Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС «Путешествие снежинки»

Виктория Головина
Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС «Путешествие снежинки»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС

Тема: «Путешествие снежинки»

Задачи:

Обучающие: обогащать знания детей при помощи опытно-экспериментальной работы, учить рисовать снежинку при помощи трафарета и поролона, закреплять знания о цветах (желтого, красного, синего, пополнять словарный запас.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС „Путешествие снежинки“» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое внимание, наблюдательность, речевое дыхание, умение направлять струю воздуха и регулировать ее силу, активизация прилагательных в речи.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость при восприятии рисунков.

Словарная работа: снежинка, поролон.

Методические приемы: игровой, репродуктивный, наглядный, метод вопросов, словесный, наблюдение, сюрпризный момент.

Используемое оборудование: листочки из бумаги прямоугольной формы, снежинка плоскостная, снежинка-значок, цветные дорожки, краски холодных цветов, поролон, салфетки, переносная магнитная доска, мультимедийная установка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о зиме, цветов, наблюдение за объектами природы, чтение литературных произведений, применение дидактических игр на сенсорное развитие, разучивание стихов, песен о зиме.

Ход образовательной деятельности

1. Орг. момент.

Заходим с детьми в группу, обращаю внимание детей на гостей, предлагаю поздороваться

- А теперь давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой.

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите, какая необычная у нас сегодня группа. В нашу группу пришла гостья. Хотите узнать, кто это? (да). Она спряталась под листочками. (обращаю внимание детей на маленький столик с горкой «листочков»). Встаньте вокруг столика. Подуйте легким ветерком на листочки.

Дыхательная гимнастика «Дует ветерок»

(дуем вместе с детьми на «листочки», они разлетаются - под ними оказывается снежинка -значок).

-Ребята, что это? (Снежинка). Да, но у нее есть имя. Ее зовут –Снежинка. Повторите. (снежинка). Сегодня я буду ее помощницей (цепляю снежинку на свою одежду).

(читаю стихотворение о снежинке)

Чтоб к вам спустится с неба

Ей крылья не нужны

Без нее бы белым не был

Путь красавицы зимы,

Она танцует вместе с ветром

Мчит неведомо куда

И в лучах любого света

Она сверкает, как звезда!

-Снежинка зовет нас в путешествие в Волшебную страну своих сестер.

-Отправимся туда вслед за ней? (да).

-Прежде чем выйти, что нужно сделать? (одеться)

-Для чего (чтобы не заболеть)

А путь нам укажут разноцветные дорожки.

Игровое упражнение «Разноцветные дорожки»

-Ребята, какого цвета дорожка (красная)

-Хорошо! Даша, возьми листок красного цвета! (на полу лежат разноцветные листы, на обратной стороне задания)

(красная- прыгаем)

-Ребята, какого цвета дорожка (желтая-идем на носочках)

-Ребята, какого цвета дорожка (синяя-кружимся)

Рассматривание иллюстрации на мультимедиа

-Вот мы и очутились в Волшебной стране снежинок.

(подходим к мультимедиа, изображения снежинок)

- Дети, какие бывают снежинки (разные, красивые, круглые, квадратные)

Опыт со снегом:

-У меня ребята для вас что-то есть (достаю кусочек льда и кладу его на стекло, подношу к окну, наблюдаем)

-Что будет если снежинка упадет на руку или на нее пригреет солнышко (растает)

-Во что они превратились? (в воду)

- Так вот ребята, снежинки –это вода в замерзшем состоянии!

- Ребята, а вы любите сказки? Снежинка хочет вам рассказать сказку.

Сказка.

- Однажды зимой, когда все спали, спустились с облаков снежинки. Они летели плавно кружась в воздухе и бесшумно ложились на землю. Одна снежинка отстала от своих сестер и потеряла их. Спустилась на землю и заплакала!

-Ребята, что произошло с нашей снежинкой?

-Вам жалко ее?

-Можем мы ей помочь как-нибудь? (да, найти ее сестер)

Физминутка:

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети

Ручки, ручки согревают

Ручки, ручки потирают,

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопам немножко

Нам мороз не страшен

Вот так вот попляшем.

-Я предлагаю вам нарисовать снежинки!

-Давайте подойдем к столам!

Показ, объяснение задания

(перед каждым ребенком альбомный лист под которым лежит снежинка из картона, рядом голубая краска и поролон)

3. Итог

-ребята посмотрите какие замечательные снежинки у вас получились, полюбуйтесь работами друг друга!

- Вы молодцы, помогли снежинке найти своих сестер! Теперь он счастлива (снимаю с одежды и цепляю ее к рисункам на мольберт)

-Ребята, наше путешествие подошло к концу, скажите что вам запомнилось сегодня?

-Спасибо всем за работу!

Подвижная игра «Полетаем на самолете» (дети «заводят» кулачком мотор, летят «в облаках» мыть руки).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку» Тема «Путешествие к Зайчонку» Составила: воспитатель Захарова Н. В. Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Цель: • Уточнить и расширить представление детей о рыбах. Образовательные задачи: • Дать представления детям об обитателях подводного мира.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Цель: закрепить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду» Тема: «Путешествие по детскому саду» Цель: Расширять и закреплять знания детей о своём детском саду. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в средней группе на конец учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе с учетом ФГОС «Путешествие снежинки»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 07:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД