Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.

Татьяна Алфёрова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.

Программное содержание.

Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять детей в приёме накладывания предметов, уточнять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать учить детей располагать готовые формы на (сарафане, аккуратно пользоваться клеем, доводить начатое дело до конца, воспитывать интерес к русской культуре, через знакомство с матрёшкой, пение про матрёшку, чтение стихов. Ориентироваться в окружающей обстановке в игре.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе,» размещена в разделах

Костюмы детей и воспитателя, оформление зала, матрёшки по 5 на каждого, карточки, объёмные матрёшки, музыка, геометрические фигуры, клей, салфетки, сундук, ключи.

Интеграция о. о.

Речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

В оформленный музыкальный зал домиком с матрёшками под музыку входят дети и встают полукругом. Воспитатель в роли матрёшки.

Девочки в костюмах матрёшки, мальчики в русском народном костюме.

Воспитатель: Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась.

Всех матрёшек собрала,

В гости к вам их привела.

Чтение стихотворения мальчики.

1. Дуйте в дудки,

Бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрёшки!

2. Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные!

Предлагаю мальчикам сесть на стульчики.

Чтение стихов девочками-матрёшками.

1. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

2. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Посмотрите, вот у нас розовые щёчки!

3. Мы матрёшки, вот такие крошки,

Посмотрите вот у нас на ногах сапожки!

Воспитатель: Сейчас мы споём песенку про матрёшек.

Исполнение песни.

Песня «Мы матрёшки раз, два, три».

В конце песни девочки завели хоровод, приглашаю мальчиков встать в хоровод. Обращаю внимание на девочек-матрёшек.

Воспитатель: Дети, я большая матрёшка, а вы маленькие матрёшки.

Сколько у нас маленьких матрёшек?

Ответы детей: Маленьких матрёшек много.

Воспитатель: А сколько больших матрёшек?

Ответы детей: Большая матрёшка одна.

Молодцы! Правильно!

Обращаю внимание детей на столы на которых картонажные матрёшки и одна объёмная.

Воспитатель: Показывая на матрёшек на столах.

Вот малютки наши крошки!

Встали дружно на дорожке.

С ними будем мы играть,

Расставлять и собирать!

Воспитатель: Сколько у вас больших матрёшек?

Ответы детей: Одна большая.

Сколько маленьких матрёшек?

Ответы детей: Много маленьких матрёшек.

Воспитатель: У вас на карточках для матрёшек есть домики-кружочки.

Воспитатель: Какого цвета кружочки?

Ответы детей: Красного цвета.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с матрёшками. Матрёшки пойдут в свои домики. Будем работать правой рукой слева направо.

Работа за столами. Выполнение задания.

Работаю индивидуально с нуждающимися в помощи детьми.

Воспитатель: Спрашиваю, что вы, дети, делаете?

Ответы детей: Мы накладываем матрёшек на кружочки.

Сколько у вас матрёшек и сколько кружков?

Ответы детей: Одинаковое количество, сколько кружков, столько и матрёшек, поровну матрёшек и кружков.

Молодцы! Уберите матрёшек на розетки.

Физминутка.

«Найди матрёшку»

Дети под музыку искали матрёшку, заранее спрятанную в зале. Играли 2 раза.

Воспитатель: Подзываю детей к себе. Посмотрите, дети, сундучок!

Чтение стихотворения мальчиком.

Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок!

Если ключ подберём,

Чудеса мы в нём найдём!

Воспитатель: Постараемся подобрать ключи к сундуку и узнать, что же в нём?

Ключи в виде геометрических фигур.

Дети подбирают ключи, закрепляя геометрические формы.

Воспитатель: Вот и открылся сундук. Достаю матрёшек. Ой, какие красивые матрёшки, только у них сарафаны не украшены. Помогите, дети, нарядить матрёшек!

Аппликация: «Укрась матрёшке сарафан»

Воспитатель: Какого цвета сарафан у матрёшки?

Посмотрите и скажите, чем мы будем украшать сарафан матрёшке?

Ответы детей: Геометрическими фигурами.

Индивидуально работаю с детьми, делаю указания, как располагать геометрические фигуры. Делаю частичный детский показ.

Воспитатель: Вот сколько матрёшек в нарядных сарафанах у нас стало, давайте матрёшек поставим в хоровод.

Размещаю матрёшек по кругу, любуемся работами, выбираем понравившуюся

Воспитатель: Чем вам было интересно заниматься?

Ответы детей: высказывают своё мнение о деятельности.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике детей младшей группы «На лесной тропинке» Задачи: Математика: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество (один, много, поровну, составлять фигуры из заданных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Прогулка в весенний лес». Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Прогулка в весенний лес». МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект познавательной деятельности по математике во второй младшей группе «Поездка в лес» Цель: Упражнять детей в сравнении количества предметов (равное и неравное). Закреплять понятия «один», «много». Учить различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.
Опубликовано: 13 января 2016 в 17:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД