Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи» (7 фото)

Катерина Козьминых
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»

«Поможем Солнышку найти лучи»

Программное содержание:

Развивать у детей умственные и творческие способности, интерес к исследовательской деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умения работать с сыпучими материалами.

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию „Поможем Солнышку найти лучи“» размещена в разделах

Материалы: голубой шарф (ручей, Солнце с лучами на липучках, туча, ложные лучи, капельки, фрукты, овощи, тазики с крупой, фасолью, горохом, силуэты солнца разного вида, клей.

Ход:

-Ребята, присаживайтесь на ковер, я вам расскажу одну историю. Жила была Тучка на небе. Заметила она, что когда появлялась на небе, и начинался дождь, все люди прятались от ее дождика, расстраивались, у них становилось плохое настроение. Тучку это очень обижало. А когда на небо возвращалось Солнце, все вокруг начинали радоваться его теплу, греться под его лучами. Решила Тучка забрать себе солнечные лучи. И пока Солнце отдыхало, незаметно лучики у него забрала и спрятала. Осталось Солнышко без лучей, расстроилось, не может больше всех согреть и обогреть…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»

-Ребята, может, мы с вами поможем Солнышку найти лучики?

- Да!

- Тучка их очень хорошо спрятала, просто так мы их не найдем. Только если выполним все ее задания, лучики соберем. Вы готовы отправиться на поиски лучей?

- Да, готовы!

1. Лужа.

Фото «Поможем Солнышку найти лучи»

Вот перед нами первое препятствие. Нужно как-то переправиться через лужу. Посмотрите, какая она большая или маленькая?

- Большая!

- Сможем мы через нее перешагнуть?

- Нет!

- Что же нам сделать? Может построим мост? Такой подойдет мостик? нет мы не сможем по такому пройти, а такой подойдет? Воспитатель показывает части массажного коврика.

- Да!

Ребята делают мост и дружно переходят через лужу.

- Молодцы, ребята! Тучка возвращает нам один лучик! Его нужно к Солнышку пристегнуть.

Дети присели на стульчики

2. - Ребята, а нас ждет следующее задание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию - фото

На столе три тазика. В одном крупа, фасоль с горохом, макароны.

- Ребята, посмотрит, перед нами три таза, в одном из них спрятан нужный нам луч. Давайте найдем! Дети подходят по очереди и опускают руки в тазы с сыпучими материалами. Помимо настоящего лучика, в тазах спрятаны посторонние предметы и ложные лучи. Детям необходимо выбрать подходящий. Выбирают, пристегивают.

- Сколько уже лучей мы нашли?

- Два!

- Правильно, но надо найти и остальные. Идем?

- Да!

- Ребята, а давайте мы с вами станцуем танец для Тучки-злючки!

3. Танец-разминка.

Фото №1 Поможем Солнышку найти лучи Программное содержание Развивать у детей умственные и творческие способности интерес к исследовательской деятельности

- Понравилось Туче как вы танцевали, возвращает нам еще один луч!

Дети вернулись на стульчики.

4. - Теперь нам нужно будет определить на вкус фрукты \овощи.

Фото №2 Развивать мелкую моторику рук

Глазки закрываем, а рот открываем и угадываем, что съели. Дети пробуют фрукты, овощи, называют.

- Умницы вы какие! Вот еще один луч Солнца!

5. У меня есть вот такие капельки, может Тучка согласится поменяться на лучи. Давайте поиграем! Игра «Моталочки».

Фото №3 Закреплять умения работать с сыпучими материалами

- Получилось! Тучка согласна поменяться!

6. – Ребята, предлагаю вам сделать для Тучки свои солнышки, чтобы она больше не обижала наше Солнышко и не отбирала у него лучи, согласны?

- Да!

Аппликация из крупы. Дети выполняют совместно с родителями. Готовые работы дарятся Тучке. Возвращает последний лучик.

Фото №4 Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу

- Ну что, ребята, все задания мы выполнили, лучики вернули обратно Солнышку! Давайте вспомним, что мы делали, чтобы их вернуть. Дети проговаривают. Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Поможем жителям леса» Комитет по образованию Администрации Городcкого округа Подольск муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 "Жар.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Как мы помогали Барбосу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсомоторному развитию Тема: «Как мы помогали Барбосу» Возрастная группа – I-я.

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Ёжику найти дорогу домой» Цель: продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять знания детей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковский детский сад комбинированного.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста «Поможем Буратино» Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Цель Выявление знаний, умений, навыков.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательная область «Коммуникация» по разделу «Развитие речи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: ПОМОЖЕМ.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 17:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД