Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»

Палаева Екатерина
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

• познакомить детей с признаками прихода весны;

• прочитать произведение А. Плещеева «Сельская песенка», учить отвечать на вопросы воспитателя, согласовывать слова в предложении;

• продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисованием спонжиком или губкой, закрепить умение рисовать ладошкой;

• развивать цветовосприятие, мелкую моторику, память, речь;

• воспитывать умение работать коллективно, любоваться полученным результатом;

• воспитывать любовь к природе,

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение А. Плещеева «Сельская песенка», рассматривает иллюстрацию к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы, выполняет пальчиковую гимнастику «Солнышко»; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: иллюстрация к произведению А. Плещеева или картинка с изображением прихода весны, гуашь желтого, белого, голубого, черного, зеленого цветов, губка, 1\2 ватмана с нарисованными деревьями без листьев.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационной момент

Воспитатель с детьми у окна наблюдает за изменениями, происходящими в природе.

Воспитатель. Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Вот и вы сменили толстые зимние куртки и пальто на легкие, весенние. Посмотрите, на некоторых деревьях набухают почки, скоро появятся первые листочки. Снег тает, и сквозь землю прорастает зеленая травка.

2. Основная часть Чтение стихотворения.

Воспитатель. Послушайте, как описывается весна в стихотворении «Сельская песенка»

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению.

Вопросы к детям:

Про какое время года рассказывается в стихотворении?

Что нарисовано на картинке?

Какого цвета трава на картинке?

Какого цвета солнышко?

Дети вслед за воспитателем проговаривают отдельные фразы из стихотворения (хором и индивидуально). Затем педагог предлагает рассказать стихотворение тем детям, кто запомнил.

Пальчиковая гимнастика Солнышко:

- Утро красное пришло,

- Солнце ясное взошло.

- Стали лучики светить

- Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

- Прилетели тучки

- Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

3. Рисование прихода весны.

Воспитатель предлагает детям нарисовать приход весны на ватмане, обсуждает с детьми, что именно они будут рисовать и показывает приемы рисования губкой.

Дети по очереди подходят к ватману и рисуют губкой небо, землю, первую травку и листочки, лучики у солнышка рисуются ладошками.

3. Подведение итогов.

Воспитатель показывает детям готовую картину. Вот какая красота у нас получилась. Что вы изобразили на рисунке? Какое время года? Давайте полюбуемся нашей работой.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»
Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»
Опубликовано: 30 марта 2013 в 17:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...