МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.

Елена Жукова
Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.

Программные задачи.

Речевое развитие. Развивать и активизировать речь детей, побуждать их

отвечать на вопросы, проговаривать отдельные слова и фразы; упражнять в

произнесении звуков «у» и «э»;развивать умение произносить фразу тихо и

громко; активизировать словарь

Познавательное развитие. Формировать умение различать предметы по

форме, цвету, величине, соотносить плоскостное изображение с объёмным.

Художественно-эстетическое развитие. Закреплять навыки лепки из теста,

приёмы скатывания прямыми и круговыми движениями между ладонями,

расплющивания.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе „Гостья из теремка“ с использованием блоков Дьенеша,» размещена в разделах

Физическое развитие. Упражнять в умении согласовывать речь с движением,

развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать дружеские

взаимоотношения, желание помочь, развивать уверенность в себе.

Материал и оборудование: экран, проектор; блоки Дьенеша, схема теремка

на каждого ребёнка; солёное окрашенное тесто, дощечки, тряпочки; МР 3

проигрыватель.

Предшествующая работа: рассказывание сказки «Теремок», игры и

упражнения с блоками Дьенеша,

Ход ООД.

Раздаётся стук в дверь.

- Ребята, кто-то к нам пришёл. (открываем дверь).

Входит Мышка, она грустная, плачет.

- Мышка, здравствуй, что случилось, почему ты плачешь?

Мышка: Я потеряла свою сказку.

- А как называется твоя сказка?

Мышка: Я не помню. (плачет)

- Ребята, надо Мышке помочь найти сказку. Посмотрите на экран.

(иллюстрация к сказке «Репка»)

- Ребята, какая это сказка? («Репка»)

- Мышка, это твоя сказка?

Мышка: Нет, здесь же кошка, я её боюсь. Это не моя сказка.

(Иллюстрация к сказке «Колобок»)

- Ребята, какая это сказка? («Колобок»)

- Мышка, может быть это твоя сказка?

Мышка: Нет, это точно не моя сказка.

(Иллюстрация к сказке «Теремок»)

- Ребята, какая это сказка? («Теремок»)

Мышка: (радостно) Вот это моя сказка, это мой Теремок! Только как мне

туда вернуться?

- Мы с ребятами хорошо знаем эту сказку. Давайте мы её вспомним, вдруг

это поможет Мышке.

- Кто ещё был в сказке? (Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь)

- Что спрашивали зверюшки, подойдя к Теремку? (Кто, кто в теремочке

живёт)

- Каким голосом говорила Мышка? (тоненьким).

- Скажи, как Мышка. (инд. ответы).

-Как говорила Лягушка (ква-ква)

-Она говорила тихо или громко?

-Скажи тихо, громко. (инд. ответы)

-Как Волк просился в теремок? Как он выл? (у-у-у). Давайте вместе скажем.

-Скажи, как Волк. (инд. ответы)

-Как ревел Медведь? (э-э-э). Какой у него голос? (толстый, грубый).

-Покажи, как ревел Медведь. (инд. ответы)

Мышка: Ничего не получается, не могу я в сказку попасть.

-Не плачь, Мышка, мы что-нибудь придумаем. Ребята, что ещё можно

сделать, чтобы мышке помочь? (ответы детей).

-А давайте поможем зверюшкам построить теремок, может, Мышка сразу

туда вернётся.

Подходим к столу с блоками Дьенеша.

-Что это? (фигуры). Мы будем строить теремок из этих фигур. Посмотрите,

все фигуры вам знакомы? Давайте их вспомним. Какой формы эта

фигура (любая). Какого она цвета?

-Покажите мне вот такую фигуру (любая). Какой она формы, цвета?

-Возьмите карточки и по этим карточкам стройте свои теремки.

Дети выполняют задание.

Мышка: Какие красивые теремки получились.

-Ребята так старались, что ты обязательно должна вернуться в сказку.

Физкультминутка.

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живет мышонок Скок.

Быстро прячется

Дружок! (Прыжки.)

Пальчиковая игра "Замок"

На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок.)

Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки.)

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

Ребята, чтобы Мышка немного успокоилась, давайте угостим её. Как вы

думаете, что любит Мышка? (ответы детей). Мышка, как и все очень любит

сладости. Давайте слепим для нашей Мышки конфеты и печенье. Она

вернётся в сказку и угостит своих друзей. Тот, кто будет лепить конфеты,

скатывайте тесто прямыми движениями, кто будет лепить печенье, сначала

скатывает шар, а потом его расплющивает.

Дети лепят угощение для Мышки.

Мышка: Спасибо, ребята. (забирает тарелку с угощением)

Раздаётся музыка превращения.

-Ребята, что-то происходит, скорее бегите ко мне, прячьтесь!

В это время Мышка уходит. На экране появляется другая иллюстрация к

сказке «Теремок».

-Посмотрите, наша Мышка вернулась в сказку! Это вы ей помогли!

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (с использованием блоков Дьенеша) в старшей группе. Подготовила.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием блоков Дьенеша Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи: совершенствовать.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе. «Путешествие в сказочный лес» Цель: Обобщение и закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе с использованием кубиков Никитина и блоков Дьенеша. Тема: «В гости к коту Ваське». Цель: Развивать познавательный интерес через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные.

Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русской народной.

ООД по развитию речи с использованием блоков Дьенеша с детьми 6–7 лет «Поездка в магазин» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с блоками Дьенеша «Поездка в магазин» с детьми подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 15:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД