МААМ-картинки

Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе «Подарок для Золушки» (4 фото)

Лилия Хайрутдинова
Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе «Подарок для Золушки»

Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе «Подарок для Золушки»

нтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Физическая культура», «Безопасность», «Художественное творчество».

Цель: формировать у детей навыки сотрудничества, развивать познавательный интерес.

Задачи:

Воспитывающая:

1) Воспитывать в детях любовь к детскому саду;

2) доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Обучающая:

Публикация «Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе „Подарок для Золушки“» размещена в разделах

1) закрепить у детей знания о временах года и их характерных особенностях;

2) закреплять знания обобщающих понятий «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные и их детеныши», «Дикие животные и их детеныши».

Развивающая:

1) развивать коммуникативные навыки детей

2) умение работать в группах, малых группах, в паре.

Атрибутика: костюмы (весна, лето, осень, зима, конверт, заготовки деталей для аппликации, клей, кисточки, две корзинки, фрукты и овощи (муляжи, карточки с изображением животных и их детенышей, сюжетные разрезные картинки, четыре разноцветных мешочка, руль.

Участники: воспитатель (ведущий, дети средней группы, родители в ролях Весна, Лето, Осень, Зима.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята! Сегодня утром когда я шла в детский сад нашла на крыльце вот этот конверт, а в этом конверте письмо от Золушки (имеется в виду наш детский сад). Она нам пишет о том, что сегодня у нее день рождения и в подарок она хочет получить самый красивый букет из живых цветов. Ребята мы же с вами выполним просьбу Золушки, украсим ее праздник цветами.

Дети: Да, конечно поможем!

Ведущий: Молодцы! Но так как на улице поздняя осень и цветы на полянках не растут, я хочу вам предложить попутешествовать по временам года. Ребята, вы согласны путешествовать?

Дети: Согласны!

Ведущий: Тогда, незамедлительно, начнем наше путешествие. Занимайте места в нашем «волшебном» автобус и пора отправляться в путь. (дети стоят парочками, держась за руки, проходим по залу один круг).

Ведущий: Ребята, я кого – то вижу на пути. А кто – нибудь догадался кто это?

Дети: Это Осень!

Ведущий: Здравствуй Осень Золотая! Мы очень рады тебя видеть. Помоги, пожалуйста нам. Сегодня у Золушки День рождения и она попросила, чтоб мы ей подарили самый красивый букет цветов. Где нам их взять, ведь цветы только летом растут?

Осень: Не переживайте, конечно же я вам помогу, подскажу как быть, но сначала помогите мне собрать урожай, нужно в одну корзинку сложить овощи, в другую фрукты.

Ведущий: Только нужно внимательно складывать урожай в корзинки. Если видите, что ваш товарищ затрудняется, нужно ему помочь.

(Проводиться дидактическая игра «Собери урожай»)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вам понравилось собирать урожай?

Дети: Да, понравилось!

Осень: Мои цветы уже отцвели. Я вам покажу дорогу к моей сестрице Зимушке – зиме. Может быть она вам поможет. Вам нужно ехать вон туда (показывает направление). А за то, что вы мне помогли, дарю вам этот волшебный мешочек, он вам обязательно пригодится. До свиданья, ребята! (уходит).

Ведущий: Ничего не поделаешь, нужно искать сестрицу Зимушку.

Делаем круг по залу, встречаем «Зиму».

Ведущий: Здравствуй, зимушка – зима. Твоя сестрица, Осень золотая, сказала сто ты нам можешь помочь. У Золушки сегодня день рождения и она хочет, чтоб мы ей подарили букет самых настоящих цветов.

Зима: Помогу, чем смогу, но у меня тоже есть к вам просьба. Животные вышли погулять на поляну и детеныши потеряли своих мам. Ведь сейчас зима, на улице очень холодно и детенышам нельзя оставаться без родителей. Поможем детенышам найти своих мам.

Дети: Да, поможем!

Проводится игра «Найди маму для малыша» (детям раздаются карточки с изображением животных и детенышей, затем дети находят друг друга, например медведь – медвежонок и т. д.)

Зима: Спасибо, ребята. Я вам советую ехать к моей сестре Весне, и уступаю ей дорогу. А за помощь, я вас благодарю и дарю вам этот мешочек.

Ведущий: Спасибо зимушка. Что ж, ребята! Нам нужно искать, поехали дальше.

На пути встречается Весна.

Ведущий: Здравствуй, милая Весна! Помоги нам пожалуйста, нам нужно собрать букет цветов на день рождения нашей Золушки.

Весна: Я вижу вы очень хорошие ребята! И я рада вам помочь, но хочу чтоб и вы мне помогли. Помогите, пожалуйста, собрать эти картинки.

(Проводиться дидактическая игра «Сложи картинку»).

Весна: Спасибо за помощь! Но самые красивые цветы растут летом, именно те, которые вам нужны. Я открываю дорогу в прекрасное время года – Лето. Лето уж точно вам поможет. А я вам дарю вот этот чудесный мешочек. В добрый путь!

Дети: Спасибо, до свиданья Весна.

Ведущий: Идем дальше, ребята. Будем искать лето. (Прошли круг по залу, и нас уже встречает Лето)

Лето: Здравствуйте, ребята! Мои сестрицы, Осень, Зима и Весна уже сказали, что вы ищите цветы для вашей Золушки. Я вам непременно помогу, но давайте мы с вами сначала поиграем в игру «Король и принцесса». Поиграем?

Дети: Да, поиграем!

Ведущий: да это же наша любимая игра. Мы с ребятами с радостью поиграем.

Проводится подвижная игра «Король и принцесса».

Лето: Какая хорошая игра. За то, что со мной играли я дарю вам этот волшебный мешочек и хочу пригласить на эту полянку, чтобы собрать цветы в корзину для Золушки. (указывает на стол, приготовленный для аппликации).

(Дети усаживаются столы и выполняют аппликацию из лепестков, которые были в «волшебных» мешочках).

Ведущий: Ребята, для того чтобы быстрее собрать наш букет, нужно чтобы один цветок склевать вдвоем (имеется ввиду работа детей в парах).

После того как закончили «собирать цветы», дети выходят, становятся в круг, держаться за руки (по приглашению воспитателя, цветы находятся у детей на голове в виде маски.

Ведущий: Молодцы, ребята, собрали вот какой красивый букет. Давайте вместе вспомним, в какие времена года мы с вами сегодня путешествовали (перечисляем). А что вам больше всего сегодня понравилось.

Ответы детей.

Ведущий: Посмотрите ребята, какой у нас получился букет, из настоящих живых цветов и эту корзинку с цветами мы дарим нашей Золушке. Всем известно, что дети – это цветы жизни, мы сегодня путешествовали по временам года, собирая цветы по частицам. У нас получилась корзина с живыми цветами, именно эту корзину мы дарим нашей любимой Золушке. А теперь ребята идем поздравлять Золушку. (Дети под музыку выходят из зала)

Фото «Подарок для Золушки»
Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе - фото
Фото №1 нтеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Познание Физическая культура Безопасность Художественное творчество
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной познавательно-игровой деятельности в средней группе «Подарок для Золушки»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 16:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД