Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»

Екатерина Преснякова
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России»

«Вместе с мамой весело, с мамой хорошо»

Воспитатель: Преснякова Екатерина Игоревна

Основные задачи образовательной деятельности с детьми :

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели „День матери в России“» размещена в разделах

1. Активизировать словарный запас детей. Помогать употреблять в речи иена существительные с предлогами (на, под, а, а также существительные обозначающие животных и их детенышей (заяц- зайчонок, лиса- лисенок, еж- еженок т. д.) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него).

2. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей (козленок скачет).

3. Различать понятии много, один. Понимать вопрос «сколько?»; при ответе пользоваться словами: много, один. Сравнивать предметы контрастных размеров и обозначать результат сравнения словами: большой- маленький. Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, заяц, еж).

4. Закреплять названия цветов красный, белый. Знакомить детей с нетрадиционными способами рисования пальчиками.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Козлята и волк», «Волк и козлята», в обр. А. Н. Толстого, В. Берестова «Курица с цыплятами». Дидактические игры: «Как зовут тебя, малыш», «У бабушки в деревне». Беседа с детьми на тему «Мы – мамины помощники». Игровые ситуации «Потерялся ребенок», «Мы шагаем в детский сад». Продуктивная работа с детьми : «Прянички для любимой мамочки», открытка «Подарок для мамы», «Украсим платочек маме». Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Салон красоты», «готовим праздничный обед».

Материал к занятию :

Костюм козы, шапочки козлят по количеству детей, мягкие игрушки: еж, лиса, заяц, медведь, набор карточек с изображением детенышей животных, мольберт, магниты, цветные прищепки, книга для детей, белый плпток, разведенная краска в розетках, запись музыкального сопровождения из кинофильма «Мама».

Ход занятия:

Заходит коза (воспитатель). Читает стихотворение:

«От козы рогатой

Спрятались козлята

Где же вы, козлятки,

Малые, ребятки?»

-Здравствуйте, ребятки. Я- коза, вы не видели моих козлятушек-ребятушек? Хотите быть моими детками? Начинается игра, вы мои детки козлята, я – ваша мама коза. Надеваю шапочки козлят.

-А что умеют делать козлята?

Я вас приглашаю в необыкновенный сказочный лес. Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно по нашей волшебной дорожке. Построились, все готовы. Тогда в путь. (Переходят в музыкальный зал).

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее:топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Скажите, какие звери живут в лесу?

Воспитатель: Какие вы козлятки умные. А кто это прячется за пеньком?

Воспитатель показывает игрушку ежа.

Воспитатель: Ежик здоровается с вами, и вы поздоровайтесь с ними. Какой-то необычный ежик? Вы не чего не замечаете, попробуйте его погладить. Если дети не отвечают, воспитатель задает наводящий вопрос.

Воспитатель: Спросите ежика, где его колючки. Ой, козлятушки-ребятушки, ежик мне сказал, что он их дома забыл. Поможем ежику вернуть кольчки на спину? Представьте, что вот эти прищепки – колючки. Возьмите каждый по одной прищепке-колючке и прикрепите их на спину ежу.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Катя, сколько ты колючек прикрепила ежику на спину? (одну колючку). А ты, Вова, сколько колючек-прищепок прикрепил? (Тоже одну). Молодцы, мои козлятки. Каждый из вас прикрепил только по одной колючке. А у ежика на спине их, сколько стало? (много колючек). Какие вы у меня сообразительные, колючек у ежа стало много. Погладьте ежика по спинке. Какой он стал? (колючий) Дети, а за чем ежу нужны колючки? (чтобы защитить от врагов)

Воспитатель:

Что ты еж такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Воспитатель: Ежик, а почему ты вдруг загрустил?

Еж: Я шел на встречу со своими друзьями, а они спрятались от меня.

Воспитатель: Ребята, поможем ежику найти его друзей? Посмотрите вокруг. Дети ищут по залу лесных животных, и найдя их, приносят воспитателю.

Воспитатель: Кто это,Саша? (заяц). Где ты нашел его? (на пеньке) Ира, где прятался медвель? (за елочкой) А у зайца, кто детеныш? (зайчонок) Как ласково можно назвать зайчонка?

Мама медведица, а детеныш…. Зайчонок

Мама лиса, а детеныш…. Лисенок

Воспитатель выставляет на мольберт изображения детенышей животных, и закрепляет их названия.

Лиса большая, а лисенок?. маленький

Медведь большой, медвежонок?. маленький

Ежик: Спасибо вам большое козлята за помощь. Я хочу вас отблагодарить. (подает корзину). Тебе коза, я платок сшил своими иголочками, только только украсить не успел. До свидания!

Воспитатель: Козлятушки -ребятушки, нам пора возвращаться домой.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее:топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой алаточик подарил ежик? (достает платок белого цвета)

Я вам покажу, как можно красиво украсить платочек: беру указательным пальчиком краску из розетки. Какого цвета краска? И делаю им отпечаток на платочке. Что получилось?

Воспитатель: Умники вы мои. Сейчас вы сами попробуюте сделать цветные, яркие горошинки на платочке.

(работа детей под песню из кинофильма «Мама»)

Воспитатель: А в корзинке еще что-то есть. Достает книгу. Рассматривает вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества» Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества» Цель: Формировать представление.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группыКонспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК». Конспект интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Бытовые приборы: утюг» Проводят: учитель-логопед, родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, гости мероприятия Тип: исследовательский, творческий.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Дары природы» Проводят: логопед, родители воспитанников; Участники: дети, родители, логопед, воспитатели, гости мероприятия Тип: творческий, исследовательский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тигрёнок Тяпа. Звук [Т]» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели «Моя семья. День матери»Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели «Моя семья. День матери» Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели: «Моя семья. День матери». Начиналась эта неделя с беседы: «Моя семья». Дети.

План образовательной деятельности в рамках недели «День Матери» Тема недели: «День Матери» Цель:- Мама – самый главный человек в жизни, - воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:23
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД