Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы

Елена Удалова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы

Удалова Е. Г.

МК ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок»

П. Лебединый

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей

I младшей группы

Сенсорное развитие, ознакомление с окружающим, музыка.

Тема: «Весёлый поезд»

Предварительная работа: ориентирование в групповой комнате, знакомство с загадками, развитие мелкой моторики кистей рук.

Оборудование: аудиозапись из к/ф «Усатый нянь», панно, игрушки (зайчик, медведица с медвежонком, лисичка, волк).

Цель: знакомство с лесными зверями и развитие слухового внимания.

Задачи:

1. Развивать у детей способность слушать не большой по объему текст;

2. Закрепить в речи детей название животных и их признаков;

3. Активизировать словарь детей за счет введения новых слов «пушистый», «мягкий», «теплый», «мохнатый»;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Развивать слуховое внимание;

6. Доставить положительные эмоции детям.

Этапы работы:

Вводная часть

Приветствие…

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами покатаемся на паровозике!

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Можно я буду паровозом, а вы моими вагончиками!

Дети: Согласны!

Основная часть

Сенсорное развитие

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, он вагоны повез, словно настоящий. Кто же едет в поезде?

- Плюшевые мишки, зайчики пушистые, белки да детишки.

Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель стучит в дверцу теремка.

Кто в теремочке живет?

Давайте постучим все вместе. Кто там есть!

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Достою из домика зайца.

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он?

Даю детям потрогать игрушку.

Дети: Мягкий, теплый.

С каждым проговариваю слова.

Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.

Обращаюсь к зайцу.

Воспитатель: Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик: Я люблю играть в снежки.

Заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх.

Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик – меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко.

Дети собирают с пола салфетки.

Ознакомление с окружающим

Воспитатель: Кто же еще в теремочке живет?

Достаю из домика медведя и медвежонка.

Теремок стоит,

Теремок дрожит.

Кто же в теремке храпит?

Это мишенька наш спит.

Показываю большого медведя.

Воспитатель: Этот медведь какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот какой?

Показываю медвежонка.

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно, большой медведь – мама-медведица, а маленький – её сынок-медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ!

Воспитатель: А медвежонок?

Дети: Ры-ры-ры!

Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и лапу сосут. Ну-ка, ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться. Дети – вы молодцы!

Музыка

Воспитатель: Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Звучит музыка.

- Заячья зарядка.

- Птичкина зарядка.

- Лисичкина зарядка.

- Медвежья зарядка.

Воспитатель: Пока мы делали зарядку, наш паровозик приехал на лесную поляну. А на этой поляне находится группа «Земляничка». И на этом поезде к своим детям приехали их мамы и папы. Давайте поищем, где чей детеныш!

Раздаем детям карточки с изображением детенышей лесных зверей.

Воспитатель: А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания спрашиваем у малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

Заключительная часть

Воспитатель: Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! И за вашу помощь наша няня принесла вкусный напиток из лесных ягод.

Магнитофонная запись: Внимание, внимание! Поезд отправляется со станции «Лесная поляна» просьба всем занять свои места!

Дети прощаются.

Удалова Елена Геннадьевна;

МКДОУ «Золотой петушок», воспитатель

udalova.elena13@mail.ru

Тел.: +79241629774

Дата рождения: 06.01.1964

678946 Саха (Якутия) Алданский район

пос. Лебединый ул. Гагарина,36-1

Паспорт: серия 9808 № 153172

Выдан: Отделением УФМС России по республике Саха (Якутия)

в Алданском районе

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2012 в 16:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...