовой Саши. Она парикмахер. Я предлагаю вам посмотреть, как она подстригает Сашу. (Показ видео с музыкальным сопровождением)

- Скажите, пожалуйста, кто по профессии Сашина бабушка? Какие инструменты нужны парикмахеру для работы? (Ответы детей.)

Воспитатель. Зайка сильно заболел,

Простудил он уши.

Маму слышать не хотел,

Измеряя лужи.

Куда мама-зайчиха должна пойти с больным зайчиком? (Мама с больным зайчиком должна пойти в больницу.)

Воспитатель. Скажите, пожалуйста, кто лечит детей? (Врач.) Правильно. Детей лечит врач-педиатр. (Показ слайда.) А кто помогает врачу? (Медсестра.) У Чингиза мама работает медсестрой. (Показ видео с музыкальным сопровождением.)

Воспитатель. Какие инструменты необходимы врачу для работы? (Ответы детей.)

Воспитатель. В магазине возле касс

Продавец встречает нас.

То пакетами шуршит,

То бумагой шелестит

Кого встречает продавец?

Дети: Продавец встречает покупателей.

Воспитатель: Как должны вести покупатели себя в магазине? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сейчас мы посетим магазин игрушек, где каждый из вас купит себе понравившуюся игрушку. (Дети делают покупки.)

- Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Заводим моторы!

Пора заканчивать полёт,

Летит к земле наш самолёт!

Дети «заводят моторы», «летят» за воспитателем, встают в круг.

Воспитатель. Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад, после такого интересного и длительного путешествия.

Раздается стук в двери. Входит Незнайка с коробкой в руках. Здоровается с детьми.

Незнайка. Ребята, мне на день рождения подарили интересные картинки, но я не знаю, как с ними играть. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель (рассматривая картинки): Да, действительно, очень красивые картинки. На них изображены люди разных профессий и инструменты. Я думаю, дети тебя научат играть в эту игру. (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Подбери правильно» (К картинкам изображающие профессии врача, продавца и парикмахера дети подбирают необходимые инструменты: расческа, весы, шприц и т. д.)

Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, куда мы с вами сегодня летали. Как называется наше село. Какие достопримечательности мы увидели? (Ответы детей) С какими профессиями познакомились, и кем бы вы сами хотели стать, когда вырастите? (Ответы детей) Ребята, желаю, чтобы ваши желания исполнились, ведь в народе говорится, где родился, там и пригодился!

Публикации по теме:

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному поселку» Задачи: Образовательная задача: Продолжать детей знакомить с историей родного поселка и его достопримечательностями, закреплять знания,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу»Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу» 1. Программное содержание: 1.1 учить детей составлять короткий рассказ о родном селе с опорой на схему; 1.2 продолжать учить отвечать на.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие по родному селу» Тема: «Путешествие по родному селу». Цель: Уточнить знания детей о названиях улиц родного села. Задачи: Образовательная: Закреплять знания.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла» (2-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по родному городу». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 14:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД