Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Ирина Ногина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Цель: Закрепить и уточнить приметы осени, навыки рисования красками.

Задачи:

1. уточнять и закреплять приметы осени

2. закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, кисточки

3. уточнять и закреплять знания цветов

4. формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Словарная работа: листик, клён, берёзка, желтый, красный, белый, черный.

Техника выполнения: рисование пальчиками, кистью, используя краску разных цветов

Ход занятия:

В группе выставлены репродукции осеннего леса. Под музыку дети входят в группу и попадают в «осенний лес».

Воспитатель. Ребята сегодня мы с вами пришли не просто в группу, а попали в лес.

-Какое время года в этом лесу?

Дети. Осень

Воспитатель. Как вы догадались?

Дети. Желтые листочки на деревьях, идет дождик. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением рябины

- Ребята вы знаете какое дерево нарисовано на этой картине

Дети. Да это рябина

Воспитатель. Какого цвета ягодки рябины

Дети. Красного

Воспитатель. Молодцы правильно отвечали, послушайте стихотворение об осени

Бродит в роще листопад

По кустам и кленам

Вот и заглянул к нам в сад

Золотистым звоном.

Осень все позолотила,

Золотое все кругом

И березы, и рябины

Золотым горят огнем.

Воспитатель. Ребята посмотрите, что лежит на полу?

Дети. Листики

Воспитатель. Правильно листики как в настоящем лесу, давайте их поднимем и поиграем с ними.

Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два -наклон,

Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклоны туловища вправо и влево.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать осенние деревья березку и рябину.

Посмотрите, на стол, там лежит картина, что на ней нарисовано? (деревья, правильно деревья, скажите а деревья на картине одинаковые (нет) чем они отличаются (у одного дерева веточки растут вниз, у другого вверх, одно белое другое черное) правильно одно деревце называется берёза, другое рябина, как вы думаете чего не хватает у наших деревьев (листиков) правильно не хватает листиков, а на рябине ягодок, давайте мы с вами их нарисуем.

Воспитатель: Какие краски будем использовать для листиков?

Дети: Жёлтая, красная, оранжевая.

Воспитатель: Рисуем листья способом примакивания. Берем кисточку, обмакиваем в краску, прикладываем кисточку рядом с веточками берёзы. Нарисовали жёлтые листья, затем хорошо промываем кисть водой и набираем краску оранжевого цвета и рисуем листочки на рябине. Вот какие красивые листочки у нас получились.

А сейчас давайте отложим кисточки, и будем рисовать пальчиками ягодки на рябине, указательный пальчик макаем в красную краску и прикладываем рядом с веточками рябинки, молодцы много ягодок нарисовали, вытирайте пальчики салфеткой.

Заключительная часть. Анализ работ.

- Какое время года мы изобразили в своем рисунке?

- Какие краски использовали?

- Чем мы рисовали? (кисточкой, пальчиками)

Хорошо потрудились молодцы, я приготовила для вас сюрприз, (воспитатель раздает угощение)

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень». Тема: «Осень».                Дидактическая игра «Приметы.

Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). Конспект занятия по рисованию:«Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). ЦЕЛЬ: Развивать целостное и структурное восприятие- учить.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 17:49
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...