Интегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Александрова
Интегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста

Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х. Андерсона "Гадкий утёнок", знакомство со сказкой Г. Х. Андерсона "Снежная королева".

Материал: Мягкая игрушка (уточка, корзинка с яйцами и снежинками, Листы цветного картина с заготовками, форматом А-4, яичная скорлупа, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на новую игрушку, появившеюся в группе (уточку).Взрослый говорит детям о том, что это не простая уточка, а из сказки и она хочет нам что-то рассказать, а для того, чтобы её услышать, нам нужно попасть в сказку. Поэтому возьмёмся за руки, а уточка нас поведёт за собой!

Интегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста

(звучит сказочная музыка)

- Вот мы и пришли, ребята!Но что это (воспитатель показывает на корзинку, накрытую платочком).

В корзинке лежат яйца, если отгадаете загадку, узнаете, чьи они.

Маленький, жёлтенький,

Пушистый и смешной,

Плавает, купается на речке

День деньской.

Дети: Это утёнок. Яйца утиные!

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы догадались, из какой сказки пришла к нам уточка!

Дети: Да! Это сказка "Гадкий утёнок"

Воспитатель: Хорошо! Давайте посмотрим, не вылупились-ли ещё утята? (Снимает с корзинки салфетку и ахает:внутри вместе с яйцами лежат снежинки).

Кто-же заморозил утиные яички? Ой, ребята, что-то холодно стало. (звучит запись метели).

Дети:Это Снежная королева из сказки!

Воспитатель: Ребята, как вы дуиаете, как смогла Снежная королева попасть в эту сказку?

Дети:Обе сказки, "Гадкий утёнок" и "Снежная королева"написал один писатель- Г. Х. Андерсон.

Воспитатель:Да, ребята,наших утят заколдовала Снежная королева и они не могут вылупится. Как-же мы можем им помочь!

Дети:Мы их нарисуем!

Воспитатель:Это хорошая идея!Давайте нарисуем вылупившихся птенцов, и тогда злые чары отступят!Сядем за стол, а снами рядом сядет мама уточка, которая будет нам помогать.

Дети берут заготовки, выполненные на листках картона и делают апликацию с помощью яичной скорлупывнутри нарисованного яйца.

после этого дети встают и выполняют пальчиковую гимнастику:

Есть у курицы цыплёнок

У индюшки индюшонок

У гусыни есть гусёнок

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши

Все красивы хороши!

После чего дети садятся на места и раскрашивают контуры утят с помощью гуаши.

Воспитатель:Молодцы, ребята! Какие замечательные утята у вас получились! Давайте их подарим маме-утке и она их оживит!

Дети складывают работы на столе, вокруг игрушки уточки.

- Где мы сегодня побывали?

- В сказке!

- Какой?

- "Гадкий утёнок"!

- Что мы там нашли?

- Корзину с утиными яичками и снежинками!

- А кто их заколдовал?

- Снежная королева.

- А почему она смогла попасть в эту сказку?

- Потому, что сказку "Гадкий утёнок" и сказку "Снежная королева" написал один автор - Ганс Христиан Андерсон.

- Вы все большие молодцы, ребята! Я думаю, маме уточке очень понравились наши утята!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Остров сказок»Фоторепортаж «Остров сказок» В Санкт-Петербурге прошел 17 Международный фестиваль песчаных скульптур. В этом году темой мероприятия стал мир отечественных и зарубежных.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группаКонспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группа Задачи: 1. Учить детей скатывать и налипать тонкие колбаски на картонную основу со схематичным изображением снежинки. 2. Создать ситуацию.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 января 2014 в 19:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снова о переписке дошкольников на МAAM или доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...