МААМ-картинки

Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы «День рождение Петушка»

Ирина Ким
Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы «День рождение Петушка»

Задачи:

Закрепить понятия «широкий-узкий», «длинный-короткий», предлоги «в», «на», «под», цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детёнышей, овощей и фруктов.

Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов.

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы „День рождение Петушка“» размещена в разделах

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование и инвентарь:

мультимедийное оборудование, сундучок, игрушка-сова, костюмы: заяц и петушок, повар, коврики для профилактики плоскостопия, геометрические фигуры, тесто, муз. центр, следы зайца, домик для петушка.

Действующие лица:

Клоун Клёпа-воспитатель

Зайчик-ребёнок (подг. группы)

Петушок-ребёнок (подг. группы)

Предварительная работа:

чтение с детьми сказки «Колобок», просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок, отгадывание загадок о животных.

Методы и приемы организации:

Методы мотивации (сюрпризный момент).

Методы образовательного процесса (игры и упражнения, наглядность).

Методы контроля (беседа, помощь при необходимости).

Методы стимулирования (поощрение).

Ход занятия.

Под музыку «Весёлый клоун» входит клоун Клёпа (делаю несколько кругов)

- Ой-ё-ё-ой! Куда это я попал?

- Это детский сад «Незабудка»? (Да)

- Значит я правильно пришёл!

Привет, детишки-

Девчонки и мальчишки!

- Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы назовёте своё имя.

Приготовились? И раз-два-три своё имя назови!

- Теперь я знаю как вас всех зовут!

- Ребята, сегодня утром ко мне приходил почтальон и принёс письмо (показываю и читаю)

- «Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Петушок».

- Вы хотите отправиться на день рождения к петушку? (Да)

- Но для начала давайте поможем петушку разложить овощи в банки по цветам, поможем? (доска)

- Хорошо, справились с заданием!

- А сейчас пойдём мы с вами через лес, полный сказок и чудес. Вот и дорога!

- Ребята, а дорога какая? Широкая или узкая? Длинная или короткая?

- Молодцы! А сейчас отправляемся друзья в чудо-сказку, вы и я! Беритесь за руки и пошли по дорожке.

(физминутка про петуха, идем и делаем под музыку, приходим к ёлке)

- Ой, ребята, смотрите, дорожка привела нас к сундучку, какой он красивый!

- Где стоит сундучок? (под ёлочкой)

- На сундуке висит замок. Какой он большой или маленький (большой)

- Ребята, чтобы открыть сундук нам нужно подобрать ключ и тогда мы узнаем что же там лежит, посмотрите, где висят ключи? (на ёлочке)

(дети садятся на ковёр, я беру первый ключ и показываю детям)

- Какого цвета ключ? (синего)

- Какой формы этот ключ? (круглый)

(спрашиваю какой формы и цвета каждый ключ)

- Давайте проверим, подойдёт ли этот ключ к сундучку? (один ребёнок проверяет методом наложения и делает вывод, что не подходит)

- Ребята, а какого цвета замок? Формы?

- Как вы думаете какой ключ подойдёт к нашему замку? (проверяем)

- Давайте попробуем открыть замок этим ключом. (подходит)

(открываю сундук)

- Давайте посмотрим, что же здесь лежит? (достаю два куска)

- Что же это (тесто)

- Потрогайте его, какое оно? (мягкое)

- Какой кусок больше? Меньше?

- Из большого куска какой кренделёк можно испечь? А из маленького какой получиться?

- Ребята, а давайте мы его отнесём к петушку и вместе с ним из этого теста испечём крендельки.

- Посмотрите на краю леса домик петушка. Скорее в путь (вкл. музыка петуха)

(петушок в домике,под весёлую музыку выходит)

- Чья- то песенка слышна?

Петушок: Кукарекуууу! Здравствуй, Клёпа (обнимаемся)

- Здравствуй, Петя! А вот и мои друзья. Мы долго думали и решили тебе в подарок подарить сладкое тесто и вместе с тобой испечь сладости.

Петушок: С удовольствием!

- Ребята, а вы готовы сегодня быть поварятами? (да)

- тогда нам нужно одеть специальную одежду, чтобы не испачкаться. (под музыку)

-Перед тем как мы начнём, давайте руки разомнём! Приготовьте свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Хлеб»

Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

А из теста мы слепили (прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки

Сдобные ватрушки

Булочки и калачи (поочерёдно разгибают пальцы начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно!

-Друзья, проходите все на нашу кухню, садитесь, сейчас я вам покажу как сделать крендельки для петушка. Прежде чем взять в руки тесто, я должна их помыть, у меня есть влажные салфетки, я их протру, давайте вместе, у вас на тарелочке тоже лежат салфетки, вытираем. Все готовы? Слушайте внимательно!Беру кусок теста, кладу его на ладошку, она у меня ровная. Другой ладошкой прикрываю и раскатываю вот такими движениями, вперёд-назад, вперёд-назад.

-Что у меня получилось? (колбаска, столбик)

- Теперь заворачиваю один край к середине во внутрь, слегка придавливаю, а затем другой. Когда всё готово, посыпаю сверху разноцветным украшением слегка прижимаю, чтоб оно не просыпалось.

- А вы готовы сами сделать крендельки для петушка? (да)

- Тогда приступайте к работе.

(дети под музыку делают угощение, петушок вместе с ними)

Петушок:Какие красивые крендельки у вас получились!

- Ну что, петушок,тебе понравился наш подарок?

Петушок:Очень понравился, спасибо! Теперь у меня появилось ещё больше друзей.

- А сейчас давайте наши крендельки отнесём нашим поварам, чтобы они их испекли. Берите свои тарелочки и кладите на противень. Пойдём Петя с нами!У меня для вас тоже есть подарки (дарит шарики).

(уходят на кухню)

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга во второй младшей группе «В гостях у петушка».Конспект физкультурно-оздоровительного досуга во второй младшей группе «В гостях у петушка». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 72» Конспект физкультурно-оздоровительного.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!» Конспект интегрированного НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз, в гости к бабушке привез!» Автор: Воспитатель Плотникова.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы «День защитника Отечества» Конспект интегрированного занятия к празднику 23 февраля в младшей группе. «День защитника Отечества» Воспитатель Коваленко О. А. Интеграция.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе для детей VII вида Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: •.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение» Подготовила и провела воспитатель первой младшей группы Мешкова.

Конспект занятия по развитию речи «День Земли» для детей второй младшей группы Конспект занятия по развитию речи «День Земли» для 2-ой младшей группы Цели: 1. Углубить представления детей о том, что планета Земля.

Развлечение «День птиц» для детей второй младшей группыРазвлечение «День птиц» для детей второй младшей группы Задачи: 1. Расширить представление детей о диких и домашних птицах; 2. Научить детей беречь птиц и заботиться о них; 3. Развивать у детей.

Сценарий для младшей группы «Весеннее день рождение» Вход детей. (дети вбегают с подушками в руках) Танец «Губки бантиком!» 1. Ведущий: Зажурчал ручей в овражке. Прилетели с юга пташки. Греет.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «День матери»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «День матери» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы «День матери» Звучит А. Вивальди «Осень», дети входят в музыкальный зал.

Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы Цель: познакомить с праздником «день космонавтики» Ход мероприятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы «День рождение Петушка»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД