Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Светлана Ильина
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое

Воспитатель: Ильина Светлана Ивановна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Цель: формировать знания у детей о здоровье, о здоровом образе жизни; познакомить с правилами гигиены и чистоты.

Интеграция образовательных областей :

1) Речевое развитие

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

2) Художественно-эстетическое развитие

3) Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

1. Речевое развитие

Активизировать в речи детей слова обозначающие предметы гигиены, расширять словарный запас.

Продолжать обучение рассказыванию по картинкам.

Вызывать радостное настроение при прочтении знакомого стихотворения

2. Художественно-эстетическое развитие

Развивать умение использовать в создании образа бросовый материал (втулка, закрепить умение аккуратно пользоваться гуашью, учить создавать сюжетные композиции, повторяя изображение из одних и тех же предметов (круги).

3. Социально-коммуникативное развитие

Развивать умение детей контактировать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование и материалы:

Схема алгоритма мытья рук, карточки с изображением предметов гигиены, кукла Даша-Замарашка; гуашь белая,втулки, 1/2 листа картона голубого цвета с изображением мыла.

Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Л. Барто «Девочка чумазая», «Что такое хорошо и что такое плохо». Рисование мыльных пузырей.

Ход деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами большим секретом. Как сохранить здоровье и быть веселым и счастливыми!

Стук в дверь. Входит кукла Даша- Замарашка.

Воспитатель:

-Кто это? Что случилось с нашей Дашей?

(ответы детей).

Воспитатель:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Кукла Даша:

- Я на солнышке

лежала,

руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Воспитатель:

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Кукла Даша:

- Я на солнышке

лежала,

нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Воспитатель:

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы

измазала,

не девочка,

а зебра,

ноги-

как у негра.

Кукла Даша:

- Я на солнышке

лежала,

пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Воспитатель:

- Даша, ты что же не знаешь, что надо умываться?

Кукла Даша: Нет, мне и так хорошо.

Воспитатель: Ребята, видно придется Даше расказать как важно соблюдать правила гигиены. Но сначала отгадайте загадки:

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — (Вода)

Познакомиться готов?

Я бываю всех цветов.

Ручки моешь? Очень мило,

Значит, пригодиться. (Мыло)

Воспитатель:

- Вода и мыло – наши хорошие друзья. Они помогают нам быть чистыми и красивыми, гонят прочь от нас все микробы.

Ребята, давайте научим Дашу умываться.

Физкультминутка:

Дети читают потешку «…кран откройся…» Воспитатель умывает Дашу.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Воспитатель:

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним как правильно мыть руки.

(Воспитатель обращается к схеме-алгоритму мытья рук приговаривая потешку «… мыло, мыло не ленись, на выскальзывай, не злись…»)

Воспитатель:

-Мы с вами уже знаем, что чем пышнее и белее пена на руках, когда мы их моем, тем они чище! Для этого нам понадобиться белая гуашь и вот такие волшебные штампики (втулки).

Воспитатель показывает, как правильно создать изображение.

Воспитатель:

- Пришел с улицы, вымой руки с мылом!

- Всегда мойте руки с мылом перед едой!

Кукла Даша: Спасибо вам, ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я все поняла, теперь я всегда буду умываться и мыть руки с мылом. Я хочу быть как ребята, красивой, здоровой и счастливой.

Воспитатель: - Молодец, кукла Даша! Мы очень рады, что ты все поняла. Спасибо тебе что помогла ребятам вспомнить правила личной гигиены. Соблюдай все правила здорового образа жизни, умывайся, мой руки. Оставайся у нас в группе! Мы тебя научим еще много, много полезному и интересному!

Кукла Даша соглашается и воспитатель сажает ее рядом с другими куклами.

Публикации по теме:

Детская исследовательская деятельность «Да здравствует мыло душистое!» Исследовательская работа. Тема:«Да здравствует мыло душистое!» Выполнила: воспитанница старшей группы № 4 Полина Бауэр Руководитель: Воспитатель.

Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует мыло душистое» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад общеразвивающего вида №2 «Сказка» п. Волоконовка,.

Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «День Земли»Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Цель: 1. Воспитывать.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Наш общий дом — природа» Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: обучающие: • расширить представления детей об экологии; • обогатить и активизировать.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» Конспект НОД в средней группе «Звёздочки» с элементами экспериментирования «Да здравствует, мыло душистое!» Провела: воспитатель Струкова.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель Хлопина Т. Е Тема : «Да.

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических.

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических.

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цель: актуализировать представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные: • создать условия для получения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 21:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД