Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»

татьяна петрищева
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»

Цель:

формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей : познание, художественное творчество.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

- закрепить знания о месте произрастания;

- развивать чувство коллективизма;

- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

В. : Ребята что на картинке нарисованно?

Ответы детей.

В. : Что растет на огороде?

Ответы детей.

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

В. : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими что нужно делать?

Ответы детей.

В. : Правильно, за ними надо ухаживать, регулярно поливать, обрабатывать их от вредителей и вытаскивать сорняки.

Дети, вы хотите познакомиться с овощами?

Ответы детей

В. : Но прежде, чем мы продолжим нашу работу: "знакомства с овощами", проведем небольшую физкультминутку, которая называется "Огород". Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка "Огород".

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Вот какие молодцы а сейчас

А сейчас давайте с вами разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

В. : Посмотрите какой чудесный огород у нас, давайте перечислим какие овощи здесь растут.

Ответы детей.

В. : Молодцы, а теперь послушайте меня, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, а вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед,

во сто шуб одет,

кто его раздевает,

тот слёзы проливает.

Ответы детей

Сидит девица в темнице,

а коса на улице.

ответы детей

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

Ответ детей

В. : молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

В. : Посмотрите у нас на полу лежат овощи и фрукты, только их пока мы с вами занимались, перемешал. Вы должны по разным вазам разложить овощи и фрукты, смотрите внимательнее. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия).

В. : Молодцы детки все правильно разложили!

В. : Как вы считаете, нужно сделать, что бы наши овощи не испортились и сохранились зимой?

Ответы детей.

В. : А зачем нам нужны овощи вообще?

Ответы детей

В. :А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой?

Ответы детей

В. : А как нам это сделать?

Ответы детей.

В. : А ещё детки их законсервировать в банки. У нас с вами за столами лежат банки и рядышком овощи, мы сейчас их и законсервируем.

Дети садятся за столы.

В. : Дети, перечислите мне какие овощи у вас лежат?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, капуста, и т. д.)

В. : Какого цвета картошка, помидор и т. д.?

Ответы детей

Молодцы дети, приступайте к работе.

В конце дети рассматривают свои работы.

В. :Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 20:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД