МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». (5 фото)

Гульмира Талпашева
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».

онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему : «Овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, музыка, здоровье.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

- закрепить знания о месте произрастания;

- развивать чувство коллективизма;

- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: „Овощи“,» размещена в разделах

- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи

• Учить описывать овощи по их характерным признакам: цвет, форма;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Расширить и активизировать словарный запас детей словами:

Салат, витамины, микробы.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «есть у нас огород»; Ф/М «мы капусту рубим», «руки мыли – мыли».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование интерактивной доски) .

3) Словесный (объяснение, показ,вопросы, индивидуальные ответы детей, похвала) .

4) Поощрение, анализ занятия.

Материалы: использование компьютерной технологии; овощи муляжи; развивающие мультики «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

(Дети здороваются и рассаживаются на стульчики.)

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийный экран: Посмотрите ребятки, у нас на большом экране изображен огород. Что растет на огороде

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте поближе познакомимся с овощами.

(развивающий мультфильм)

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

- Дети (лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

- Дети (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

- Дети (капуста)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте встанем в круг и соберем урожай.

Игра называется «Собираем урожай»

Игра: Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: вот какие все молодцы,

(дети садятся на свои места)

Стук в дверь. В гости пришел зайка

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Зайка принёс нам корзину, что в ней?

.

Зайка: показывает по одному предмету и спрашивает:

- что это? (капуста) ;

- какого цвета капуста? (зелёного) ;

- какой формы капуста? (круглая) ;

(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)

- капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи).

Ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты салат

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)

(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза)

(ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза)

(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)

(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза)

(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

(дети остаются на своих местах)

Воспитатель: А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

- Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Зайка: ребята, овощи очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи не мытые? (нет)

- а почему? (они грязные)

- а что случиться, если скушаем не мытые овощи?

Дети: заболеем.

- правильно, на грязных овощах много микробов.

- скажите, что еще надо делать перед едой.

Дети: мыть руки перед едой.

- молодцы, а теперь покажем Зайке, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Зайка: вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу морковкой. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье.

Фото «Овощи»
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: . - фото
Фото №1 Все конспекты Овощи Фото №2 Все на овощную тему для детей Овощи
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Падают листья» Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Падают листья» Подготовила и провела: Мищенко О. Н. Интеграция.

Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Тема "Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты". Конспект ООД на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: Образовательные:.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок» В процессе данного занятия развивается речь ребенка, мелкая моторика рук, внимание, стимулируется развитие фантазии, а также проявляются.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе; закреплять умение детей перестраиваться в круг;.

Конспект ООД по развтию речи во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием коллекций Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе тема: «Транспорт». Подготовила: воспитатель Тихонова.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Цель: обобщить и закрепить полученные.

Конспект ООД во второй младшей группе «Овощи» программное содержание: закрепить представления об овощах. Учить самостоятельно отвечать на вопросы, отгадывать загадки. формировать умение.

Конспект по окружающему миру на тему: «Овощи» для второй младшей группыКонспект по окружающему миру на тему: «Овощи» для второй младшей группы Тема: «Овощи». Цели: - закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; - расширять.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.

Методическая разработка ООД по ПДД во второй младшей группе на тему: «Поучительная встреча детей с Зайчонком» Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать у детей знания правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД