Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Город Дружбы»

Наталья Сердюк
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Город Дружбы»

Цель:

Формировать представление о добре и зле, активно взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Развивать умение договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

Задачи:

Формировать навыки сотрудничества на занятиях, умение понимать учебную задачу и выполнять её .

Упражнять в классификации геометрических фигур по признакам, в конструировании по схеме, закрепить название строительного материала.

Закреплять умение связно, последовательно рассказывать по картинкам.

Развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Город Дружбы“» размещена в разделах

Развивать связную речь, воображение, восприятие, внимание, умение анализировать и обобщать.

Развивать конструктивные и творческие способности.

Воспитывать у детей отзывчивость, уважение, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Прививать трудовые навыки.

Материалы и оборудование: письмо, буквы, интерактивная доска, мольберт, учебная доска, конструктор Никитина, схема, наборы логических блоков Дьенеша, доска, картинки, магниты, фартуки, пластиковые стаканчики, земля, семена, лейка, вода, бумага, карандаш.

Интеграция областей : Речевое развитие (художественная литература -пословицы, познание, художественное творчество.

Ход :

Воспитатель:

- Ребята, мне сегодня принесли письмо (показывает конверт, на конверте написано: «Ребятам подготовительной группы». Давайте прочитаем (читает).

«Дорогие ребята! В нашем городе появился Вреднилка и перессорил всех жителей. Он закодировал дома, улицы и названия нашего города. Вреднилка исчезнет только тогда, когда вы выполните все задания и соберете кодовое слово. Мы ждем вашей помощи».

- Ребята, вы готовы помочь жителям этого города? (подходят к воротам, можно сделать столбы из крупного строителя)

- Но чтобы зайти в ворота города нам надо выполнить первое задание Вреднилки. (выполняют, получают первую букву)

Воспитатель: Что вы видите (работа с интерактивной доской).

Воспитатель: Правильно картинки, но эти картинки не простые, в каждой картинке спрятана пословица. Вам надо назвать пословицу к каждой картинке. Готовы? (дети называют пословицы)

Воспитатель: - Молодцы! Вы знаете пословицы, и за это вы получаете первую букву, теперь мы сможем зайти в ворота этого города.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь случилось? Домики разрушились. Кто же это сделал?

- Ребята, посмотрите, Вреднилка оставил схемы (показывает схемы).

Поможем построить дома для жителей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ребята, чтобы построить дома, вам надо разделиться по парам. Так пойдет работа быстрей и слаженнее (дети самостоятельно разделились по парам).

Воспитатель: А сейчас берем конструктор (Никитина)и приступаем к работе, представьте себе, что вы строители.

(Звучит музыка).

- Ребята, какие вы молодцы! Вы помогали друг другу строить, работали дружно. Посмотрите, здания у вас получились разные. Какие фигуры вы использовали? (дети называют)

- Вот и вторая буква. Отправляемся дальше.

- Ребята, посмотрите, здесь Вреднилка заколдовал жильцов этих домов и они не могут попасть в свои квартиры, давайте поможем им.

Дети: Давайте. (работа с Блоками Дьенеша)

Дети: Давайте. (работа с Блоками Дьенеша)

Воспитатель: Молодцы! (получают букву третью букву)

Воспитатель: Отправляемся дальше.

Ребята, что это, давайте посмотрим (на столе лежит конверт с картинками)

Детям предлагается правильно выстроить последовательность картинок так, чтобы получился рассказ. Дети составляют рассказ по серии сюжетных картинок:

«Саша разбил чашку. Рядом на коврике лежал Шарик. Мама услышала звон чашки и пришла в комнату.

- Кто разбил чашку – спросила мама.

- Это Шарик – ответил Саша.

Мама рассердилась и выгнала Шарика на улицу. На дворе стояла холодная погода. Шарик жалобно выл и просился обратно домой.

Саша увидел Шарика из окна и сказал маме:

- Это я разбил чашку.

Мама пустила Шарика домой».

Воспитатель: «Ребята, скажите, правильно ли поступил Саша? Как бы вы поступили на месте Саши?»

Дети: «Саша поступил не правильно. Нужно было сразу сказать маме правду».

Воспитатель: Молодцы, у вас все отлично получилось (вот и четвертая буква в конверте).Отправляемся дальше.

Воспитатель: Ребята, Вреднилка заколдовал предметы, если вы их дорисуете, то мы узнаем, что это за предметы.

Во время работы детей звучит спокойная музыка.

- Ребята, какие вы молодцы вы справились с заданием. (получаем пятую букву).Отправляемся дальше.

- Ребята, но и здесь не обошлось без Вреднилки, в городе даже цветы перестали расти.

- Ребята, я предлагаю сделать подарок этому городу и посадить цветы. Вы согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в стаканчиках уже насыпана земля, вам надо сделать углубление, посадить цветок, присыпать землей и полить водой.

Что нужно для роста растений. (Семена, почва, вода, свет).

Дети, разделившись на группы по 2 человека, самостоятельно садят цветы.

Молодцы! Ребята, мы с вами сделали доброе дело (вот и последняя буква)

- Ребята, как вы думаете мы помогли городу?

Дети: Помогли.

Чем помогли (преодолели все трудности, работали сплоченно)

А Вреднилка исчез (Да, исчез)

Ваши знания, умения, а также дружба и сплочённость помогли преодолеть все трудности, которые были в этом удивительном путешествии.

Ребята, осталось узнать кодовое слово. Давайте выложим все буквы и прочитаем слово. Вот чего не хватало в этом городе (дружбы, поэтому и появился Вреднилка.

- Ребята, давайте назовем этот город «Дружба».

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)

Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться.

Большое вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главной героини. Задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город» План-конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город» Цель: воспитание патриотических.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Осень» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (образовательная область «познание») Цель: обобщить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Цель: закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Хоровод дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе Тема: «Хоровод дружбы» Задачи: - развивать у детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы строим город Дружбы» Тип НОД: интегрированная. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Возрастная группа: средний дошкольный возраст.

Конспект НОД в старшей группе «Город Добра!» по развитию речи и интегрированной деятельности Пояснительная записка к НОД по речевому развитию и интегрированной деятельности «Город Добра». НОД для детей старшей группы, составлено.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «Планета дружбы» Задачи: • Воспитывать доброжелательное отношение к людям; • познакомить детей с секретами дружеских взаимоотношений; • формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Город Дружбы»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 12:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД