Папки-передвижки

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»

Таубаева Айкумыс Зайнулаевна
Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»

Цель:

Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного поведения во время пожара.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о средствах тушения пожара.

2. Закрепить правила безопасного поведения во время пожара.

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

3. Продолжать формировать умение аккуратно наклеивать готовые детали, пользоваться салфеткой.

Оборудование:

Иллюстрации: пожарный, серия иллюстраций «Откуда пришёл пожар». Игрушечные инструменты помощники пожарных (топор, огнетушитель, лопата, ведро, пожарная машина, картинка «пожарный».Игрушка – кошка, клей карандаш, салфетки, клеенки для наклеивания, ватман – для коллективнойработы, детали дома - крыша, стена, окно, труба.

Интеграция : безопасность, коммуникация, художественное творчество.

Предварительная работа:

Чтение детям отрывка сказки «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций «Откуда пришёл пожар», беседы о правилах пожарной безопасности.

Ход:

Дети заходят в группу.

- К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздароваемся.

Дети приветствуют гостей.

- Дети, вы слышите, кто – то скребётся за дверью и горько плачет? Вы садитесь на стульчики, а я посмотрю кто там!

У воспитателя игрушка кошка на руке.

Тили – бом, тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливать кошкин дом.

А лошадка - с фонарём,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка – с листом.

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

- Дети, почему кошечка грустная?

-Дети, как вы думайте, почему у кошки сгорел домик?

Дети: наверно кошка играла со спичками.

- А правильно ли сделала кошка, что выскочила из дома, когда дом загорелся?

Дети: Да.

- Дети, а как мы можем помочь нашей киске?

Дети: мы можем построить новый дом для неё.

- Правильно ребята, мы построим нашей кошечке новый дом. Не плачь кисонька, дети построят тебе новый дом, и ты в нём будешь жить.

- Из чего можно построить дом?

(Воспитатель приглашает детей к столу, где разложены материалы.)

Воспитатель: Ребята, чтобы строить дом мы должны знать из чего он состоит. Что есть у дома?

Дети: У дома есть стены, крыша, окна, дверь, труба.

Раскладывают на ватмане заготовки.

- Как вы думаете, что мы сначала наклеим?

- Правильно! Сначала мы наклеим стену, затем крышу, дверь и окно, и конечно же трубу. (Воспитатель выкладывает дом в том порядке, в котором он будет клеиться.)

Выполняется коллективная работа (В ходе работы воспитатель даё т указания: как правильно держать и намазывать детали, после наклеивания детали использовать салфетку). Дети по очереди наклеивают детали.)

- Кисонька, посмотри, какой тебе дом ребята построили, тебе в нём будет уютно и тепло. И пообещай ребятам, что больше не будешь баловаться со спичками.

- Давайте отдохнем – физминутка:

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом.

Дети садятся на стулья.

- Дети, отгадайте загадку:

- Победит огонь коварный

Тот, кого зовут (пожарный)

- Правильно, это пожарный. (Перевернуть картинку). Он прислал вам задание. (На столе картинки – ведро, огнетушитель, лопата, пожарная машина, книга, мяч, стул).

- Нужно выбрать предметы, которые использует в своей работе пожарный. Дети выбирают нужные предметы и кладут на мольберт.

- Как помогают эти предметы в работе пожарному? (В ведро наливают воду, чтобы тушить пожар, на пожарной машине пожарные приезжают на пожар)

- А как вы думайте, от чего может возникнуть пожар?

Дети: (кто – то оставил утюг включённым, сушил вещи вблизи огня, играл со спичками)

- Дети, давайте напомним кошечке правила безопасного поведения, чтобы не случился пожар.

Дети – нельзя брать спички, оставлять без присмотра электроприборы, при пожаре нельзя прятаться, нужно сразу выбегать, позвонить 01.

- У нас есть телефон. Давайте позвоним (набираю 01, «Алло, у нас случился пожар, приезжайте скорей»). Дети по очереди набирают 01.

Кошка : Спасибо вам ребята, за новый домик. Запомнила правила – звонить при пожаре 01, выбегать из дома, если случится пожар, не играть спичками.

- Вы ребята, молодцы! И кошечке помогли и правила запомнили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности. Светлана Юрьевна Абрамова «Спички - детя.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Знакомство с опасными предметами» Цель: формирование представлений у детей об опасных предметов. Поставленные задачи: а) Образовательные задачи: · Познакомить детей с правилами.

Музыкальная сказка «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака во второй младшей группе Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М., Белых Т. В. Дети входят,.

Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом»Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом» Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром.

Открытое занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом»Открытое занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом» Открытое занятие по пожарной безопасности: «Кошкин дом». Программные задачи: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;.

Занятие по привитию «юным пожарным» знаний и навыков в пожарной безопасности «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Тема: «Юные пожарные» Ситуация: «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 11:48
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД